17.01.2016

«Арсенал» сыграл вничью со «Сток Сити»

«Сток Сити» - «Арсенал» 0:0

«Арсеналу» не удалось увезти с «Британниа Стэдиум» 3 очка.

В целом матч прошел в равной борьбе без особого перевеса одного из соперников. Стоит отметить, что в составе «Арсенала» не было Месута Озила, получившего небольшой ушиб. Не попал в заявку и Алексис Санчес.

В первом тайме отличный момент открыть счет упустил Жиру, не сумевший переиграть в ближнем бою Батленда. «Сток» ничем острым у ворот Чеха отметиться не сумел, хотя разрушали «гончары» с большим успехом.

После перерыва ситуация на поле не поменялась. Команды показывали боевой футбол, но до моментов доходило крайне редко. Жиру имел еще одну прекрасную возможность забить, но снова великолепную реакцию продемонстрировал Батлэнд. Самый острый момент у ворот Чеха возник уже в концовке матча. Вначале Рэмси вынес мяч с ленточки ворот, а на добивании уже блистательно сыграл сам Чех, отразив удар ногой.

Итоговая ничья позволила «Арсеналу» вернуть себе первое место, но лишь по разнице мячей.

Автор:
admin

Комментарий

Anubis 17.01.2016 23:24

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Не совсем согласен, мы бы и без Озила неплохо играли, если мля не страдали еще СанчесоКасорлоКокленозависимостью.

Art_za_Ars 17.01.2016 21:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно если отбросить память и о Великом Арсенале
Кошмарная игра,центра нет атаки нет
70 минута выпускает 19ти летнего ивоби который боится мяча
Эль Ненни не пускает у которого должна быть сверх мотивация
Кэмпбелл падает на поле мы его не мяняем тянем время
со стоком,понятно стало только одно Венгеру не нужна АПЛ

Red_London 17.01.2016 21:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру не реализовал выход 1х1, ну и Чех шикарен. Самая скучная игра сезона, чуть не заснул. Всё таки нехватка креатива в атаке сильно влияет на игру. Нужен нападающий уровнем выше а в остальном всё из-за травм и усталости. След матч жду с нетерпением, Челси нужно бить и надо делать это сильно.

bergi77 17.01.2016 21:27

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

каких травм, что вы все на травмы пеняете? это команда борется за чемпионство АПЛ и победу в ЛЧ? Да? так почему такой состав у АВ? с ним Арсенал никогда ничего не выиграет. Игра ужасная, толи еще будет

Meison 17.01.2016 21:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

ЛЧ это конечно не в ближайших сезонах.А что мы потеряли шансы на АПЛ? Идем на первом месте, Все в наших руках, в прошлые годы мы на Британии сливали, сейчас забрали очко.

Meison 17.01.2016 21:53

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

За последние лет 8 это ментально самая сильная команда из всех что я видел, возможно этого не хватит для чемпионства, но сейчас команда играет в зрелый футбол. Это лучше чем с Фабром 4:4 с Ньюкаслом. Это более матерая команда, не хватает немного удачи, как с Ливером, например.

фан-Арсенал 17.01.2016 23:59

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli

Лучше я подотрусь тобой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 18.01.2016 00:50

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня выпил таблетку аспирина. Ты счастлив?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Red_London 17.01.2016 21:46

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

В смысле ничего не выиграет ? Кубок Англии тоже трофей и с тех пор в составе почти ничего не изменилось(+Чех). Да играли скучно, вяло но так бывает после таких матчей как с ливером и когда впереди дерби. Как не говорить о травмах когда лучшие игроки травмированы

With Arsenal i… 17.01.2016 21:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вообще хотел что бы Арсеналу забили сток тренер красава 60 минута замена ! вовремя 80 минута +2 в атаку Хотел победить пошёл ва банк
Арсенал
75 убираем Тео выпускаем Мокрого Ивоби
и 80 минута тянем время что бы сохранить ничью
Чемпионская игра
А в мае мы скажем чуть чуть нам пару очков не хватило
Из за таких вот игр нам и не хватает с уважением венгер уходи

RedArsFire 17.01.2016 21:29

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Если подумаешь на досуге, то поймешь, что именно так и становятся чемпионами, прагматично и без суеты... Оба манчестера и Челси уже поплатились за свою самонадеянность, гончары сильная команда и играть на ничью с таким составом, было верным решением...

With Arsenal i… 17.01.2016 21:34

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Сушить игру при 2-3 с ливерпулем по твоей логике тоже было верным решением ?
Тогда Остаться без АПЛ 13 год подряд это тоже будет верным решением зато сохраним без травм игроков

With Arsenal i… 17.01.2016 21:47

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Не сравнивай Атлетико и Арсенал это очень разные команды с разными игроками и тренерами
Атлетико Бьёт С Барселоной а нам с тобой игрой вообще Нечего делать В ЛЧ

anbezS 17.01.2016 22:19

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

-Согласен. трусовато сыграл Веня. Мог и Ель-Нинни вместо АОЧ выпустить,глядишь с дистанции бы залетело. АОЧ можно на трансфер выставлять.
- Очко имени Чеха.
- Жиру, кторому Анри пропел диферанс перед матчем, показал, как важен нап умеющий решать игру, что к нему не относится.
- Гончары хорошо сыграли, жёстко, без грубости, но при этом давади играть, но из-за трусливого тренера не додавили.

фан-Арсенал 17.01.2016 23:58

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

to anbezS

Думаю, что египтянин не готов пока даже к выходам на замену. Не забудь, что Жиру забил три гола в двух предыдущих матчах, а Сток ломал его целенаправленно и со страшной силой. Грубости было очень много и играть не давали. Ты вообще смотрел матч?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 18.01.2016 00:23

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

грубости против жиру? ломали его целеноправленно? обычная игра апл и пара откровенных симуляций от жиру,одна в штрафной,другая возле,когда он потом ручонками разводил и лыбился. вот и вся грубость с ломкой.

anbezS 18.01.2016 00:32

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

я то вот смотрел и очень внимательно, никто там Жиру не ломал. В этом матче вообще гончары никого, особенно если сравнивать с их предыдущими играми. И играть нам давали, только креативности не хватило впереди, как раз почти все фтаки стопорилось на АОЧе.
Я не умаляю заслуг Жиру в предудущих матчах, он хорошый нап. Но нужен кто-то, кто может брать игру на себя.

goodmusic 17.01.2016 21:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть мнение, что в след. сезоне в Англии будет только сложней побеждать :)) игроки не первых ролей из каких итальянских, испанских команд выше статусом, будут переходить за деньгами в условные Стоук и Эвертон

фан-Арсенал 17.01.2016 23:53

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато мы будем покупать звезд.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 17.01.2016 21:30

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

игру Чеха и МАЧО, Айвоби понравился нужно бвло Хоэля менять еще на 60 минуте, нужен срочно нападающий и толковый созидатель в цп, Сеск вроде как хотел с чкуотки свалить, его бы вене все таки прикупить было бы охеренно

фан-Арсенал 17.01.2016 23:58

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

to bergi

Думаю, что Кэмпбелл был одним из самых активных игроков на поле. Заработал кучу штрафных. Зачем его нужно было менять?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 18.01.2016 10:49

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал
на 60 минуте он уже устал, это было видно, по этому нужно было менять, а не ждать пока парень начнет валиться на поле

Meison 17.01.2016 21:42

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже при такой бетонной защите и прессинге Арсенал пытался играть в касание и короткий пас, не хватило исполнителей.

GiroudOfficial 18.01.2016 01:42

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше бы и не пытались. Временами это выглядело просто смешно.. Хватит с нас философии. Вон пускай в Манчестере занимаются..

Red_London 17.01.2016 21:23

Вверх
+0/-0
Вниз

С одной стороны можно понять После сумасшедшей игры с ливером, видимо устали, ну и впереди дерби возможно поэтому Венгер так экономил. В целом я не слишком разочарован, всё это в какой-то мере было ожидаемо.

bergi77 17.01.2016 21:32

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

а я лично разочарован две игры 2 очка. чемпионством и не пахнет, а вот барсуки нас конкретно будут унижать с таким составом, нах оно вообще нужно было выходить из группы, если этьот скряга состав усилять зимой не хотел?

FOZZY 17.01.2016 23:24

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Нах выходить из группы было? Ну для того чтобы потом Венгерушка мог говорить что мы выходим в плей офф уже который сезон подряд вот и вся истина.. ну и бабла по минимуму взять скок там за 1/8 дают..))

фан-Арсенал 18.01.2016 00:01

Ответ на комментарий пользователя FOZZY

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы не играть по четвергам в Лиге Европы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 18.01.2016 00:33

Ответ на комментарий пользователя FOZZY

Вверх
+0/-0
Вниз

ну например в прошлом сезоне выйти из группы надо было что бы получить свои 36 миллионов евро. в этом сезоне цифра наверняка за 40.

Fuad_670 17.01.2016 21:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы бл* задолбали плакать, шикарная игра, великий Чех, и такие игры бывают и у непобедимых была такая игра. Озила, Санчеса и Казорлы нету, чего вы хотели?

Meison 17.01.2016 21:37

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Они не понимают, что ни одна команда АПЛ не способна выигрывать больше 30 матчей, а они хотят что бы Арсенал выиграл все 38 игр.

Макс Меньшенин 17.01.2016 22:15

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Может, потому что они видели игру непобедимых и имеют право мерить Арсенал по высшему разряду, а не радоваться второй за неделю потере очков?

With Arsenal i… 17.01.2016 23:05

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Красава нет слов!!! в точку +100500 разом заткнул всех кто хватил Арсенал после игры со стоком

Qdevil 17.01.2016 23:23

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

непобедимые состояли из топ игроков, сегодняшний Арсенал совсем не тот и скорее всего не скоро таким будет. если вам нужна команда наподобие той, барса и бавария удовлетворят все ваши мечты.

фан-Арсенал 18.01.2016 00:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Времена изменились. В Премьер-Лиге стало намного тяжелей играть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 18.01.2016 00:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам нужен Арсенал наподобие того. А не Барселона и Бавария. Очень удобно, когда Арсенал сравнивают с лучшими образцами, предлагать болеть за Барсу и Баварию. По факту Арсенал уже второй раз за неделю теряет важнейшие очки, показывая крайне невразумительную игру, но вместо того чтобы согласится с этим, здесь начинают упорно доказывать, что ничья со Стоком это хорошо. Для какого-нибудь Норвича да, для претендента на титул нет. И раз уж Арсенал является претендентом на титул, то и оценивать игру и результаты нужно с чемпионской точки зрения. А для четвёртого места не вопрос, ничья со Стоком это норм.

Макс Меньшенин 18.01.2016 01:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"Непобедимые состояли из топ-игроков, сегодняшний Арсенал совсем не тот". Опа, а вот тут нестыковочка. Почему же тогла в каждой ветке пишут, что Жиру топ-страйкер, Рэмси лучший полущащитник лиги, Косельни лучший защитник АПл, Коклен лучший опорный и т.д.??? Одно из двух - либо с этим не соглашаться и признать, что состав Арсенала далеко не чемпионский и многие игроки переоценены. Либо продолжать считать многих топами, но тогда и оценивать игру и результаты по топ-меркам. А то по комментариям получается просто - состав топовый, но при этом когда играем плохо, почему-то этому находится масса оправданий.

Fuad_670 18.01.2016 05:59

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята вы так пишите как будто я этих игр не видел, я смотрел и болел весь тот сезон-непобедимых и болею я ой как давно с матча Арсенал-Галатасарай, но и тогда были такие игры, не было 4-0 против Саутгемптона, но сложные матчи против таких крепких команд как Сток было много.

Qdevil 18.01.2016 08:09

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
кто сказал тебе что у нас одни топы?
Озил Санчес Чех. все, остальные только временами показывают высший класс, особенно это касаеться Коса. ну а теперь вспомни кто играл тогда и почувствуй разницу

Макс Меньшенин 18.01.2016 11:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Не все топы, но и в непобедимых топами были не все. Туре, Лоран, Жилберто, Эду - вряд ли это топы. А по поводу того, кто сказал. Ну вот Чип например искренне считает Жиру топом, Мидас всегда писал про топа Коса, для Блэклиста Рэмси топ из топов, Коклен тоже бог опорки. Это не я придумываю, это здесь пользователи сами пишут. Когда критикуешь кого-то, здесь - возражают: у нас топы, этот топ, другой топ. Но как сыграют плохо, почему-то находятся оправдания и убеждения, что это нормально.

RedArsFire 17.01.2016 21:33

Ответ на комментарий пользователя Fuad_670

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси примерно так в прошлом году чемпионами стали, а например Атлетико с ужасно скучной игрой дошли до финала ЛЧ...

bergi77 17.01.2016 21:36

Ответ на комментарий пользователя Fuad_670

Вверх
+0/-0
Вниз

Fuad_670
Касорлы до конца сезона не будет, т е 2/3 сезона, Санчеса уже нет 1/3(не известно когда появится). что с Озилом то же не знаем, мистика бля какая то не доступные игроки оказывается должны делать игру?

pauli 17.01.2016 22:49

Ответ на комментарий пользователя Fuad_670

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вы бл* задолбали плакать","шикарная игра",аватарка с валлийским месси,"чего вы хотели" и кучка плюсиков - тру фан лол
ниже ещё один звезданутый с хватит ныть и чего вы хотели бггг вас клонируют что ле?

фан-Арсенал 18.01.2016 00:49

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит, с тем, что ты говно, ты не споришь?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 18.01.2016 01:23

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

у каждого есть своё мнение и он имеет на него полное право. считает меня моральным гавном - флаг ему в руки,разубеждать его не собираюсь и не считаю нужным этого делать.

Fuad_670 18.01.2016 07:50

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не говорю что не надо критиковать надо, например Чемберлена ужасно сыграл, но не надо всех унижать, парни сражались, и все встречают такое сопротивление в игре со Стоком.

никКАНОНиР 17.01.2016 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально мы играли исходя из состава и тяжелому сопернику. Атака и полузащита играли как могли. Защита и Чех сыграли превосходно, за иск. нескольких моментов. Благодаря Петру и Начо с Косом не пропустили. Флам - особенных провалов не было, один раз чудом желтую не получил как и Монреаль, который получил. Окс - не игрок центра поля, а чистый край/вингер, как и Тео; брак Окса в передачах вперед зашкаливал. Старались все без исключения, особенно выделялся Кемпбелл, который принимал сплошь верные решения до того как начал уставать. Жиру сами все видели - нет пасов на него, он бесполезен, но 2 момента загубил (но как известно ему надо 3-5 моментов чтобы преобразовать их в гол). Ждать высокого прессинга и высоких скоростей ждать было глупо, но в начале матч и почти до конца видимость прессинга наши создавали и не раз могли вынудить гончаров ошибиться. Считаю, что наша ничья - это отсутствие на позиции созидателя опытного игрока и недостаток опыта в атаке. У Стока наоборот - сплоченность опыта и молодости во всех линиях. Плюс очень уверенно в 3х наших эпизодах сыграл Батланд. Хорошо что не проиграли и от этого и стоит отталкиваться.

bergi77 17.01.2016 21:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

туда же, про состав и подгоняем результат под эту теорию, а нужно наоборот, результат что бы соответствовал составу чемпионов

никКАНОНиР 17.01.2016 21:44

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично мне игра очень понравилась настроем и самоотдачей. Одно расстраивает - результат.

Люди видят то что хотят. Тем более сколько людей - столько и мнений! А обижаться на отличное от тебя мнение - глупо.

никКАНОНиР 17.01.2016 21:34

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс играл вынужденно не на своей позиции - пасы не его конек, поэтому все его дриблинги, обострения и обводки меркли одним не точным пасом в перспективной контр-атаке или позиционной атаке. Он не игрок центра поля, он плохо ориентируется с первым пасом, оттого столько брака в его передачах. имхо!

anbezS 18.01.2016 02:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

если я не ошибаюсь, то когда-то его ставили уже на 10, он неплохо отыграл тогда и хвалился, что понравилось ему на этой позиции. Дело тут в другом, а именно в его пассивности и игровой туповатости. Сегодня были моменты перед штрафной гончаров, где он вообще не двигался, бродил, наблюдал...
Он что с краю плохо играет в последнее время, что в центре. С таким настроем с ним быстро попрощаются...

Michal 17.01.2016 21:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет главных креативщиков Санчеса и Озила - вот и скучноватые нули. Хотя Жиру обязан был забивать хоть один мяч. Ну надеюсь к игре с Челси состав будет иной. Тяжеловато нам, как то волнительно

fara 17.01.2016 21:34

Вверх
+0/-0
Вниз

на след.матч вернутся Озил и Санчес там и глянем как станет играть команда ....а так рад тому ,что не пропустили ,вернули себе 1 строчку в таблице

Emiratesman 17.01.2016 21:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторюсь,что-то много нытья после этого матча, чего вы хотели? Посмотрите где идет Сток и кого он по ходу ушатал, и порадуйтесь заработанному очку...

RedArsFire 17.01.2016 21:44

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

пусть идут Баварию в Бундеслиге смотрят, вот там возможно 30-35 побед из 38, а здесь АПЛ! Где любая команда может победить...

Art_za_Ars 17.01.2016 22:07

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Них се ты сравнил бавария не жалеет денег
У баварии тренер в разы умнее Венгера
У бавари что не сезон то финал или победа ЛЧ и кубка Германии
Не зря обамеянг сказать "Я не хочу В Арсенал"
Жаль что я начал болеть еще тогда за тот не победимый Арсенал

pauli 18.01.2016 00:01

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

и меня пожалей. тоже страдаю. жизнь уходит,года не вернёшь,а с клубом каждый год одно и то же. и предпосылок для перемен и изменений в лучшую сторону не видно. я то может ещё и дождусь,а кто то уже не дождался и умер.

между болельщиками есть большая разница. одни просто смотрят футбол команды. а для других клуб это часть жизни.

ps есть ещё венгерофилы,но с теми вообще отдельная история. на мой взгляд это явление нужно изучать в лабораториях. это какая то адская смесь в которой есть всё. и мазохизм,и дурь, и упоротость,и упёртость,и слепая вера похожая на религиозный фанатизм...

Qdevil 18.01.2016 08:14

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

pauli
отдает детскими рассуждениями, без обид
жизнь вещь сложная и не все зависит от нас, так же и в футболе, времена поменялись. возможно Арсенал еще пару десятилетий не станет чемпионом и что?
ты болеешь исключительно за результат и награды? тогда стоит задуматься о смене любимого клуба(что очень сложно) или переосмыслить свое отношение к чашкам и работе команды вообще

pauli 18.01.2016 11:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

может это тебе стоит задуматься о смене клуба и притопить за какой нибудь амкар? в апл тебе вест хэм или эвертон подойдёт. правда там венгера нет,без него откровенной клоунады нет конечно,это минус.

отдает детскими рассуждениями, без обид(с)
вот показательный коммент. лишний раз подтверждается то,что я написал выше. арсенал частью твоей жизни не является,арсенал для тебя просто развлечение,как и для большинства здесь находящихся.

ты болеешь исключительно за результат и награды?(с)

я хочу видеть сильный клуб,а не погремушку. я хочу видеть адекватного сильного тренера,а не старого маразматика ,который превратил клуб в сборище отбросов.у которого в старте с баварией саного,а на лавке со стоком ивоби,артета и чамберс. я хочу видеть сильных и харизматичных игроков ,а не оленей чемберлейнов , ремзей и салатов. и да,я хочу видеть чемпионства и хотя бы один раз в своей жизни эту грёбаную мать её лч.

With Arsenal i… 18.01.2016 01:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

QDevil, ты вообще умеешь адекватно диалог вести ? с фактами мнениями, или тебя в школе только тролить научили и после троллинга смайлики ставить?
Так лучше отвыкай от такой манеры общения,на улице смайлик поставить не успеешь

Qdevil 18.01.2016 08:16

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

ребят с вами новичками на сайте сложно вести диалог, так как от вас слышно только критика и стоны, опять же без обид. возможно это нормально
ну а факты, так пожалуйста пишите, обсудим

pauli 18.01.2016 10:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

если ты слышишь стоны плач и нытьё,когда заходишь на этот сайт - это повод обратиться к психиатору. слуховые голлюцинации это не шутки.

Qdevil 18.01.2016 21:19

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

pauli
ну вот и на оскорбления перешли
не все зависит от нас, я это к тому что тоже хотел бы видеть Арсенал команду-чемпион, но от наших "криков души" абсолютно ничего не измениться. И да очень утомляет постоянная критика, без фактов без обсуждений и т.д.

Emiratesman 17.01.2016 21:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Жопланд конечно мог и пропустить хоть одну банку от Жирика, но не свезло как говорится. . Зато было приятно смотреть за игрой защиты и Чеха, красота не только в нападении. .

LJThegrar 17.01.2016 21:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно хоть не наказали нас...
Неужели в отсутствие Месута никак нельзя избежать глупых пасов в ноги сопернику?
Iwobi в очередной раз понравился, что после выхода хотя бы он своим пасовал в штрафной и не втыкался в соперника как Чамбо с Тео.
Очень не нравится как мы в последнее время концовки вторых таймов доигрываем, как-то не по чемпионски.

HenryBE5T 17.01.2016 21:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин Pauli, скотина где ты?) Почему только со своих акков клонов пишешь? Заразил пол сайта своим нытьём!)
То ли они тебя пытаются копировать, то ли это все твои акки?)))

With Arsenal i… 17.01.2016 21:57

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал провоцирует и не на нытьё а на критику
не знаю не читал pauli но то что АРсенал сегодня показал
Это не игра Чемпиона Англии

никКАНОНиР 17.01.2016 22:06

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Так мы же не чемпионы как бы еще...
Другое дело я бы принял, но только конструктивную критику, будь все сильнейшие в основе и покажи мы такую же примерно игру как сегодня! Но обстоятельства то иные...
Венгер не меньше нас хочет обстоятельной игры с победами и красивой, радующей глаз, игры, Но парни не заслужили сегодня критики, так как сыграли не ниже, но и не выше своих возможностей и это после тяжеленной игры в Ливерпуле...просто немного не повезло.

pauli 17.01.2016 22:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

венгре хочет только денег и место в зоне лч. больше он ничего не хочет. и не стесняясь показывает это каждый год. и каждый год его секта повторяет молитвы про арсен знает,арсен хочет,арсен верим,всё будет надо только немножко подождать.

никКАНОНиР 17.01.2016 22:08

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем будешь "зло"? Как говориться не буди лихо пока оно тихо. Не достоин этот человек такого горячего вашего внимания. Мало ли их было и будет еще?)

Серёгинсан 17.01.2016 21:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько этот убогий хламини будет играть лучше бы египетская сила сыграл вместо него обсолютно без полезны игрок
Да в общем команда сыграла слабо

HenryBE5T 17.01.2016 22:06

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Мохамед не тренировался все это время пока трансфер оформлялся, а на днях первую тренировку с новой командой провел. Неужели были надежды. что его выпустят в такой игре, Санчес даже тесты не прошел!

никКАНОНиР 17.01.2016 21:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Не озилозависимость, как многие тут говорят, а отсутствие игрока который при плотной опеке способен отдать последний пас. При всех плюсах Рэмси, у него другая была немного функция на поле - помогать и страховать Флама, а также помогать атаке, без помощи которого мы бы вообще выглядели блекло. Да Озила очень не хватало и это чувствовалось, но его с лихвой мог бы заменить и Санти или Джек скажем, будь они здоровы. К сожалению есть дефицит в центральной зоне игроков полузащиты и не от не от хорошей жизни вынужден был играть на этой позиции Окс.

Qdevil 17.01.2016 23:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

все верно, только Санти давно уже не видели на поле, про Джека вообще молчу, потому и Озилозависимость)

pauli 18.01.2016 01:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а отсутствие игрока который при плотной опеке способен отдать последний пас(с)
вообще отсутствие игроков годных для борьбы за чемпионство. из таких в сегодняшнем матче были только беллерин,косельни,монреаль и чех. в полузащите и нападении таких игроков не было.

Nikvo 17.01.2016 22:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Результат справедлив, выиграть любой команде помешала удача и мастерство в завершении. В итоге лучшими игроками можно считать вратарей. У меня сложилось впечатление , что АВ подошёл к матчу , как к подготовительному - заработать очки и поберечь ударные силы на следующий матч. В матчах с гренадёрами нужна скорость, которой на весь матч на данном этапе сезона не хватает. Вторая половина второго - яркое тому подтверждение.
В целом вывод один : мы все ещё в гонке за АПЛ !

Nikvo 17.01.2016 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Маленькое размышление . В АПЛ осталось 16 игр. У нас 9-дома и 7 - в гостях, уже неплохо. Дома играем лучше. 11-12 побед надо зарабатывать, желательно в остальных не проигрывать и тогда трофей наш.

Anubis 17.01.2016 23:33

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть один существенный момент, у нас полсостава травмированных, причем большая часть из них усилили бы текущий состав...чтобы побеждать нужен класс, а вот класса игроков явно Арсеналу недостает... как только травмировался Касорла и Коклен,я написал, что эти травмы нам дорого обойдутся, меня заминусовали, а сейчас мы как раз расплачиваемся за эти травмы(+ Санчес и Озил), да и когда они вернуться, они уже не будут играть на том уровне,на котором играли до травмы.

pauli 17.01.2016 23:43

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

в отрезке - челси,саутгемптон,лестер,барселона,маню,тоттенхэм. венгер в трансферное окно и ухом не ведёт. причём 26 декабря он был бит саутгемптоном, а с 1 января после трёх матчей он недосчитался 4 очков. поэтому вывод "мы все ещё в гонке за АПЛ !" делать не стоит. пока видно одно - гонка с успехом готовится к сливу под разговоры об исключительных игроках и жируремзичемберлёныкембелы это топы + готовятся новые трансферы из лазарета.

pauli 18.01.2016 01:46

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

есть скауты,есть венгер,есть второсортный состав и трансферное окно. не надо трахать мозги и орать про то,что во всём мире нет игроков которые вышибут на фиг из состава ремзи,уолкота,чемберлейна,кембелла,мертезакера и жиру . типа на это способны только месси,суарес,агуэро,левандовски и неймар. ваще ку ку,как же лихо вам венгер мозги отформатировал

Макс Меньшенин 18.01.2016 13:08

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно я назову. В защиту можно пробовать купить Хеведеса допустим, в опорку ещё летом был доступны Видаль, Швайнштайгер, фиксированная сумма отступных у Крыховяка из Севильи, на правый фланг атаки можно пробовать купить Промеса из Спартака, он сильнее Уолкотта и Чемберлена вместе взятых, по форварду сложнее, но есть например Лукаку, молодой, но уже классный, правда придется переплатить, но Бензему, Левандовски не продают, Кавани Венгер тоже не хочет пытаться купить. Игроки есть, и если действительно есть желание купить - то они покупаются. Понятно, что некоторых игроков например никак не купишь, не хотят продавать или просят слишком много, но это не все игроки в мире. Кто хочет, тот покупает.

Anubis 18.01.2016 18:31

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Сомневаюсь, что Лукаку лучше, чем Жиру, однотипные нападающие.. швайнштайгер пешеход, в АПЛ сосвсем слаб. Видаль выбрал Баварию, шансов не было, там и чем по проще и титулы в кармане, можно не напрягаться, можно и ЛЧ выиграть. Крыховяка сомневаюсь, что лучше Коклена.

goodmusic 18.01.2016 20:01

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем они все? так просто только в фифе размышлять. Единственный кто возможен и будет к месту - это поляк. Но у него явно договор с каким-то клубом. Либо руководству Арсенала он просто не нужен.

Anubis 18.01.2016 18:32

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Второсортный состав не может возглавлять АПЛ, имея при это порядка 10 травмированных после 22 туров... хватит нести бред.

фан-Арсенал 18.01.2016 00:13

Вверх
+0/-0
Вниз

И ведь никто не пишет, что про два чистых пенальти, которые мы заработали, но нам не поставили.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.