28.01.2016

Иан Райт: «У «Арсенала» нет сейчас характера победителя»

Легенда «Арсенала» Иан Райт высказался по поводу нестабильного выступления команды в текущем сезоне. «Арсенал» обязан справляться с давлением, связанным с ожиданиями людей о том, что этот год, наконец, должен стать годом «канониров». Все говорят о характере победителя. Сейчас он крайне важен, но в настоящий момент у команды его нет. Да, хорошо, можно говорить всем, что тебе сейчас выпал наилучший шанс за долгие годы стать чемпионом.  Но теперь «Арсенал» должен продемонстрировать, что у команды есть психологическая устойчивость, чтобы пройти до конца этот путь », – написал Райт в колонке для The Sun. 
Источник
The Sun
Теги
Иан Райт
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 28.01.2016 13:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот-вот и я говорю о том же. Есть классные исполнители, есть выдающиеся футболисты, но ... нет КОМАНДЫ которая громит всех и вся согласно своего ранга. По крайней мере пока нет. Благо что в этом году таких команд нет в АПЛ вообще. Поэтому шансы на победу сохраняюися

pavlovmog 28.01.2016 16:12

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ядумаю, что игроки есть и командная игра тоже есть. Нет как раз характера который помогает брать очки в матчах которые не проходят "по нашему сценарию". Матч с Челси тому подтверждение. Приславутые " яйца Моуринье" )) это как раз показывает чемпионский характер.

bergi77 28.01.2016 17:38

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю последний матч с Челси, это стечение обстоятельств, в первую очередь отсутствие опорника(Коклена), если он действительно вернулся и находится в той же форме, должно все наладиться. А какой чемпионский характер у Челси мы видим. Коста конечно редкостный гавнюк, но выжал все из полумомента

pavlovmog 28.01.2016 17:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси в прошлом сезоне половину игр выиграл в которых играл хуже и должен был терчть оски. По поводу Коклена соглашусь.

Art_za_Ars 28.01.2016 14:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Америку прям открыл,я еще месяц сказал что мы Без хребетные и без вольные сейчас(Отличный тому пример (Сток,Ливерпуль,Челси)не то что мы плохо играли просто характера нет очевидно...и исполнителей классных нет разве что Оливье и Санчес(о голах) ...остальные далеко не выдающиеся.
А если о команде в целом я свою позицию тоже писал по этому поводу 1.Чех,2. Озил,3.Санчес.Ремси еще видно как старается.
"Остальные рви контракты пошли вон.
P.S ГлорианХантов В команде которая 12 лет так эту глорию и не нашла быть не может.Да и Тренер фаворитов своих в состав постоянно ставит,все мечтает увидеть Анри в Уолкотт(е).Хотя тот уже пол сезона очевидно провалил как футболист все европейские издания говорят об этом,но Арсену Венгеру Без разницы.
~
И если вы можете после 10 ти лет просто пойти и болеть за другой клуб,пожалуйста,удачи.Мне такое не предлогать
Я буду после каждого матча крыть Ху*ми всю команду и тренера но болеть не перестану не когда и "когда я умру мне поставят на могиле -Арсеналовский- )) флаг!)

pauli 28.01.2016 14:38

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

чех,озил,санчес,коклен,косельни,беллерин,монреаль

"Остальные рви контракты пошли вон.

вместе с солнцеликим

bergi77 28.01.2016 17:42

Ответ на комментарий пользователя Gooner999

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы все таки добавил сюда Жиру, парни мы его хаим, но ведь он единственный нап во всех турнирах и играет без перерывов, это нереально трудно. Здоровья ему и чемпионства в этом году

SashaHenry 28.01.2016 19:30

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько героев на сайте)))) Всех разогнать, новых купить. Дауны. Новые игроки тоже великий риск, играют не имена, а люди. Как можно вот так болеть? за что болеть, если больше половины игроков ненавидишь? Но ведь эти игроки красиво играют, пусть и без тазов. Как называются люди, которые болеют за тазики и трансферы?

Qdevil 28.01.2016 16:48

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Art_za_Ars
есть отличный сайт, фапл.ру называется, там в самый раз будут твои коменты, там тоже ничего не делают только дерьмом поливают, правда обычно команды чужие, а не те за которые болеют. но ты главное не говори что ты фан Арсенала, впишешься точно

SashaHenry 28.01.2016 19:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Откуда этих тут столько? Вроде и команда у нас интеллигентная и приучила к определенным аспектам и принципам своего существования. С чего они решили, что будет что-то как у других? Как можно болеть долго и оставаться на поверхности?

Art_za_Ars 28.01.2016 20:16

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

SashaHenry.
А ты при всем уважении вообще не отвечай на мои посты,я когда читаю твои комменты у меня рвотные рефлексы появляются

Art_za_Ars 28.01.2016 20:20

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"P.S ГлорианХантов В команде которая 12 лет так эту глорию и не нашла быть не может" это для тебя писалось дятел

FCArsenalFC 28.01.2016 20:30

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

А как Определить глор или настоящий фанат ?
По твоей логике кто льстит каждому игроку и тренеру тот настоящий фан ?А тот кто критикует глор ?
Странная логика...

FCArsenalFC 28.01.2016 20:44

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы не хотел переходить на хамство просто я с 2000г болею за арсенал
И сейчас мне откровенно не нравиться как играет сегодняшний Арсенал
Получается я тоже не болельщик а тряпка ?)

Qdevil 28.01.2016 20:59

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

FCArsenalFC
здравая критика приветствуется. это же хорошо когда можно обсудить того или иного игрока, но эти извержения помоев и дерьма на тренера и команду очень раздражают. очень не хочется чтобы этот сайт превратился в нечто подобное фаплу

FCArsenalFC 28.01.2016 21:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А как отличить здравую критику от извержения помоев ? Тебе не кажется что на вкус и цвет товарища нет?
И каждое слово в каждом глазе трактуется по разному или я не прав ?
Нужно учиться понимать людей,да это приходит с годами но все же,и добрее

Qdevil 28.01.2016 21:20

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

это все риторические вопросы, к чему они?
если брать в общем все эти разговоры выгнать того, уволить того, гнать того... разогнать всю команду за исключением пары топ игроков с громким именем, при этом забывая прогрессирующую молодежь в лице Беллерина и молчаливых трудяг типа Начо, это все таким детством отдает...
ну и очень интересный персонаж, который в каждом втором посте "орет благим матом" что нужно срочно выгнать игрока, который дольше всех в клубе на данный момент, который забил много красивых и важных голов за команду, который очень хорошо начинал этот сезон, неприятно это. хотя может я один такой недовольный и зря возникаю, может и так

FCArsenalFC 28.01.2016 22:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

К тому что У каждого своя Объективная Субъективная критика.И если его мнение не совпало с твоим то это не повод говорить о критике и помоях.Далее
Это молодость и эмоции а эмоции это хорошо в любом случае эмоции не могут врать,а слова это просто слова.
Ну и по поводу "срочно выгнать игрока, который дольше всех в клубе на данный момент, который забил много красивых и важных голов за команду, который очень хорошо начинал этот сезон"
Как бы вам сказать что бы поняли ...
Хочется сказать история не имеет сослагательного наклонения но скажу проще,В Футболе сегодня ты все а завтра никто,и если ты сегодня лучший то и хорошо,а если худший тогда будет и критика и замены.
Какая разница сколько форвард забил за прошлый сезон,если в этом он забил всего лишь 3? да и передачами не блещет ? хочешь сказать его стоит выпускать на поле только потому что было в прошлом сезоне ? В этом кстати я Венгера не очень понимаю как раз таки.... не получается у человека в плохой форме выжимай из него на тренировках и пусть мотивацию набирает на замене к чему его выпускать ?

Qdevil 28.01.2016 22:55

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

элементарно Ватсон!
зачем выпускать? да потому что играть больше некому
а вот почему некому играть это уже совсем другая история

FCArsenalFC 29.01.2016 00:44

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо конечно Шерлок,но если не кому играть на позиции кто еще может быть в этом виноват если не АВ? выходит он прав критикуя тренера ? от части...)
Или я чего то не понял из ваших слов ?

Qdevil 29.01.2016 10:14

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

FCArsenalFC
некому играть, это проблема многих сезонов, не только этого.
прав критикуя тренера, когда он не укомплектовал состав? конечно же прав, все это отмечали. прав ли он критикую тренера команда которого сейчас явно на спаде, у которой усилением выходит 17-летний пацан и тем не менее в паре очков от 1 места? ну если считаешь это правильным, пожалуйста. считай.

"молодость это хорошо" вот тут кстати ты совершенно прав, начнет команда выигрывать, "дети" и успокоятся, главное чтобы было без юношеского максимализма, когда игрок/тренер провели отличную игру, а он их все равно не устраивает.

FCArsenalFC 29.01.2016 10:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так а кто виноват в этом если не Главный Тренер ?
Я считаю что если человек не справляется с поставленной задачей то ему нужно дать дорогу другим.а не быть собакой на сене

Qdevil 29.01.2016 10:34

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

интересная кстати вещь получается. если у команды что-то не клеиться виноват тренер, причем не важно причастен он к этому или нет. откуда мы знаем, что именно хотел Арсен, может он был бы рад купить летом условных Бензема и Карвальо, да помешали те или иные причины. это как с последней игрой, почему заменили Жиру, сколько криков, сколько возмущения, а оказалось все настолько просто.
ну и естественно, при выигрыше команды, тренера вспоминают последнего, по крайней мере у нас.
неблагодарная работа у тренера фк Арсенал.

SashaHenry 28.01.2016 23:34

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, не кому больше, во-вторых не его позиция, чтобы комментировать кризис в игре. Ты себя просто по-другому на чужом фланге ощущаешь. Самый простой пас можешь киксануть, потому что отдаешь либо ногой для ходьбы либо шведой.

FCArsenalFC 29.01.2016 01:58

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Да перестаньте я сам в футбол играл пол жизни,и за центральные клубы города в том числе, это все нарабатывается на тренировках, и довольно быстро,если же у человека не получается то извините конечно нужно ставить того у кого получиться Кэмпбелла например.(если мы конечно говорим о проф клубах) или же убрал под правую и подал.
"Между прочим слева играл правша Анри, который смещался в центр, перекладывал мяч на правую и забивал."

SashaHenry 28.01.2016 23:35

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят, ну и мне не нравится, ноооо... Но у кого, судя по логике некоторых, у Челси есть яйца!? Да нет их - были! Мужики тренера не сливают. Сколько проиграл МС, когда это до игры читалось? Много (в том числе стоку и ливеру)! Есть объективный момент в ничье со Стоком - команда мощнее нашей физически + кроме Шакири все в поряде, подбор игроков - дай Боже, игра домашняя. Это нужно разбирать, а не то как Арт - ничья или поражения - ну они уроды, Венгер старый петух, а я тут бедный за команду двадцать лет болею.

FCArsenalFC 29.01.2016 00:52

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

А вы простите свечку держали ? откуда вы знаете о том что происходило в Челси.? Маур человек с характером, Ромой они были в оч хороших отношениях,Маура не слили он ушёл сам,это 100%,при том что команда в прошлом сезоне взяла кубок,сезон провалила Тренер ушёл,сам!,это ли не мужик ? я вот зауважал его после этого....,А теперь давайте рассмотрим АВ.

SashaHenry 28.01.2016 23:22

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть критика, а есть быдлядский высер безосновательный. Играл в футбол и знаю, что есть вещи, которые просто не учитываются диванными экспертами. Понятно человеческую сущность, что хочется всегда большего, но когда здравый смысл при этом отсутствует - это отклонение. Жиру забил больше, чем в предыдущие сезоны - бревно, выгнать и взять Обамеянга за сотку. Уолкотт играл на левом краю - все нет голов, дрова - надо продавать. А человек 10 лет в клубе, он реально опасен для защитников. Простая аналогия - Марсиаль на фланге - 1 гол, к слову как у Тео, в центре - все остальные. И так я тебе любой взгляд свой обосную.

FCArsenalFC 29.01.2016 01:00

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

"Дауны."быдлядский высер" вы умеете корректно себя вести ? после такого начала сложно читать ваш комментарий до конца. Я не услышал критики в адрес Жиру.За обамеянга было предложено 60 а не 100 )
Тео не опасен для защитников к сожалению.
Последнее время он показывает ужасную игру.теряя мяч к примеру у своей штрафной.это детские ошибки.или же совершая проход и завершая его ударом в тот момент когда Кэмпбелл открыт для передачи на пустые ворота.
честно говоря вы ничего не обосновали вы просто свою точку зрения высказали.и не тебе а вам
И вы не ответили на мой вопрос."А как Определить глор или настоящий фанат ?
По твоей логике кто льстит каждому игроку и тренеру тот настоящий фан ?А тот кто критикует глор ?"

pauli 29.01.2016 07:58

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

SashaHenry
высеры это как раз твои комментарии. и комменты твоих собратьев сектантов . особенно это становится заметно,когда вы начинаете истерить и поносить тех,кто с вами не согласен.

Art_za_Ars 28.01.2016 20:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Есть отличная больница № 101 Вот я тебя туда отправлю если не перестанешь мне указывать что делать.
Жену учи щи варить если конечно она у тебя есть

SashaHenry 28.01.2016 19:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Легенды после ухода похоже деменцией страдают. Год или два назад за такую игру с Челси в полном составе сказали бы, что неплохо сыграли, вот он прогресс. А в этом году - нет характера. Мозгов у вас нет! Команда не в оптимальном составе держится наверху. Как она при этом может стабильно всех обыгрывать? Даже мешки треклятые ныряют в дешевые пилотки! Это называется нытьем или как минимум преувеличением своего величества. Был великий состав на Хайбери, но это прошлое. Скатываемся до уровня пердунов Спартака, которые в каждом интервью про космические тренировки и настрой рассказывают. Фу, блевотина.

sinister 28.01.2016 20:41

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Деменцией главный страдает и его фанатики. Пришли Чех, Озил и Санчес вот и весь прогресс, по самой игре прогресса нет никакого, деградация одна. Арсенал идет по привычному графику 3-4 места, а наверху держится только благодаря тому что сейчас нет прошлогоднего условного Челси. По поводу оптимального состава это к Венгеру вопросики, летом Шнайдерлин и Видаль были доступны, но он решил начать сезон с Фламини и Артетой.. слов нет.

SashaHenry 28.01.2016 23:40

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

С уилшером, кокленом, ремзи, фламини, росицки, чамберсом, хайденом и аоч. Думаешь, назвав самых слабых, остроумием блеснул? А что если не было шансов подписать вышеуказанных игроков и Видаль не опорник?

FCArsenalFC 28.01.2016 20:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Деме́нция (лат. dementia — безумие) — приобретённое слабоумие???????? Ты о чем вообще ? Есть примеры ?)
"Челси в полном составе сказали бы, что неплохо сыграли"
Челси принципиальный соперник это не просто матч всегда и каждый матч на победу,незнаю кто был бы доволен 0-1 дома с Челси....Так может быть люди которые видели в живую ту команду имеют права судить эту команду по той,как ты считаешь ?

SashaHenry 28.01.2016 23:46

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

И я видел команду из звезд, дальше что? Я про тех, кто заканчивает карьеру (деменция). Есть примеры: Бубнов, Марадона, у которого на левом фланге играл парень в три раза лучше, чем Месси и т.д. теперь вот Райт со своим характером как у вороненой стали. Есть циклы физической формы, два в год, почему-то тренера по физподготовке никто не вспоминает, это хотя бы логично было. И команда побеждает, благодаря поставленной игре, технике, удаче и тому как удается спад физики нивелировать. Остальное эмоции.

FCArsenalFC 29.01.2016 01:08

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Большая часть этих звезд,стали звёздами именно в Арсенале именно при участии Арсена,
Бубнов это не пример.В чем по вашему проявилась Деменция Марадоны ?)
По поводу физ циклов в год вы либо лжёте либо заблуждаетесь каждый "физрук" в курсе что Физический биоритм человека представлен циклом, длительность которого составляет 23 дня. Первая половина цикла составляет положительный период цикла, а вторая – отрицательный.

SashaHenry 29.01.2016 10:27

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты проглатываешь часть комментария (а про Марадону я объяснил), то твои так сказать, обожаемые посты необъективны. Этого не считать, того минусовать... Несостоятельная беседа получается. А про сдержанность, мы конечно, не в песочнице, но товарищ Арт первым перешел на личности. На другой ветке. Я знаю как себя вести и хотя я более чем с половиной написанного тобой не согласен, ты не услышал в свой адрес ничего плохого. Ведь правда? Потому что пытаешься обосновать, используя корректные доводы. По поводу циклов я про пики, так как пик после межсезонья один, а через два месяца он как сказать - настоящий. У нас в команде он Октябрьский и Апрельский. Очень много там мы побеждаем. Ломаются игроки не просто так под Новый Год.

SashaHenry 28.01.2016 23:48

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

В любом случае, я не запретил никому критиковать. Глагол ныть не сопоставим с тем, что даже на этой ветке мне написал Арт. А на других он матом поливает. Могу терпеть, но зачем?)))

FCArsenalFC 29.01.2016 01:18

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы и не в праве запрещать что то на этом ресурсе.
И Вы не заметили что его Рейтинг даже с хамством выше чем ваш ?Вам это не о чем не говорит ?
Следовательно Зерна правды в его словах больше.
Я заметил вы тоже откровенно хамите,и бравируете фактами в свою пользу это относиться к "не ту позицию и про физ циклы."Вводите людей в заблуждение,а это уже гораздо хуже чем хамство

Qdevil 29.01.2016 09:59

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

здесь нет рейтингов
и здесь нет к сожалению в последнее время админов, который наводили бы порядок при явных перегибах

SashaHenry 29.01.2016 10:30

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Я здесь не из-за рейтинга. На спортсе явные тролли в почете, а пишут лишь бы желчи излить. Прощать оскорбления не буду. Почему мои комментарии, которые обоснованы, вводят в заблуждения, а мат перемат и оскорбления приводят к рейтингу и признанию? Это, наверное, неправильно,