31.03.2013

Венгер: «Сегодня я наслаждался нашей игрой»

- о победе…

«Мы получили удовольствие от этой игры. Больше всего мне понравилась продемонстрированная нами техника, а также креативность, дух, дисциплина и концентрация. К сожалению, в этом матче забивали не только мы. В целом, у нас есть хорошая база для уверенной концовки сезона. Нужно лишь сохранить этот настрой и самоотдачу, и играть в тот футбол, который нам нравится».

- о травме Монреаля…

«С ним ничего страшного, он выбыл на 2-3 дня. Он ударился об штангу, и я думаю, у него ушиб бедра».

- о травмах Уилшира и Уолкотта…

«Не думаю, что Джек вернется к матчу с «Вест Бромвичем», возможно, после него. У Тео есть шанс успеть набрать форму к следующему матчу».

- о Жервиньо…

«Жервиньо отыграл очень сильно, он постоянно создавал угрозу воротам соперника. Чувствовалось, что он может забить в любой момент, он раздавал передачи и забил сам. Думаю, на некоторое время он утратил уверенность в своих силах, так в отдельный период ему приходилось играть под сильным негативным давлением. Нападающим необходима уверенность в себе, а с его стилем игры – тем более. Он всегда подхватывает мяч, идет вперед и вынуждает защитников соперника ошибаться. Теперь он снова обрел уверенность и стал опасным игроком. С моей точки зрения, он был лучшим нападающим прошедшего Кубка африканских наций».

- о том, может ли «Арсенал» побороться за третье место…

«В турнирной таблице мы все еще уступаем «Челси» и «Тоттенхэму», и сейчас нам не до вычислений. Нам нужно лишь побеждать в следующих матчах, так что необходимо сохранить уровень игры и набранный ход. Посмотрим, где мы закончим сезон. Ситуация менее предсказуемая, чем можно себе представить. Нам нужно сказать свое слово в этой гонке, и мы сделаем все, что можем».

- о том, что «Челси» предстоит сыграть в трех разных турнирах…

«Не знаю, к чему это приведет, посмотрим. Если команда набрала хороший ход, такой плотный график может пойти на пользу, а если команда не в форме – все будет наоборот. Нам необходимо уделить внимание собственной игре, своему настрою и самоотдаче. У нас есть такой опыт, нам это уже удавалось, и мы хотим сделать это снова. Уверен, что мы это сделаем, но это потребует много сил».

- о том, нужно ли было назначать пенальти в эпизоде, когда в штрафной соперника упал Жиру…

«Мне показалось, что нужно, но у рефери было другое мнение. Мой опыт подсказывает мне, что рефери всегда прав».

- о разнице забитых и пропущенных голов у его команды и конкурентов…

«Не стоит доводить до того, чтобы все решали забитые и пропущенные голы, хотя этот показатель в нашу пользу. По-моему, мы сейчас имеем показатель +26, «Челси» - +27, «Тоттенхэм» - +15. Впереди еще длинный путь, и мы почти догнали «Челси», так что все в наших руках. Если мы выиграем свои матчи, то этот показатель улучшится, и это все, что мы можем сделать».

- о том, что Жервиньо играет ради своего будущего в команде…

«Это не так, он играет в интересах клуба, и то же самое можно сказать про любого другого игрока. У нас есть игроки, которые хотят добиться успеха, причем вместе. Иногда на поле выходит  Жервиньо, иногда – Уолкотт, иногда – Подольски, но у всех нас одна цель, к которой мы движемся вместе».

- о травме Диаби…

«Эта новость стала для нас шоком, и сначала я думал, что это всего лишь вывих колена. Потом мне рассказали о разрыве связок, и если только представить, через что этому парню пришлось пройти, сколько он работал над собой, чтобы вернуться, то все это может деморализовать. Надеюсь, он найдет в себе силы вернуться, так как сейчас он очень подавлен. Если только посмотреть, что ему пришлось пережить, в 26-летнем возрасте он перенес  4 или 5 серьезных операций. Возвращение потребует много сил, и я надеюсь, он не сдастся и продолжит играть».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Абу Диаби
Начо Монреаль
Джек Уилшир
Тео Уолкотт
Жервиньо
Автор:
MissingHenry

Комментарий

редкий дебил... 31.03.2013 11:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Известно, что Мартин Кеоун занимался подготовкой защитников «Арсенала» для игр Лиги Чемпионов 2006 года, результатом чего явились 900 минут без единого пропущенного гола – рекорд этого турнира, который еще никто не побил. Таким образом, Кеоун неопровержимо доказал, что тактическая организация и постоянная муштра могут сделать из достаточно средних игроков крепкий и сплоченный футбольный коллектив. Данная работа проводилась с такими игроками, как Эбуе, Сендерос и Фламини на левом краю обороны. Сегодня у «Арсенала» гораздо лучшие в индивидуальном отношении футболисты, но команда защищается гораздо хуже. Как только Мартина Кеоуна начали хвалить в Европе за налаживание игры в обороне в «Арсенале», это стало действовать Венгеру на нервы, и он отказался продлевать договор с Кеоуном. Теперь история повторяется: после очевидных успехов в формировании обороной тактики «Арсенала» в начале сезона Стив Боулд был отстранен от участия в тренировочном процессе – Венгер не смог пережить, что о другом специалисте, работающим в «Арсенале», стали так хорошо отзываться в СМИ. Допустимо ли на каком-нибудь уровне то, что персональное эго одного работника превышает по значимости успех всего клуба?

Арсен Венгер в последние восемнадцать месяцев потратил на новых игроков 105 миллионов фунтов. Могут ли его защитники, продолжающие утверждать, что Совет директоров не предоставляет ему трансферный фонд, подтвердить свои утверждения фактами на фоне потраченных 105 миллионов?

Болельщикам «Арсенала» последовательно втолковывают, что поведение «Челси» и «Манчестера Сити» недопустимо. Похоже, ФК «Арсенал» является единственной командой в истории европейского футбола, которая постоянно ругает другие клубы за их недостатки, при этом декларируя остаток денежных средств в размере 123 миллионов фунтов (самый большой среди европейских команд – можете проверить). Если и в самом деле, «Челси» и «Сити» повинны в упадке «Арсенала», то как объяснить то, что «Шпоры» борются за четвертое место на равных с другими «монстрами», причем, как и в прошлом сезоне, опережая «Челси»? И как это «Манчестеру Юнайтед» удается добиваться своих целей со средней зарплатой в 64,000 фунтов в неделю (у «Арсенала» – 61,000 тысяча)?

За последние провальные восемь лет главный тренер получил свыше 52 миллионов фунтов заработной платы (не считая бонусов). Размышляя над выражением «футбол – это бизнес», которое частенько используется для оправдания фантастических цен на билеты, хотелось бы понять – какой же ответственный бизнес предоставляет подобные свехроскошные зарплаты за постоянные неудачи?
Один за другим «Арсенал» покидали игроки, потерявшие веру в амбиции главного тренера и клуба в целом. Болельщики продолжали прятать голову в песок и обзывать уходящих футболистов «наемниками» – несмотря на очевидные факты. Фабрегас, Клиши, Насри и ван Перси, каждый в свое время, доказали, что - чтобы стать успешным футболистом и выигрывать трофеи, необходимо покинуть «Арсенал». Неужели это допустимо?

Допустимо ли то, что клуб, который всегда проявлял силу духа в сложных обстоятельствах, оказался перегруженным корыстными футболистами с неадекватно большими зарплатами? Сколько еще будут получать свои скандальные зарплаты Фабиански, Скилаччи, Денилсон, Джуру, Сантос, Аршавин, Диаби и компания? Вот уже восемь лет мы не способны наладить игру в обороне – сколько еще можно скатываться вниз с Венгером на должности главного тренера, ухудшая репутацию клуба – ведь только в прошлом году мы пропустили в свои ворота почти пятьдесят голов?

от Эммануэля Файла

asokolovskiy 31.03.2013 11:45

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Достаточно средних игроков...?
Теперь любой кому вздумается писать о некомпетентности Венгера, на этом сайте всегда будет иметь успех!

MissingHenry 31.03.2013 11:57

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, кто этот (эта?) Эммануэль с говорящей фамилией "Фэйл"? загуглил - нету там такого) и почему он говорит - "мы"?
но раз уж ты такой любитель цитат, то приведу тебе мысль ГОРАЗДО более известного человека.

«Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им, и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса». Угадайте автора, гуглить нельзя, хотя явно не все удержатся)

редкий дебил... 31.03.2013 12:30

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

ясно. венгер неприкосновенен,все дураки-он гений,венгер прогрессирует ,всё что говорят и пишут про него(кроме хвалы)-"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им, и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса». " кстати в арсенале налицо культурная деградация

и без разницы,чьё это,я согласен со всем,что написано выше

MissingHenry 31.03.2013 12:38

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

вижу, что ничего тебе не ясно. ИМХО не забывай ставить, любитель цитат

"—Да не согласен я.
—С кем? С Энгельсом или с Каутским?
—С обоими, — ответил Шариков.... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..."

редкий дебил... 31.03.2013 13:58

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

здесь у всех имха,и если ставить,то надо ставить имху под каждым комментом,кроме новостей и цитат. и тебя это тоже касается

MissingHenry 31.03.2013 14:08

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

реально? а с виду не имха, а истина в последней инстанции.

но еще хуже, если будут цитировать имху каждого вокзального продавца шаурмы. лучше уж не такую пафосную, да свою

Laert 31.03.2013 14:41

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно, Макс.
Не пытаясь оспорить по существу текст, ты начал дойопываться до фамилии автора.
Да пусть там хоть Чебурашка написано, зато не лишено логики.

Твои суждения тоже выглядят категоричными

BlackL1st 31.03.2013 15:08

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1)"Арсен Венгер в последние восемнадцать месяцев потратил на новых игроков 105 миллионов фунтов." - интересно откуда эти деньги? А так это же с продажи наших лидеров, вот оно что...)) http://i072.radikal.ru/1303/3e/67218d6ddd1b.jpg
За эти два сезона тоже можно посчитать. Арсенал за последние два сезона 11/12 и 12/13 остался в плюсе 14,7 млн фунтов, прибавляем к остальному и получаем +16,6 млн фунтов...
В то время МЮ за эти два сезона потратил 91 млн фунтов прибавим к тому, что есть и получаем -125 млн фунтов.
При почти одинаковых затратах на зарплаты (у МЮ немного больше).
2)"Вот уже восемь лет мы не способны наладить игру в обороне" - не знал, что с разобранной защитой можно выйти в финал ЛЧ... lol
И это пара придирок, в целом текст основан на таком бреде.

MissingHenry 31.03.2013 15:50

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert
вполне логично поинтересоваться личностью автора, чтобы определить уровень его компетентности и авторитетности, особенно при наличии такого количества буковок)

Laert 31.03.2013 17:14

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Как показывает практика, "уровень авторитетности и компетентности" некоторыми юзерами определяется не личностью сабжа, а степенью хвальбы Венгеру.
Хула в адрес Грэма, Тейлора и восторги в адрес Пиреса это подтверждают ))))

MissingHenry 01.04.2013 00:59

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

не знаю, не заморачивался. Венгера давно уже никто не хвалит, только легенды поддерживают, да руководство)

budabada 31.03.2013 14:49

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да. я такого не ожидал поворота.Лучше уж Преображенсий со своим " Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, посещая уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать 3ина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. 3начит, когда эти баритоны кричат "Бей разруху!" - я смеюсь. (Лицо Филипп Филиппович перекосило так, что тяпнутый открыл рот.) Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой. Двум богам нельзя служить! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более людям, которые вообще, отстав от развития европейцев лет на двести, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают собственные штаны! "

MissingHenry 31.03.2013 12:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Гол + пас:
Уолкотт: 18+12
Жиру: 16+10
Подольски: 13+11
Касорла: 12+8
Жервиньо: 7+4
Артета: 5+3
Косьелни: 3+0
Уилшир: 2+4
АОЧ: 2+2
Шамах: 2+1
Мертезакер: 2+0
Аршавин: 1+4
Гиббс: 1+3
Рэмси: 1+2
Монреаль – 1+1
Микель: 1+0
Росицки: 1+0
Вермален: 1+0
Дженкинсон: 0+1
Коклен: 0+1
Еннарис: 0+1
Диаби – 0+1
Итого: 89 голов (+ 3 автогола),69 передач

Итого во всех турнирах сезона (АПЛ/ЛЧ/КА/КЛ) - 45 матчей (30+8+4+3), 23 (15+4+2+2) победы, 10 (8+1+1+0) ничьих и 12 (7+3+1+1) поражений, 51,1 процента побед, забитых голов: 92 (59/13/6/14), в т.ч 3 автогола, пропущенных голов: 56 (33/11/5/7), в среднем 2,04 гола забито и 1,24 пропущено за игру

Из них в АПЛ: 30 матчей, 15 побед ,8 ничьих и 7 поражений, 50 процентов побед, +59-33 (3 автогола), в среднем забито 1,96 гола и пропущено 1,1 гола за игру)

Laert
Мои подопечные: Жервиньо (7), Подольски (13) и Жиру (16), итого 36 в мою копилочку, из них в АПЛ 23

Cannon и ® 31.03.2013 12:51

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

каждый раз читая"Аршавин: 1+4" думаю,может он и не такой убогий игрок...Пусть оправдает хоть месячную зп...Хоть где выпустил бы веня

Cannon и ® 31.03.2013 21:06

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

я смотрел те матчи...Резко негативно отношусь к этому игроку,но считаю,что он не мешал бы в отдельных матчах,а не на лавке,куда он также не попадает

Cannon и ® 31.03.2013 12:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаби решил накормить всю негроидную расу?Без издевки,человек мучается.Закончи карьеру и все,неужели не важно собственное здоровье или реально днег мало.Выздоравливай,Абу и к семье.

Laert 31.03.2013 17:52

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

вот если бы на осле и в ермолке (эдакий вечно прибедняющийся еврейский ростовщик) - было бы самое то.

Nelps 31.03.2013 18:08

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

уверен что да!
они мертвыми стали в результате чего?
мы тоже по ходу сезона мертвыми были, но сейчас задышали. и так каждый раз.
обосрать старого всегда успеешь, а по факту, Онил не справился с работой и был по справедливости уволен.

Nelps 31.03.2013 20:27

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

знаю точно только то, что уровень футболистов сандерленда способен на большее, чем бороться за выживание.

Ferrari 31.03.2013 15:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Кадровая революция, которую намерен устроить летом Арсен Венгер, включает в себя не только массовые продажи, но и громкие покупки.

Вчера стало известно, что в летнее трансферное окно менеджер Арсенала намерен устроить основательную чистку рядов своей команды. Так, покинуть лондонцев должны Андрей Аршавин, Никлас Бендтнер, Маруан Шамах, а также защитники Андре Сантос, Йохан Джуру и Себастьян Скиллачи. Нет уверенности также в будущем Вермалена, Санья, Мертезакера, Росицки и Жервиньо.

Столь массовая распродажа может принести Канонирам порядка 70-ти миллионов фунтов, и эти деньги Венгер планирует инвестировать в звездное усиление, установив при этом новый трансферный рекорд клуба.

Основной целью Арсенала, как сообщают британские СМИ, являются представители Бундеслиги, а именно - выступающие за Боруссию Д Роберт Левандовски и Марио Гетце. Также в сфере интересов Венгера находится хав Байера Ларс Бендер.

Напомним, за Левандовски также давно ведет охоту Манчестер Юнайтед, и уже неоднократно сообщалось, что Красные Дьяволы договорились о покупке поляка за 25 миллионов фунтов, но официальные источники эту информацию до сих пор не подтвердили.

Также сообщается, что Арсенал готов заплатить 8,5 миллионов за полузащитника Лиона Максима Гоналона. Кроме того, Канониры уже давно присматриваются к лидеру Фиорентины Стевану Йоветичу.

Laert 31.03.2013 17:16

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

Я ж грю, не зря хлеб жуют пиарщики.
Рассчитано на колеблющихся лохов, которые купятся на это и приобретут-таки сезонники

Cannon и ® 31.03.2013 21:10

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

всех купим,никого не оставим...Еше я слышал,что Фалькао,Мата,Азар и Бэйл уже согласовали переход летом так,на лавку

budabada 31.03.2013 21:21

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Зло всегда возвращается обратно откуда пришло!испытал сам на личном опыте!гордыня один из самых больших грехов!

MissingHenry 01.04.2013 01:01

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

cygunner
это вы мне? я так понял, что да. Ну что ж, я даже рад, что есть формальный повод отправить старого хама в историю. Пшел вон.

almas 31.03.2013 21:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думал, за грубость и оскорбления на этом сайте предусмотрен бан. Какая на хер разница, как произносится название этого клуба, уже совсем придраться не к чему...идиотизм...

budabada 31.03.2013 21:37

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

А я думал что сайт без двойных стандартов!а оказываеться есть какие то коалиции .например неугодных коменты удаляют а дополизов нет . Почему?

kaws2007 31.03.2013 21:46

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Дааа бан. На 1-2 дня может быть. За первое оскорбление банил бы на неделю, за второе - на месяц, за третье - навсегда. Некоторые личности уже давно на перманентный наработали, однако здравствуют и поныне.

Mace Windu 01.04.2013 00:02

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Лаэрт, будь внимательнее
ни одного нацистского выпада, выражения и т.д. и т.п. от меня ни разу здесь не было

зы. а с -Алексом- давным-давно не общался

мaгомед канонир 31.03.2013 22:52

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

я боюсь и очень.и даже написать коммент.так как на меня напайdут умные взрослые люди,которые все знают...

almas 31.03.2013 22:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Да хер оно сдалось, читать его бред. Неприкасаемых не должно быть. Человек вам переводит и выкладывает, а взамен оскорбления. Уважай чужой труд, долбень суперграмотный.

Виктюк 01.04.2013 06:34

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я этого дятла как-то давно смотрел. Понятно, что видео заказное, но зачем откровенную херню нести , при этом себя же дебилом и выставлять? Особенно с лампочкой не пристегнутого ремня. )) "Наверное можно догадаться, что если я через 3 часа не пристегнулся, то уже не пристегнусь...могла бы и потухнуть", а че до лампочки с бензином не докопался? Наверное можно догадаться, что если я уже месяц не заправляюсь, то я не собираюсь заправляться, мог бы бензин и сам залиться )) И к магнитоле ему неудобно тянуться, для тебя, дурака, кнопки на руле придумали. ))
Там можно со многим согласиться, но не с откровенной куйнёй. У меня была Камри в предыдущем кузове, 2001 праворукая. Я когда в более новую сел, первую неделю был в шоке. В старенькой все было на порядок качественнее сделано. Сейчас конечно привык, и удовольствия от езды она мне больше доставляет. Нормальная машина для езды. За год проехал 50 тысяч, менял только масло, колодки и 1 раз бушенки.
P.S. А на счет таксиста, как говорилось в одном советском мультике:"Стрижка только началась"...ДТП-шечку оформили, теперь в страховую за копеечками ехать...хоть бы на ремонт бампера хватило, про фонарь молчу...

almas 31.03.2013 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормальная машина Камри, хотя не уверен, чья в данном случае сборка. У самого была предыдущая модель, обалденная. До сих пор бы ездил.

Laert 31.03.2013 22:51

Вверх
+0/-0
Вниз

спорить буду шо "дядя Алик" под храдусом это написал, но это его никак не оправдывает.
Первым оскорблять западло.

А за Миссингом водится грешок.
Все мы не образцы, но и прислушиваться к замечаниям тоже надо. Тем более, если ты модератор "Официального фан клуба в СНГ"
Это не ФК "Чтение", а ФК Рединг из одноименного городка.

almas 31.03.2013 23:37

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

В таком случае правильнее будет называть:
Тоттенхем - Тоттнем
Вест Хем - Уэст Эм
Норвич - Норич
Ливерпуль - Ливепул
Фулхем - Фулэм
Саутгемптон - Саутэмтон
И так далее... Раз уж так принципиально...

Laert 31.03.2013 23:56

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто приведи пример, где Рединг - РИдинг
Везде он Рединг.
И пишется, и произносится через е.

Понимаю твое желание заступиться за Миссинга, но он в этом не нуждается

almas 01.04.2013 00:32

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не в желании заступиться, а в том что по правилам произношения Read произносится как Рид, а Red произносится как Рэд, следовательно Reading должно произноситься как Ридин. Но так как это название города, а не процесс чтения, чтоб было понятней, британцы произносят его по-другому. В данном случае оба произношения по-сути правильные, но Рэдин более бритиш вариант. Не вижу просто смысла из-за этого устраивать спор и тем более оскорблять людей.
В случае же с названиями других клубов, которые я описал выше, так они и должны произноситься. Если кому-то прям так принципиально, пусть он все клубы как положено тогда произносит.

Laert 01.04.2013 07:24

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

О как завернул...
По правилам произношения...
А почему тогда business - это не бусинесс, blood не блуд, а lead (свинец) - это лед, а не лид?
А?
Не городи ерунды

almas 01.04.2013 16:32

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому как с теченим времени произношение в англ языке изменилось в отличие от написания. Впрочем это не имеет прямого отношения к тому, что мы обсуждали, так как в нашем случае имеется ввиду одно слово с двумя разными значениями.

Mace Windu 01.04.2013 00:03

Ответ на комментарий пользователя мaгомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

магомедмагомедов магомед магомедович, давай сразу так, тебя сразу все замечать будут =)

Chamberlain 15 01.04.2013 00:09

Вверх
+0/-0
Вниз

надо же, давненько я тут не появлялся, а тут такие страсти кипят, Цыганер разбушевался, обсуждаем теперь не Арсенал а Рединг, а что потом? Магу админом сайта сделаем?) Други мои, я Вас не узнаю)

канонир777 01.04.2013 00:26

Вверх
+0/-0
Вниз

парни оффтоп, отвлекитесь от спора отличной гол ораза озбилиса игрока кубани и сборной армении.сегодня спартаку затащил, кстати за кубань я топлю с детства т.к с краснодара) http://www.youtube.com/watch?v=JhCHGt5vMsg&feature=player_embedded

Tony Adams 01.04.2013 12:28

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Да там быдло болельщики, сколько не хожу на стадион, и в футболке Арсенала и с шарфом, ни разу никто не тоипался)))

banned85 01.04.2013 12:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаби конец карьеры, никто не удивлен наверное. Это все к вопросу об эффективности менеджмента венгера. Сравнительный анализ трансферных затрат наш и МЮ - лишнее тому подтверждение. тока они лидеров не продают

мaгомед канонир 01.04.2013 13:03

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

рад тебя видеть)не повериш только зашел чтоб написать а где баннед...)люди я спросил у многих учителей и препадов что rеаding пишется риdинг

banned85 01.04.2013 13:06

Ответ на комментарий пользователя мaгомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

О, великий мага) как там твое висение на турнике с гирей на яйцах?)) помогает?)) увеличивается рост?))

Виктюк 01.04.2013 16:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же нам не веселиться
Не грустить от разных бед
Вновь на сайте поселился
Старый-добрый Магомед
Мы с ребятами не знали
И не верили судьбе
Обеспечил он Венгеру
3 шатания в трубе!

пап-пап...папарабупап-пап...

Nelps 01.04.2013 18:29

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

единственный четки гол у него был в ворота брайтона, но то команда из лиги1=)
остальное все в упор.
аналитеги не врот ногой, куй чего докажешь

редкий дебил... 01.04.2013 19:00

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и на кой хер тогда жиру?

если весь сезон у него только обнимашки с мячом и фото для девочек и геев,причём всё время в основе,то не думаю,что в следущем сезоне он заиграет лучше

редкий дебил... 01.04.2013 19:41

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ему забивать надо,когда ему голевые отдают,а не предголевые передачи по праздникам раздавать.

Nelps 01.04.2013 19:30

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

мидасик, Демба Ба, раз на то пошло, в свои первые пол сезона забил 7 мячей в 12 играх АПЛ за команду, которая в итоге вылетела. у Паписа Сиссе показатели как минимум не хуже. Мичу тоже первый сезон в АПЛ. и играют они в командах куда слабее. и таких примеров полно. тот же Торрес в первый сезон. но главное то что этот пидар без конкурентов. ну что, выкусил?

Midas 01.04.2013 19:33

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

мишутка, читай статистику, которую подбивает МН.
что выкусывать, если Жиру участвует в большинстве голов?
у тебя с глазами как, нормально? из последних ту же голевую на Монреаля и передачу на Ремзи, который сделал голевую Жервиньо тебе напоминать?

меня вполне устраивает тот объем работы, который он выполняет.

редкий дебил... 01.04.2013 19:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

передачу на Ремзи, который сделал голевую Жервиньо тебе напоминать?- капец ))) а передача ремзи на артету,который отдал пас на подольски,который прошёл с мячом и отдал голевую на уолкота-ваще бесподобна,рэмзи исключительный игрок )))

Midas 01.04.2013 20:46

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

долбатик, если ты не видишь все то полезное, что он делает для команды - это твои проблемы.
улыбаться будешь со своей аватарки.

Nelps 01.04.2013 20:06

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, удивительный ты перец. если тебя устраивает, это твои проблемы. я хочу большего. а с таким напом Арсеналу больших трофеев не видать как ушей.

редкий+
странно что он не напомнил как Косик начинал хорошие атаки.

Nelps 01.04.2013 21:25

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

клоун ты мидас.
во всех командах которые завоевывают чашки есть голеадоры.
а этот фуфик только слабакам в упор кладет.
старый с ним облажался и это факт
плюс впервые за куй знает сколько в клубе один номинальный форвард, это нонсенс. видимо дальше больше.
Тео сегодня (по подсчетам админа) впереди планеты всей по показателям. но сколько он запорол выходов 1в1.... КАЛ - основной доход его статистики. а ты как школьный задрот в фифу, кто больше забил - тот пизже. хотя почему как=)

kaws2007 01.04.2013 22:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ба

премьер 15+2 2151
фа кап 3+0 356
кал 0+0 100
ле 0+0 51

18+2 2658 мин

жиру

премьер 10+3 1963
фа кап 2+0 360
кал 2+0 132
лч 2+4 386

16+7 2841 мин

Учитывать нужно, что Ба забил большинство голов в более слабой команде + так же переход в новую команду, как и у Жиру. ( но внутри чемпионата, соответственно на адаптацию времени требуется меньше) + Ба из Сенегала и ездит зимой на Кубок Африки иногда, это минус. + Стоимость игроков. Ба лучше как забивала на данный момент. Сами считайте кол-во решающих голов, и прочие показатели.

Nelps 01.04.2013 23:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

блэки
шо ты мне писдишь мля!!
у Ба 15 только в АПЛ!!
уверен и ассисты есть!
а че не стал плюсовать КА и КАЛ, не выгодно чтоль?=)
купи себе плакат этого пугало и запихай себе поглубже в анус!!
Арсеналу для чашек нужны бомбардиры, а не это фуфло!

Midas 01.04.2013 21:50

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

старый облажался с бельгийским чудом.
вот это да, факт.
остальное твоя хочуха и скуление за КГП.
ты, как и один знакомый нам дебил, ориентацию поменяли одним махом, косвенно последовав за кривоногой проституткой.

Nelps 01.04.2013 22:05

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

бельгийское чудо это твое дрочилово на Коса!
у нас все три защитника одинаково лажают.
а ты как шлюха за слова не отвечаешь!! о да, я помню твои слова про то что если старый посадит Коса, то будет гандоном. более того он сидел даже тогда, когда немец и бельгиец были уставшими.
в отличие от дебила я сразу увидел лажовость трансферов, а он реально продался из за результатов. помню пытался лечить меня по осени, старый был богом, можешь в архивах посмотреть.

Midas 01.04.2013 22:41

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

так был гандоном, никто же не спорит. ты уже попугаем заделался. или патефоном. причем так цепляешься, так хочется, но нихера не можется. дешево... не доставлю я тебе морального удовлетворения, как бы ты этого не хотел )
исправился Сеня, в отличие от тебя.
ты вон тоже ещё подаешь иногда признаки жизни. но заносит регулярно по старой попаболи. пожирает она тебя всего.
не надо пустать отличного дефа с бельгиским убожеством. я тебе мертезакера "уступил", покуда он в этом сезоне более-менее выглядит. будет продолжать как в прошлом сезоне - вслед за бельгиским уебищем пойдет на плаху. тебе же кроме удаления и прикрыть свою наготу нечем.
твое непризнание Коса - самый яркий пример абсолютного отрешения от реальности. лечится тебе надо. может ещё не поздно. пусть полноценно функционировать не будешь, но лучше чем в ватных штанах летом ходить.

Midas 01.04.2013 23:51

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

)
сам все ведь знаешь, кто куда ушёл.
ладно с самого начала подтраиващий адепт, просто не в таких масштабах, но чтобы вот так как у тебя.
печально, Угас, реально печально.

BlackL1st 01.04.2013 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Я замены не считал, а стату на КАЛ и КА не замарачивался искать. У него ни одного ассиста. Одного уровня игроки пока.
"купи себе плакат этого пугало и запихай себе поглубже в анус!!" - какая конструктивная беседа, быдло из воронежа...

kaws2007 01.04.2013 22:51

Вверх
+0/-0
Вниз

ба

премьер 15+2 2151
фа кап 3+0 356
кал 0+0 100
ле 0+0 51

18+2 2658 мин

жиру

премьер 10+3 1963
фа кап 2+0 360
кал 2+0 132
лч 2+4 386

16+7 2841 мин

Учитывать нужно, что Ба забил большинство голов в более слабой команде + так же переход в новую команду, как и у Жиру. ( но внутри чемпионата, соответственно на адаптацию времени требуется меньше) + Ба из Сенегала и ездит зимой на Кубок Африки иногда, это минус. + Стоимость игроков. Ба лучше как забивала на данный момент. Сами считайте кол-во решающих голов, и прочие показатели.

редкий дебил... 01.04.2013 22:55

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

в чём же его невезучесть? так пишете,будто он в каждом матче в свои колотит. видимо это единственный защитник в апл,который познал радость автогола

редкий дебил... 01.04.2013 22:53

Вверх
+0/-0
Вниз

он реально продался из за результатов.

ориентацию поменяли одним махом, косвенно последовав за кривоногой проституткой.

вы два сдвинутых идиота. кому продался,куда последовав за кгп? у вас совсем кукушка поехала,ёпта,расслабьте булки

кто бы говорил перебежчик хренов- кааапец... )))))

Nelps 01.04.2013 23:31

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

а че ты обижаешься=)
всю осень ты попёсдывал какие продажные игроки и какой классный Венгер. а как результаты поплыли ты хуже цыганера стал, не заставляй меня лазить по архивам

фан-Арсенал 07.04.2013 00:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно играть в каждом матче не хуже, чем мы сыграли с Редингом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.