28.02.2015

Арсен Венгер: «Если не брать в расчет поражение от «Монако», мы сейчас на хорошем ходу»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер признался, что переживает после поражения от «Монако» в матче Лиги чемпионов. «Всегда сложно пересматривать такие матчи, пересматривать свои ошибки. Все мы люди. Никто из нас не застрахован от ошибок. Очень сложно сейчас переключиться после этой неудачи на АПЛ. Но у нас есть хорошая возможность вернуться на правильный путь. В матче с «Монако» мы неплохо начали, но пропущенный мяч стал для нас ударом. Мы были шокированы, что уступаем 0:1. Мы стали действовать неорганизованно, каждый тянул одеяло на себя.  Тем не менее, мы сейчас на хорошем ходу, если не брать в расчет это поражение. Это другой турнир, поэтому важно продолжать побеждать в АПЛ», – сказал Венгер. 
Источник
ESPN
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Mace Windu 28.02.2015 19:41

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты обещал нн появляться, пока его не уберут =/
А он периодически пишет с тех пор.
Это Худодот? Я уже не в курсе.

Nelps 28.02.2015 20:11

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

так я хз, зашел, смотрю вроде нет паскуды, подумал может на костер отправлен был, ан нет, миссинг судя по всему за полтора месяца страницы ни разу не листал...
к слову, дурочку то не включай. Nelps по другому можно написать только 2 раза, через русскую букву е и р, а на англ. и такое уже было. тебе к примеру, повезло поменьше)

Nelps 28.02.2015 23:46

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

я думал ты в курсе. короче, второй раз один и тот же ник создать нельзя. но если заменять русские буквы на англ (как при обходе антимата), то можно. залупинская паскуда это давненько пронюхала. в моем нике англ буквы "е" и "р" можно также заменить и на русские, соответственно, две вариации. и они этой гнидой исчерпаны. а у тебя в нике вариантов замены букв побольше будет

z007arn 28.02.2015 18:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Как можно не брать в расчет матч с монако, а что это было матч фантом, можно не брать все остальные матчи, а взять только с монако, позорник б.я, опозорился на всю европу!!!

Mace Windu 01.03.2015 02:42

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, вопрос данный был бесспорно с подъёпом, но, имхо, нам очень не хватило Аарона, Джека или Абу - второго качественного игрока центра поля, который может выполнять более оборонительные функции, чем Касорла, Чамбо и Рося.

Ferrari 28.02.2015 18:24

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы были шокированы, что уступаем 0:1. Мы стали действовать неорганизованно, каждый тянул одеяло на себя. "
А босс был не в состоянии исправить это?

GunnеR 28.02.2015 18:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль тебя, дед.Кажется мне, что игроки слишком сильно хотели исправиться после 1го гола, и не в последнюю очередь ради болел и тренера.

Mace Windu 28.02.2015 19:14

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что ты плохо умеешь воспринимать инфу из разных источников, объединять её и в гуще слухов находить истину или то, что рядом с ней.

Pay as you play, тебе плохо что ли от этого?

Mace Windu 28.02.2015 22:30

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемберс, Гектор, Белик, Гнабри, Акпоша - все не требуют места в заявке ввиду возраста, если не ошибаюсь. Остальных как раз 25. Кому места не хватает?) Если купим кого, а шлак (2 немца, кэп, Фламаня) не сольём, тогда другой разговор перед началом следующего сезона.

Mace Windu 28.02.2015 22:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так зарабатывал-то раньше неплохо. Можно на проценты жить, можно бизнес открыть (времени много) - вариантов куча.

Fink 28.02.2015 21:26

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет, пустили слух, что Венгер не просматривает видео будущих соперников. Свою команду - понятно, что смотрит

BlackL1st 28.02.2015 23:09

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот сезон должен стать трамплином для борьбы за первое место в след. сезоне. Состав у нас укомплектован, а к концу сезона будет и сыгран, летом будут деньги на точечное усиление некоторых позиций. Если закончим сезон в тройке, то избежим лишние стыковые матчи с каким нибудь бешикташем. Никаких ЧМ и ЧЕ. Хорошо бы в этом сезоне кубок захватить, но на Траффорде мы дерьмово играем.

Я ожидаю, что уже в следующем сезоне мы выйдем на уровень Челси/Сити.

Sash 28.02.2015 23:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно - в тройке!Нужно говорить об этом,а не о каком-либо конкретном месте).Карма у нас плохая.Как только начинаем задумываться о чем-то выше (едва преодолев предыдущую ступеньку и еще не сумев как следует на ней разместится )так сразу аппетиты растут необоснованно)).Надо как Маур: мы не претендуем на чемпионство и в итоге занимаем третье место)).

Mace Windu 28.02.2015 23:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки
Чересчур оптимистично. Думаю, ты помнишь статью Антона про зависимость результатов от размеров зарплатной ведомости. По второму параметру без привлечения активного финансирования в лице усманова или подобных персон мы членси и Сити не догоним. А значит, и результат выше них показать будет почти (всё-таки почти) невозможно.

BlackL1st 28.02.2015 23:41

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace, помню конечно. У нас ведь этот показатель не сильно уступает МС и Челси. Если смотреть только по денежным параметрам, то и МЮ нас опережает. Но сейчас наступил такой момент, когда МС и Челси некуда усиливаться. А новый контракт с телевизионщиками уравняет наши шансы.
А если сравнивать составы, то нам не хватает 1-2 топ игроков, чтобы догнать их. Летом мы вполне можем позволить себе купить их.
Единственное, что может помешать нам - это большое кол-во травм или вылет сразу 4-5 ключевых игроков. И я оптимистичен только в этом вопросе, молния два раза в одно место не бьет. ;)

Jeremy P Caulfield 28.02.2015 23:29

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

По моему трамплином к след.сезону был предыдущий сезон,когда мы долгое время шли на первом месте и нужно было доукомплектовывать состав по лету

BlackL1st 28.02.2015 23:44

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Большое кол-во травм и много новичков(не сыгранность) помешали в этом сезоне, но в следующем избавимся как минимум от второй проблемы. Да и состав у нас наконец-то укомплектован, в этом сезоне не хватало опорника и ЦЗ...

BlackL1st 28.02.2015 23:47

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Миша, уволить Венгера и подписать Клоппа/Мартинеса/Роджерса/Адамса/Онила/Виллаш-Боаша/Кумана. Тогда успех гарантирован.

Nelps 01.03.2015 00:40

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

пфф, вопрос вполне корректный, но видимо ты не знаешь как замазать тренерскую импотенцию и решил соскочить

BlackL1st 01.03.2015 11:07

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Миша, ты хочешь один раз попасть в 1/4 или стать командой которая постоянно будет в 1/4 и сможет продолжить до полуфинал и финала?

Если дело в тренере, то мой вариант с его заменой все исправит не?)

Mace Windu 01.03.2015 02:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, как так некуда усиливаться?
У МС после конфликта (что иначе может быть, хуз) с Настасичем нет второго реально качественного ЦЗ. Трио их аттакеров Силва-Туре-Насри заменяется парой Навас-Милнер. Не хватает третьего на замену. Можно туда, конечно, отнести Йоветича, но и Йоветич, и Милнер могут там недолго продержаться. Да и состав возрастной, новые закупки на подходе)

У членси тоже есть проблема в защитке. У них три дефа мирового уровня: Кэйхилл, Иванович и Аспиликуэта. Не хватает четвертого. Зума, как и Мангала, может им стать со временем, а надо тут и сейчас. Железненький - уровень стока. На двух позициях ЦП у них микел-рамирес-шлюха-матич. Микел вызывает большие сомнения в профпригодности на этом уровне, это как Артета у нас. Впереди Азар-Оскар-Виллиан-Куадрадо, опять же запасных мало. Дрогба стареет, Реми не тянет - замены полноценной Косте нет.

Так что и тем, и тем предстоит закупаться и закупаться.

Ты так описываешь баланс нашего состава, что вот раз, и в следующем году при покупке одного-двух игроков всё станет идеально. Санти и Салат не молодеют, все три персоналии, играющие справа (Тео/Чамбо/Дэнни), показывают хороший уровень (берем тут обычную форму Тео), но не тот, что нужен, чтобы бороться за золото. Рэмзи и Уилшир вечно молодые, вечно пьяные, вечно травмированные. Прибавь к этому острую нехватку опорников и центрдефов. Всё течёт и меняется. Я к тому, что нам пора задумываться об усилении в центр поля, если Зелалем не сделает резкий скачок в сторону первой команды.

Те данные, что мы несильно отстаём (от членси) и которые упорно лоббировались миханом, вроде же были потом опровергнуты более или менее официальными цифрами.

BlackL1st 01.03.2015 12:20

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты говоришь о запасных игроках, иногда о 3 игроке на одну позицию. Это не сильно изменит силу их состава. Уверен, что летом Челси от силы купит 1-2 игроков, причем не топ класса.

У Сити проблем больше, но в атаку они купили Бони. Основной состав им некуда усиливать.

Ну и конечно меня как минимум удивляет то, что ты считаешь Азпиликуэту и Кехилла уровнем выше Коса. У Челси 2 защитника мирового класса Кэхилл и Иванович, у нас один Кос.

По нашему составу. Один трансфер в опорку и один в атаку.
Шнайдерлин и топЦФ. Тогда наш состав не будет уступать Челси/МС.
В защите пара Мерт-Кос выглядит сильнее всех в лиге. Слева Гиббс/Начо= Азпиликуэта, Клиши. Справа Дебьюши не сильно отстает от Сабалеты и Ивановича. В центре Рэмси и Ле Кок/Шнейдер = Матич и Фабрегас, Турэ и Фернандо(динье). Санчес пизже Азара/Насри. Касорла пизже Оскара, и равен Сильве. Озил пизже Наваса и одним уровнем с Куадрадо. Вопросы только по нападению. Коста и Агуэро пизже Жиру. Но трансфер топ ЦФ должен решить эту проблему.

Valleron1987 28.02.2015 20:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер: «Если не брать в расчет поражение от «Монако», мы сейчас на хорошем ходу»
А поражение от Тотенхема??Не на совсем хорошем,точнее - ход у нас никакой сейчас...

Mace Windu 28.02.2015 22:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Уверен, что не пох.
Ромка человек не тупой, хоть и гнида редкостная, а умным и состоятельным людям на такое не может быть пох.

Jeremy P Caulfield 28.02.2015 23:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Просматривать матчи после игры проще,чем руководить во время игры?То есть приоритет на своих ошибках учиться больше,чем не допускать их)

askargunner 01.03.2015 06:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот бомбит-то а.
Пусть побомбит. Забавно наблюдать. Никто и ничто, ноли и пустое место выкидывают реплики "Арсен - Клоун".
Ваще идея для таких вот, сайт Real Madrid. Там всё, супер ТО, 5-10 проигрышей за сезон, лучший тренер.
Нет всем надо зарегистрироваться здесь, зайти и обложить Венгера.
Чтоб ваших дедов так обкладывали, и ногой в хохотальник ещё пару подач сунули.

АrseR 01.03.2015 11:50

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно?))
Хороший ролик,я не хочу никого обидеть,но Украину никто не трогал,политики кашу заварили но не подумали что такой отпор будет,США до сих пор в шоке от такого.Украина жила как-то спокойно и Россия жила спокойно и Беларусь тоже без ВОЙНЫ!Но когда возле твоих границ НАТОвцы и запад базы натыкать хотят,как должна реагировать Российская Федерация?Ответьте пожалуйста укропы,а России за Крым спасибо,умно отбили у американцев.Украина в Европу хочет,вперёд,пример Греции не учит.

Mace Windu 01.03.2015 12:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Потом скажет "всё, закрыли тему", кто-нибудь будет продолжать, а Арсер будет говорить, что закрыли же! ))

АrseR 01.03.2015 09:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Поражение от Монако конечно настроение под плинтус загнало,да и игра показала что тактически команде пахать и пахать.Сегодня игра с Эвертоном покажет насколько команда усвоила урок.Нужен хороший опорник на одного Франсиса слишком много работы,может скоро накушаться,может в пару к нему деда Росю кинуть?Этот так,размышление,Мертезакер отдельный разговор,надо его наверное продать и бороться за Настасича,если получиться с Мартинезом то очевидно Подольски аут.

BlackL1st 01.03.2015 12:26

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну если хочешь результатов конкретно сейчас, тогда замена тренера для тебя вообще не вариант, не?

Думаешь все дело в импотенции тренера?

Как думаешь если бы этот матч у нас дома переиграли результат был бы таким же?

Nelps 01.03.2015 13:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

замена тренера конкретно у нас по ходу сезона вообще не вариант, мы общались на эту тему

я не думаю, я уверен, что дело в тренерской импотенции

возможно монако может выиграть у нас 1 матч из 10. и он пришелся в среду. всё остальное интересует, видимо, только вас, партийных

АrseR 01.03.2015 12:07

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не могу понять для чего палить города и народ,кто это заново строить будет?Россия напала на Украину?Какое может быть зомби ТВ если слёзы детей льются?Слёзы честнее правды.Я не знаю что пишу?Да,я там не живу,но у многих родные там были и многие ни за что умерли,я тоже в стороне не остался,игры дебильных политиков.Слёзы много говорят.

Mace Windu 01.03.2015 12:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Чё пля? )Озил одним уровнем с кем? ))))

И тем, и тем нужен, как минимум, второй сильный центрдеф. Про третьего игрока на позицию речи не было, везде писал про второго.

Да про силу составов я с тобой почти согласен. Но есть ещё травмы и сила тренеров. Кстати, членсям мы точно проигрываем еще по вратарской позиции. Аспиликуэту в этом году разные люди уже называли лучшим фуллбэком лиги) Ну и Мерт-Кос, может быть, и выглядит сильнее всех, но привозит больше остальных) Паулиста или новый ЦЗ должен сменить мерта в основе в с следующем сезоне, иначе о трофеях ожно не говорить.

BlackL1st 01.03.2015 12:38

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не понял по твоему Озил > Куадрадо или наоборот?)

Ну если речь только о втором, то тебе нужно назвать 2 ЦЗ которые будут доступны для покупки и будут сильнее Мангала, Терри.

Да по тренерам я считаю что Маур=Венгер=Пеллегрини. По вратарям забыл честно говоря. Тут согласен Куртуа и Чех всех уделывают, но Оспина сейчас показывает игру топ класса, посмотрим как проявит себя до конца сезона.

Азпиликуэта уровень Гиббса, просто он в Челси. Где линия защиты сезон играла вместе без травм, в опорке вместо Фламини был Матич, а вратарь Куртуа, а не Войцех. Он точно не топ класс пока.

Да Мерт индивидуально очень слабый ЦЗ, но в паре с Косом...
Когда они играют друг с другом, притом постоянно, а не так как в этом сезоне, они лучшие в лиге.

Mace Windu 01.03.2015 13:16

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Варан, Давид Луиз.

Конечно, Озил > Куадрадо, о чём речь вообще)))

Имхо, лучшая четверка бэков лиги : Гиббс-Компани-Иванович-Аспиликуэта, в запасе Клиши-Кос-Кэхилл-Сабалета.

Nelps 01.03.2015 13:31

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Гиббс...
Монреаль то гораздо лучше этого баклана
у Компани ужасный сезон
Аспиликуэта играет слева чаще, чем кОзил в центре)
вот они с Клиши место в символической сборной и разыграют, тут согласен

Mace Windu 01.03.2015 13:52

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Номинально Аспиликуэта правый.
Квебека в центр надо в пару к Косу.
Ужасный сезон, но уровень его таков, что всё равно один из лучших:)

BlackL1st 01.03.2015 15:49

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну с этим спорить не буду. Но Куадрадо очень хорош, его минус - нет опыта в АПЛ.

Бэйнс-Компани-Кос-Иванович
Замены
Клещ-Кехилл-Шкртел-Забалета