07.03.2015

Арсен Венгер: «Человек, который возглавит «Арсенал» после меня, окажется в очень хорошем положении»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер рассказал, какой он видит команду после своего ухода. «Хочу оставить клуб в сильном и стабильном состоянии с качественными футболистами в составе, с хорошей молодежью на подходе и с крепким финансовым положением, чтобы клуб продолжил свое развитие. Я это сделаю, поверьте мне. Человек, который придет в «Арсенал» после меня, окажется в очень хорошем положении и получит отличную возможность добиться чего-то выдающегося. Думаю, важнейшее качество топ-клуба – это умение стабильно добывать результат, и, думаю, когда я уйду, а затем вернусь на «Эмирейтс» посмотреть игру команды, я буду доволен тем, что увижу», - сказал Венгер. 
Источник
ESPN
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Sash 07.03.2015 22:36

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Мэйс,а ты ему три года даешь на постройку команды с результатом уже на 4-й год или по истечении третьего?)

Mace Windu 07.03.2015 23:00

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

По истечении третьего (то есть следующего) .
Учитывая бюджеты конкурентов - для меня положительный результат 3ье место в лиге и 1/4 ЛЧ.

Mace Windu 08.03.2015 01:05

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Точно не помню, наверное, ты прав. Скажем так, я считаю, что люди вправе требовать от Венгера результата спустя три года после построения команды на основе сильных игроков. При этом если Сеня результата (Апл/ЛЧ) не добьётся, я не вижу в этом катастрофы, потому что прекрасно знаю ту самую зависимость между затратами на зпшку и трансферы и выхлопом количества очков. Если после этого Венгера захотят увольнять - да пожалуйста. Только после трех лет после этого как бы ни захотелось большинству вернуть его обратно, вряд ли будет такая возможность.

Mace Windu 08.03.2015 01:08

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь и с тем, что взрослый, и с тем, что вся карьера впереди :)
Хотя не стоит забывать и про варианты, как у Дайслера или Диаби.

P.S. 08.03.2015 01:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну как сказать, у некоторых карьера и в 18,хотя у некоторых и в 25,пожалуй. но всё-таки уже более чем зрелый.

Nelps 08.03.2015 01:26

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

игр слишком мало шобы сравнивать, а разве нет? пытал пытал я блэки, так он мне и не ответил, почему этого таланта такой третьесортный клуб как фрайург не захотел выкупать, а в аренду согласился взять чарльтон, может ты знаешь?

Mace Windu 08.03.2015 01:32

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще без понятия. Следил за ним в этих клубах так же, как щас слежу за Веллингтоном или Миячей, - никак.

Может, тренер неумело использовал, может, чемп не подошёл, может, личные обстоятельства не позволяли показывать максимум. Без понятия. Мне главное, что в Арсенале он играет не хуже, чем Мака играл в Реале. При этом парень не распиарен, что снижает интерес к нему со стороны Реала, Барса и Баварии, что нам определенно на руку. Отличный игрок.

BlackL1st 08.03.2015 14:00

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Миха, я насколько знаю он играл в Фрайбурге левого полузащитника. Да и в последний год он сильно подкачался. Т.е. может быть много моментов.

Mace Windu 08.03.2015 01:28

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Твоё мнение?

Просто Арсенал (как мы видим, утверждать не могу) способен покупать по одному топовому игроку в межсезонье. Арсенал способен платить до 150к в неделю самым-самым. Сити, членси и му могут башлять и по 250, в некоторых случаях и больше.И покупать почти кого хочется. За счёт чего Арсенал может их обыгрывать на длинной дистанции? Тренерские решения? Так и три этих клуба имеют топовых тренеров, которые привлекаются опять же более высокими гонорарами. Воля к победе и желание? Профи вроде Туре и Азара прекрасно знают, что получают бабки не за прошлые заслуги, они никогда не будут играть спустя рукава. Просто не вижу причин, по которым Арсенал может регулярно на что-то претендовать. Раз в три-четыре года при удачном стечении обстоятельств - да. Слепая вера болельщиков и постоянное озвучивание прошлых заслуг никак не помогут :)

Valleron1987 08.03.2015 01:32

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему мы можем покупать так мало топ игроков и платить такие маленькие зарплаты по сравнению с конкурентами?Может стоит начать с этого?Финансовый fairplay уравнивает шансы всех топ клубов,и говорить о денежных "мешках" теперь не вижу смысла.Именно сейчас Арсеналу и стоит говорить о трофеях...или вообще - уже никогда((
Венгер ведь так ждал этот ФФП,и что в итоге?Опять те же сказки,что мы слышим последние 10 лет.

Mace Windu 08.03.2015 01:34

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

В итоге за нарушения ФФП МанСити наказывается деньгами (для них, считай, возобновляемый ресурс) ,а не очками. ФФП в нынешнем виде особой выгоды нам не принесёт, имхо.

Mace Windu 08.03.2015 01:28

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Саутгемптон и Вест Хэм могут держаться в четверке хоть тридцать туров, а Шнайдерлен петь песенки о борьбе за место в ЛЧ. Адекватные хомосапиенсы, в том числе болельщики этих клубов, прекрасно понимают, сколь малы их шансы.

При тех же степенях финансовых влияний удел МС, членси и му - распределять места в первой тройке; Арсенала - выжимать максимум из собственных ресурсов и надеяться на осечки первых трёх; тоттенхэма и лузеров - мчаться за недостижимым четвертым местом, всё равно Кейн и Стерлинг (бэйл и Суарес) уйдут, надежд станет опять меньше; Саута, Вест Хэма, Суонзи, Эвертона и Ньюкозла - бороться за заветные места в ЛЕ, реально на Лч они не претендуют.

Valleron1987 08.03.2015 01:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Это понятно,но я не считаю что Арсенал так пал и,что его удел макс 4 место.Посмотри нашу историю,наши трофеи...Да мы 3-я команда Англии...и соответственно раз в 3-4 года должны брать АПЛ!Ну и раз в 8-12 лет ЛЧ))
За маленькие перечисленные тобой команды болеют в основном люди из их городов,стран.Так же как и я болею за команду своего города,но понимаю что они никогда выше первого дивизиона не поднимутся.А Арсенал - это другое дело.За него болеют люди со всего мира.Почему?Потому что он уникален в своем роде,и он действительно топ.Таких команд в мире 20-30,а таких,как с моего города-20-30тыс,а то и больше.

Mace Windu 08.03.2015 01:51

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот оно! Та самая ключевая ошибка!

"Посмотри нашу историю,наши трофеи...Да мы 3-я команда Англии...и соответственно раз в 3-4 года должны брать АПЛ"

Почему ты так считаешь? Блэкберн и Форест тоже были чемпионами. Что дальше? Гже они сейчас? История и настоящее имеют гораздо меньшую связь между собой, чем финансовые возможности сейчас и настоящее.

Valleron1987 08.03.2015 02:01

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не считаю это ошибкой.Ошибка как раз то,что Блекберн и Форест брали эти трофеи)По моим рассуждениям:мы великий английский клуб,который должен раз в 3-4 года брать АПЛ.Учитывая то,что мы уже 10 лет не брали АПЛ и позитивные изменения в ФФП в нашу сторону,то мы просто обязаны уже взять АПЛ,как минимум.Хотя,конечно,бывают исключения.
По твоим рассуждениям:все что было,то прошло.Арсенал идет ко дну,и больше никогда уже не будет топ клубом.ну может случайно лет через...50-100,как Форест или Блекберн.Выходит,что Венгер угробил клуб,почти безнадежно за последние 10 лет.А его былые заслуги были случайностью.Я так не считаю.Да и гробит клуб не Венгер,а Кронке...

Mace Windu 08.03.2015 02:08

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни в коем случае по моим рассуждениям Арсенал не идёт ко дну. Арсенал стабильно занимает закономерное место в таблице в соответствии с финансовыми возможностями клубов лиги.

Если через десять лет вор алишер вольёт в Арсенал больше денег, чем вор ромка влил в членси, настанет и на твоей улице праздник.

Mace Windu 08.03.2015 02:09

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть изначально есть право имущие (мы, му и лузеры), а есть остальные? А кто так решил, не господь Бох случайно? :)

Valleron1987 08.03.2015 02:36

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я имею в виду теоретические шансы выиграть трофей.Сейчас эти шансы выше,чем последние 10 лет,когда мы занимали своё "закономерное место".Я ещё забыл упомянуть наш новый стадион,за который мы вроде как уже рассчитались и это ещё один +.
Выходит,что ты считаешь,что для Арсенала быть 10-20 лет без трофея(а именно АПЛ) это норма,то я с этим категорически не согласен!И именно в ближайшие 1-5 лет жду долгожданных трофеев!Ведь сейчас достаточно больше у нас возможностей,чем последние 10 лет.
А считать,что все закономерно для Арса(отсутствие трофеев сейчас и в ближайшее время),никак не вяжется с 13 чемпионствами Англии,как минимум.

pokryshkin 08.03.2015 14:26

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Valleron1987
Скажи пожалуйста (я без подкола), почему решил , что Арсенал великий клуб? Стата говорит о другом (13 чемпионств , но ты посмотри в какие годы они были получены, три венгеровских и дваГрэма, остальные восемь хрен знает когда ).
Просто Арсенал Венгера конца 90ых начала 2000ых приучил нас к этому, но дальше ни финансовые возможности ни порой удача не позволяют нам так считать.
В прошлом сезоне у нас был реальный шанс стать чемпионами, но жмотяра Кронке в межсезонье не дал бабосов на ИГРОКОВ. Если он не дал не денег в такой ситуации, то что говорить о дальнейших перспективах?

Valleron1987 08.03.2015 21:50

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорю о том,что сейчас у Арсенала есть все предпосылки,чтобы выиграть АПЛ и не только(в ближайшие 5 лет).Мне говорят,что ничего нет и не будет-всё закономерно,с чем я не согласен.Пусть для вас Арсенал не топ,для меня это не так важно.
Если Арсенал в ближайшее время не выиграет серьёзных трофеев,тогда действительно уже не выиграет в бл.лет 50.Также считаю,что виной всему руководство клуба,а именно Кронке))И если Венгер уйдет,то закончится эра Арсенала даже в борьбе за 4 место.С таким бюджетом не один уважающий себя тренер не будет работать.Потому как исход заранее ясен.Пусть для кого-то Арсенал топ клуб,а для кого-то нет-не важно.
У Арсенала отличная стата,как для не топ клуба(не топ -- по-вашему мнению).Как для топ-скудновата за последние 10 лет,что ,я надеюсь,мы исправим в ближайшие лет 5)

Valleron1987 08.03.2015 01:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто ни один топ тренер не добьется таких результатов как Венгер с таким урезанным/ограниченным бюджетом,как в Арсенале.И не каждый пойдет в Арсенал из-за уважения к себе.Здесь придется чувствовать себя ограниченным почти во всем(кроме постоянной критики) любому топ тренеру.

Mace Windu 08.03.2015 01:57

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, че с ним? В лазарете? Как обычно? Или под Фалькао засел, который в Англии играет на уровне Саного?

Mace Windu 08.03.2015 01:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже думаю, переигровка и одна-две травмы у нас.

Да, ты прав, с кгп на поле обыграть му было бы гораздо легче.

SK0 08.03.2015 08:55

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хочу чтоб сеня уходил, но это когдато должно будет произойти... я уважаю гвардиоллу. ему буду рад безумно, а остальные если будут то пусть будут-не нам решать.. попозже тиерри пусть тренерует:-)

АrseR 08.03.2015 09:40

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не вечен и уйдёт рано или поздно,тогда уже такой вопрос не задашь.Мне симпатизирует Клопп и Симеоне,вот только не вериться что хоть один будет тренировать Арсенал.Хотя?

pokryshkin 08.03.2015 14:33

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

А что Клопп? Первые трудности в Дордмунде и он посыпался...
Веня был в такой ситуации, но он выстоял.
Симеоне неплох, но пока от него если и уходят лидеры, то на замену к ним приходят другие. Да и все-таки это Испания.
Гварди? Ему как Мауру нужно куча денег на топовых игроков и топовая команда...

Valleron1987 08.03.2015 22:00

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Веня уйдет,то Арсенал будет бороться максимум за ЛЕ.Вместо него хотелось бы видеть,так же как и Paganski Vir-Симеоне или Клопа.Трудности бывают у всех,и если в этом году Клоп не блещет,то как же его предыдущие заслуги с небольшим бюджетом,уходом лидеров...А они поболее,чем у Арсенала в последнее время.И уже игра у Клопа начинает выравниваться.Мне вообще показалось,что он уже хочет свалить с Дортмунда,возможно и результаты из-за этого такие.
Конечно,хотелось бы видеть Анри,но то такое))Тут больше эмоций,практика показывает обратное(на примере Милана),хотя кто знает.