17.01.2015

Венгер: «Дебюши очень подавлен, и две операции за сезон – это слишком»

- о травме Дебюши…«Он перенес операцию на плече. Матьё очень не везет, это просто невероятно, ведь он перенес 2 операции за сезон. Он только вернулся в состав, отыграл 7 матчей и снова выбыл. Думаю, он выбыл на 3 месяца, так как любой контакт будет опасен для его плеча».  - о состоянии Дэнни Уэлбека…«Он еще не готов, и чувствует боль в бедре, так что в его ситуации нужно проявить терпение. Думаю, он вернется через 2 недели».  - о Рэмси, Озиле и Уолкотте…«Они были готовы играть еще на прошлой неделе, и могут сыграть в воскресенье».  - о состоянии Кирана Гиббса...«Сегодня ему предстоит пройти тест, но он должен вернуться в состав».  - о Джеке Уилшире…«Он успешно восстанавливается, даже с опережением графика. Мы уже говорили, что к концу февраля он должен быть в порядке».  - о предстоящем матче с «Манчестер Сити»…«По ходу сезона много матчей, по которым судят о потенциале вашей команды. Матч против «Манчестер Сити» - один из таких. Люди также будут судить о вашем классе по результатам игр против «Манчестер Юнайтед», «Челси»  и «Ливерпуля». «У всех этих клубов сильные составы, но мы обыгрывали на выезде и «Манчестер Сити», и «Манчестер Юнайтед». История не слишком повлияет на исход предстоящего матча. Важна лишь игра команды в отдельно взятый день».  «Думаю, мы выступаем достаточно стабильно,  хотя именно стабильности нам не хватило для чемпионства в прошлом сезоне. В важнейших выездных матчах мы сыграли не слишком хорошо. Думаю, сейчас у нас есть потенциал играть гораздо стабильнее и показать свои реальные возможности» «В течение многих лет игры против топ-клубов были нашим козырем, а сейчас стали слабым местом. Но я думаю, что у нас достаточно опытная команда, чтобы переломить эту тенденцию».  - об атакующем потенциале «Манчестер Сити»… «С каждым удачным матчем уверенность команды укрепляется, и нам стоит сконцентрироваться лишь на своей игре, только так у нас будут шансы на успех. У нас хороший баланс между атакой и обороной, и мы знаем, насколько хорош «Манчестер Сити» в нападении, так что важно показать эффективную игру как на своей половине поля, так и на чужой».  - о том, что матчи «Арсенала» с «Манчестер Сити» обычно проходят в острой борьбе, а в последних 9 играх было показано 6 красных карточек…«Это связано с самоотдачей футболистов. Нам важно сохранять хладнокровие, контролировать себя и действовать с полной самоотдачей. Необходимо найти баланс между жесткими единоборствами и грубостью, так как правила надо уважать».  «Мы хотим победить, и готовы умереть для победы. Хочется отдать все силы, чтобы победить. Математически у нас не слишком комфортное расположение в турнирной таблице, но у нас есть шанс подняться повыше и показать высококлассную игру».  - о том, может ли Санчес играть на позиции центрфорварда…«Вполне возможно. Санчес может играть и в центре атаки, но не так, как Жиру, а за счет мобильности. Его сильные стороны – это опасные ускорения и прием мяча, и он всегда оказывается в тех зонах, где его могут найти пасом. Получая мяч, он может сразу же пойти в обыгрыш защитника». «Ему удалась одна из самых быстрых адаптаций в Премьер-лиге. Я думаю, это связано с тем, как его здесь приняли, и он почувствовал себя важным игроком команды».  - о том, что свою лучшую игру Санчес показывает преимущественно на «Эмирэйтс»… «Да, правда в том, что в выездных матчах против «Ливерпуля» и «Челси» он смотрелся не лучшим образом, но в других играх на выезде он также действовал неплохо. Возможно, это связано с тем, что на выезде вся команда играла не так хорошо, и нападающий всегда зависим от остальных». «В вышеуказанных матчах мы играли не слишком хорошо, и в  таких ситуациях форвардам  достаточно сложно. Жиру, Алексис, Уэлбек – все они не слишком часто получали мяч, и поэтому не могли показать свою лучшую игру».  - о том, что Пеллегрини назвал Санчеса лучшим игроком Англии на данный момент… «Это отличный комплимент с его стороны. Пеллегрини знает футбол, и является хорошим специалистом. Сейчас я с ним согласен, Алексис – один из лучших футболистов Премьер-лиги».  «Он полон энергии и энтузиазма, что просто удивительно, если оценить количество сыгранных им матчей. Он всегда настроен играть».  «Это мы в нем и ценим, его игра всегда полна энтузиазма. Он всегда настроен на отбор мяча, и его активность просто нереальна».  «В Премьер-лиге много отличных футболистов, Но Алексис Санчес и Серхио Агуэро – лучшие. Думаю, в прошлом сезоне Серхио Агуэро слишком часто страдал из-за травм, но это игрок мирового класса». - о том, кто займет место в воротах…«Я пока не решил, хотя Оспина сейчас очень хорош».  - о Войцехе Щенсны…«Я высоко его ценю, но не думаю, его отсутствие станет для нас проблемой. Гораздо важнее командный настрой. Вне зависимости от того, кто выйдет на поле, важно чтобы он отыграл эффективно, как и вся команда».  - о том, прошел ли Кристиан Белик медицинское обследование…«Да».  - о том, станет ли он футболистом «Арсенала»…«Да».  - о том, согласована ли сумма трансфера…«Да».  - о том, планируется ли приобретение других игроков…«Мы делаем большую работу на трансферном рынке, все наши скауты и персонал много сделают для того, чтобы найти нужных нам футболистов».  - о возможности приобретения Гюндогана…«Он – не защитник, а мы сейчас пытаемся усилить оборонительную линию».  - о вручении Золотого мяча…«Я бы не участвовал в голосовании, и вообще против всего этого, так как являюсь поклонником командной игры».  - о возможном назначении Давида Жинола на пост президента ФИФА.«В таком случае нас, французов, обвинят в том, что мы установили контроль над мировым футболом, так как Платини – тоже француз. А вообще шансов на это очень мало, давайте смотреть на вещи реально».  - о планах Ходжсона провести сбор национальной команды…«Да, он говорил со мной об этом. Прежде всего, все это планировалось провести в национальном футбольном центре ФА («Сент-Джордж Парк»), то есть не самом лучшем для этого месте. Кроме того, все должно было состояться за 48 часов до матчей Премьер-лиги, а тренерам не нравится отпускать футболистов из команды за 2 дня до игры. Идея была хорошая, но время выбрано не лучшее. Поэтому он и отказался от этой затеи, и не все захотели отпускать своих игроков».  - о стабильной игре Начо Монреаля…«Да, он один из самых стабильных наших футболистов. Даже играя в центре обороны, он прибавлял от матча к матчу, и неплохо справлялся, даже в проигранном матче против «Стоук Сити».  - о Дебюши…«Он очень подавлен сейчас, так как является целеустремленным, профессиональным футболистом. Жаль, что все это случилось с ним в первый же год в нашем клубе. Но это не его вина, в том эпизоде его просто толкнули, хотя необходимости в этом не было. Я неоднократно смотрел тот момент, и считаю, что ему очень не повезло, так как возле самой кромки поля стоял рекламный щит, который усугубил ситуацию. Думаю, у Арнаутовича не было шансов добраться до мяча. Не считаю, что он умышленно травмировал Дебюши, но в его действиях не было необходимости.  Я не специалист в этой области, и такие суждения всегда субъективны. Но я не знаю, чего Арнаутович хотел добиться».  
Источник
arsenal.com
Теги
Дэнни Уэлбек
Давид Оспина
Войцех Щенсны
Киран Гиббс
Джек Уилшир
Алексис Санчес
Начо Монреаль
Матье Дебюши
пресс-конференция
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Хамдам Насимов 17.01.2015 08:28

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть опорника мы уже купили? Лазартета, Хламини, Кокелан и Белка — какой же сильный и насыщенный центр!
В защиту купим кого то из молодежки Батэ?

Midas 17.01.2015 14:20

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

с такой игрой ле кока все будет пучком
экзамен сегодня прежде всего для него
а там и Артета подтянется и Фламени дырку заткнет.

однозначно, все усилия необходимо направить на заща

P.S. 18.01.2015 05:07

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

да я уже и на еврике глянул. неожидал от него такого перехода,понятно,что не БАТЭ,но чтоб так...)
и благодарю за инфу)

Qdevil 17.01.2015 18:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

не совсем корректный вопрос: какого игрока по уровню купим? Кого то стоящего который усилит команду или очередной чельстрем-скилаччи?

АrseR 17.01.2015 14:25

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Он бы Фримпонга попробовал сдвинуть,мог бы и по щам получить.Интересно как он там.А ведь Фримпонга не хватает,с Франсисом могли бы и придержать соперника.

Mace Windu 17.01.2015 15:19

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Понг бы был сейчас в команде третьим по силе ОПЗ после Диаби и Кокелена.
Так что отнюдь не ерунда.

Mace Windu 17.01.2015 16:04

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Хуз, почему сейчас Сонг не у нас, а Бакари в МС? По словам Бака, клуб не способен или не желает предлагать адекватную современным меркам зарплату.

Mace Windu 17.01.2015 21:24

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, серьёзно. Ты знаешь, что я не котирую Артету из-за некоторых его особенностей. Диаби можно считать опорником, если Артету можно считать таковым.

F.O.M.A. 17.01.2015 12:01

Вверх
+0/-0
Вниз

я так и думал) Коклен,Фламини есть. на крайняк Рэмзи.
схему поменял на 4-3-3
Рося Коклен Касорла хорошо взаимодействуют и защищаются.
АОЧ Жиру Снчес напрягут МС)

очень плохо,что Дэни травму получил! один Жиру остался.
Рэмзи,Озил и Тео только на замены или в крайнем случае!!! игра важная и надо свести потери мяча к минимуму.

BlackL1st 17.01.2015 14:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Если быть реалистом, то от покупки опорника зимой ничего не изменится в плане результатов команды. В АПЛ в четверку спокойно попадем. В ЛЧ Монако пройти сможем и без условного Сиссоко, а дальше если попадем на Реал/Баварию/Барсу условный Сиссоко особой погоды не изменит. Реальные шансы есть в КА, но опять же никакой разницы не будет купи мы сейчас средненького или выше среднего опорника.

Поэтому, имхо, нужно купить ЦЗ доиграть этот сезон с Кокленом и Фламом, под конец Артета подтянется. А летом купить не абы кого, а игрока топ класса или близкого к топ классу на эту позицию. Как показывает практика, мы можем позволить себе покупать по одному игроку топ класса летом. Будет это Шнайдерлин или кто-нибудь другой не важно, важно то, что будет не очередной Фламини.

Mace Windu 17.01.2015 14:54

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему-то и ты, и люди выше забывают про Диаби.
Как оправится, как выйдет на поле, как заиграет, так и никакие петухи из Саутгемптона не нужны будут.

F.O.M.A. 17.01.2015 15:12

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Абу игрок хороший,но вот ломкий. жаль его(

я бы его отдал в другой клуб для восстановления и только тогда в наш клуб)))

BlackL1st 17.01.2015 16:13

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

С таким количеством травм Абу им придется за весь сезон пару матчей пропустить ;) Хотя они тоже превращаются в хрусталь..

АrseR 17.01.2015 15:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Так опорка трещит по швам,нужен и толковый защитник.Сейчас на носу ЛЧ и церемониться с Арсеналом никто не будет,надеюсь Венгер это понимает и сделает всё правильно.А ЛЧ сейчас не главный турнир для Арсенала,жду большей отдачи в АПЛ.

Nelps 17.01.2015 15:23

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

мы пропустили 25мячей после 21й игры, и будь Кос в строю, пропустили бы поменьше, но не сильно. потому что системная оборонительная игра не налажена, и тому причина отсутствие классного опорника.
и дальше. "доиграть этот сезон" т.е ты признаешь что старый опять провалился, и в очередной раз мы будем сезон доживать?
и еще момент. Мерт в этом сезоне гавнецо. старый мазохист? в упор нихера не видит? ты сам то веришь, что с покупкой защитника он усадит дылду на банку? или зачем нам нужен цз, может я твоей идеи не понял?

F.O.M.A. 17.01.2015 15:34

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Мерт самый стабильный и не ломкий! есть плюсы)
и я тоже сомневаюсь,что первый Мерт на замену)
он или сдал,а может реально ЧМ повлиял)
все немцы после ЧМ не блещут)

BlackL1st 17.01.2015 16:20

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы пропустили так много мячей из-за наложения нескольких факторов:
1) Травмы Артеты и деградация Фламини. Так же отсутсвие Аарона.
2) Не стабильная линия защиты и постоянные травмы двух лучших защитников(Кос, Деб)
3) Деградация Войцеха и травмы Оспины
Не смотря на все это мы в четверке(Саут со временем сдуется), на вторую половину сезона эти проблемы можно решить:
1) Кокелан в 6 играх играет выше всяких похвал и нет причин почему он не должен продолжить в том же духе, а Флам наконец сел на банку. Аарон уже вернулся.
2) Кос вернулся, но вылетел Деб поэтому необходима покупка качесвенного защитника. А этот качественный защитник будет бороться за место в основе с Пером и рано или поздно выбьет его из основы.
3) Оспина уже заменяет поляка, так что последний соберется и и опять выбьет его из основы отличной игрой в кубках или Оспина своей отличной игрой не даст ему войти в основу, в любом случае конкуренция это гуд.

Прибавь ко всему возвращение травмированных лидеров прошлого сезона, Рэмси, Озил и Жиру(как бы ты плохо к ним не относился). Короче в четверке будем 100%. Покупка опорника на это никак не повлияет.

В АПЛ мы провалились скорее всего, глупо отрицать. Но провалил его не старый. Хотя частично в этом и была его вина. Летом нужно было купить опорника и ЦЗ, но я не знаю как все обстояло на тот момент с их доступностью.
Но основная причина того, что в этом сезоне у нас все обстоит намного хуже чем в прошлом(12 очков разницы, не смотря на то, что состав стал намного сильнее) - это огромное кол-во травм. У нас всегда с этим были проблемы, но с 2008 года я не видел такое кол-во травм в одном сезоне, не говоря уж о пол-сезоне. Ты конечно можешь сказать, что это оправдания и т.д. и т.п. Но ты не глупый парень и лучше меня знаешь, что проблема именно в этом, наложи такое кол-во травм на Челси или Сити они тоже окажуться на нашем месте, а может и ниже.

З.Ы. Кто пизже Санчес или КГП(когда играл за нас)?

Nelps 17.01.2015 17:53

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

нам и с Катлетой и с Косом по 5 отгружали.
а когда это Дебюши стал нашим лучшим защитником. у тебя тут нестыковка) по твоим словам, Чемберс показал что своих денег достоин, значит замена Дебюши не должна стать проблемой?
нестабильная защита, деградация игроков, это к кому претензии??
Кокелан не проходил проверку 1) сильного соперника 2) дистанцией. будем посмотреть как дальше развернуться события)
покупка по причине травмы игрока?? ты шо, смеешься? старый на такое не пойдет. и нам нужен защитник, который сходу вытеснит Мерта. защитник, который по уровню будет постепенно его вытеснять меня не устраивает.

а теперь тонкий момент о котором я уже говорил. в начале сезона, когда из обоймы не было только Тео, очков мы стабильно не досчитывались, апофеозом стала игра с челси, где мы и в створ то не пробили. проблема ведь не в травмах была. а в том, что Венгерыч не может выдавить лучшие качества одновременно из своих лучших игроков. вместо этого начинается алхимия, Озил справа, Ремся плеймейкер и т.д. я не вижу света в конце тоннеля в следствии отсутствия травм, потому как имея всех лучших игроков на поле, часть из них не набрали нужных кондиций, другая часть показывает футбол уровня команд лиги2. увы, проверить это нельзя, т.к собрать всех лучших сразу Арсеналу видимо не суждено. и это тоже системный провал, хоть это и отдельная тема, но травм полно всегда, а ведь игроки меняются. и этот сезон никакое не исключение, с травмами бывали ситуации и похуже.

ты считаешь адекватным сравнивать Санчеса и ван Перси прямо сейчас? у Робина был титул игрока года. сможет ли Санчес? посмотрим

BlackL1st 17.01.2015 22:16

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Да с Артетой и Косом отгружали 5, но тем не менее меньше нас в том сезоне пропустил только Челси.

Дебьюши когда в основе, играет на высшем уровне.
По Чемберсу сложнее объяснить, но я попытаюсь. Чемберс - это покупка в центр обороны, там его место и там он играет великолепно. В последних его играх его пихали на фланг, т.к. он универсален, но и там он играл прилично. Теперь ответ на вопрос, почему он стоит 16 млн фунтов: Во-первых ему 19 лет, во-вторых он британец и в третьих он великолепный ЦЗ, который может закрыть несколько позиций. Прибавь к этому общий рост цен на всех игроков получишь 16 млн.

Насчет тонкого момента. В первом матче сезона с КП играли без Озила, Тео, Жиру и Пера (4 игрока основы), это в принципе нормально, только отсутсвие Жиру казалось сильной потерей (играл Саного) и мы выгрызли победу. Второй матч сложный выезд к ирискам, все были здоровы кроме Тео и Артеты, но состав был не основной, т.к. до этого был сложный выезд к туркам и не все набрали форму, немцы только вернулись. Мы сыграли в ничью. Дальше идет матч с Лестером, тут мы лоханулись, из травмированных Артета, Жиру и Тео. С Сити играли охуенно. Дальше команда показывала отличный футбол, мы выигрывали и только куры чудом добились ничейки. Потом травмы и все полетело в тартарары. Был еще матч с Челси в котором мы смотрелись очень не плохо, но просрали.

Я видел как эта команда разносила всех в полном составе. Первая половина прошлого сезона.

2-3 года назад я постоянно говорил, что скоро у нас появятся деньги, скоро у нас появляться деньги! И мы наконец перестанем продавать лидеров, а начнем их покупать. И так и случилось, я только в одном ошибься - не учел травмы когда говорил, что этот сезон будет удачным.

Насчет травм, в каком сезоне было хуже?

Наша команда была близка к полному составу 2-3 матча из 35 матчей и это слишком мало, чтобы делать выводы, чтобы говорить Венгер не справиться.
З.Ы. Сравнивай по половине сезона и исключительно своим симпатиям.

Nelps 17.01.2015 23:20

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

челси, эвертон и сити пропустили меньше чем мы, опять ложь с твоей стороны

"там его место и там он играет великолепно." вот это поворот. в матче с суонси и со стоком он показывал футбол уровня команд лиги3. и справа он мне видится предпочтительней, нежели в центре. ну да куй с ним, речь не о нем.

выезд к туркам, ЧМ, это все выглядит пресненькой отмазкой, потому как это обыденная проблема для топового клуба. к тому же, Подольски с Мертом как не показывали футбол, так и не показывают. какую игру показал Озил с эвертоном? правильно, уровня команд лиги2. и как мы тогда спаслись, это просто чудо!...
вот как бы вернулся он после травмы. я че та в экстаз не в падаю. думаю подавляющее большинство оргазма тоже не испытывают. он играет не в футбол, а в прятки. а когда дело касается испытаний, все на чистеньких, все ближнему, единоборствами брезгует, прессингом тоже. разве это нам надо? разве это его лучшие качества?

матч с сити был неплох. но чего ж не победили? с Ремсей, Косами и Озилами? в остальном игра была БЛЕКЛОЙ! кроме матча с бернли сколько ты сможешь вспомнить позиционных атак и созданные голевые моменты в результате комбинаций в штрафной площади? старый не мог поставить игру в атаке!

а то что у нас не было достаточно долго Тео, Окса и Касорлы в первой половине того сезона тебя значит не смущает, а тут видите ли Катлетоса, жярю и Коса не было. двойными стандартами попахивает.

а вот сезон когда брался Ондрюшка и был хуже по травмам!

я не могу себе изменить и сравнить по половинам, т.к меня такое не впечатляет. только итог! только дистанция! в конце сезона будет видно.

BlackL1st 18.01.2015 00:01

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Что же сразу соврал? Ошибься каюсь, на 4 гола больше пропустили, но суть в том, что пропускали мало. В основном это позорные матчи с Челси, Сити и Ливером в гостях, в остальном мы пропускали очень мало.

Насчет Чемберса, это игрок типа Мерта, ему в пару нужен Кос/Деб/монреаль, а не Мерт. Посмотри на его физ данные.

Озил с Эвертоном только вернулся с чемпионата, двух матчей не провел в Арсенале, а потом говоришь, что ты судишь по дистанции?

Не победили, не дожали речь не об этом. Речь о командной игре. Это футбол - любой результат возможен, с мюдаками тоже играли классно, но просрали...

Сравнил хер с пальцем. Отсутсвие Окса, Тео и Касорлы с отсутствием Тео, Рэмси, Жиру, Артеты, Коса, Дебьюши, Оспины, Джека.

Причем у нас в команде есть игроки которых легко заменить: например: Касорла, Озил, Джек, Тео. И есть системообразующие, которые уровнем не выше первых, но важнее: Артета, Кос, Жиру. Центральный хребет, которых многие поливают дерьмом но без них у нас все через жопу.

6 лет назад, хотя я сомневаюсь. Завтра можно проверить, а пока спать. :)

З.Ы. Представь, что Санчес вторую половину сезона проведет так же как и первую и сравни с КГП(12-13). Когда сравнишь просто скажи конкретно тебе кто больше симпатичен.

З.З.Ы Насчет нестабильной линии защиты и деградации забыл ответить.
Причина не стабильной линии защиты - травмы.
Причина деградации Войцеха - травма Оспины.
Причина деградации Мерта и Флама - возраст, тут Венгер и ошибься. Хотя Мерт с Косом играет прилично.

Nelps 18.01.2015 12:03

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

по дистанции я сужу дабы сравнивать игроков и видеть их показатели. а по матчам я сужу о готовности и полезности игрока! шо, не имею права?

командная игра... и тебя это устроит сегодня? мы не можем победить ни сити, ни челси, ни юнайтед 3 года!! 3 мать его года!! меня не интересует командная игра!! пусть нас возят сегодня мордой о газон, а мы в замен увезем 3 очка!!

старый способен при равной готовности посадить Мерта на баночку ради связки Чемберс - Косьелни?

ты мне перечислил всех кто травмировался в этом сезоне. в том, знаешь ли, кроме вышеупомянутых и Гиббс и Санья, и Озил и Кос вылетали. тем более, если ты говоришь о взаимозаменяемости. согласен, в центральной части у нас есть выбор по позициям, например Касорла куда интереснее Озила играет

травм действительно полно, и ты же говорил, что после постройки нового мед центра (или что там) ситуация резко улучшилась. но ситуация точно не худшая со времен переезда на Эмирейтс. сезоны без Уилшира, Росици, Вермалена, постоянные травмы Галласа, ван Перси, Фабрегаса, и т.д, совершенно точно не худший сезон

пффф, до вылета Коса, какие еще мля травмы мешали стабильно играть в защите?
Оспина травму получил после матча с сараем, до этого все пучком что ли было? что за чушь
Мерту только 31 исполнилось, из сборной ушел. Фламини тоже 31. если это проблема, то что ж говорить про Катлетоса?

если такой настойчивый, я скажу тебе кто лучше по первой половине. у Санчеса нет приза игрока месяца, хет трика на стемфорде и победных дублей маловато, меньше чем у Робина. по факту говорю. но мне нравятся такие как Санчес, работоспособные, умеющие протаскивать мяч и не выключаться из эпизодов. и меня раздражают такие как Озил, играющие на чистеньких, ближнему, и малозаметно

Sharhan 17.01.2015 21:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st абсолютно согласен.
А на счет Фламини, так он никогда и не блистал ни техникой, ни умом, не видением поля. Единственный плюс в его игре это борцовские качества.

Хамдам Насимов 17.01.2015 15:44

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Завтрашняя игра покажет, дотягивает ли ФК уровнем для 4-ой строчки… боюсь, последняя серия удачно сыгранных матчей обусловлена уровнем соперников и эмоциональным настроем француза… что касается Фламини, то это уже не тот опорник, который должен играть в центре клуба, претендующего на участие в ЛЧ, пусть он когда то и вытеснил с основы самого Жилберто Силву… насчет Артеты: игрок безусловно опытный и грамотный, но ему сильно не хватает скорости в силу возраста, да и увы травмы его медленно провожают на пенсию… Чамберс в опорке играл всего один раз (взрослый футбол), и то не обрадовал… Бьелик — не знаю даже… за основу не провел даже десяток полных матчей, это еще в Чешской Лиге…
Без средней линии можно выиграть пару матчей, но не целый чемпионат… в Челси Сеск+Матич, в МС Фернандо в квадрате + Яя Туре, в Сотоне Ваньяма+Шнайдерлин, в МУ Феллаини+Руни… а мы не можем похвастаться хотя бы такой же опоркой…

Mace Windu 17.01.2015 17:42

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой же опоркой, ты же сказал? )
Ок, если это с бтб, то пара Кокелен + Джек уступает только паре из МС.

Mace Windu 17.01.2015 22:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не спешу. Кокелен играл хорошо ещё до Фрайбурга, для меня его игра после возвращения из Чарльтона откровением не стала.
В начале сезона я писал, что и Франсис, и Абу сильнее "кэпа" и фламани.

Mace Windu 17.01.2015 22:42

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Неправильно. В совокупности пара МС сильнее любой, потом наша. Уровень Сеска я не отрицаю.

BlackL1st 17.01.2015 16:17

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Почти со всем согласен, только Белик будет таким же игроком основы как Зелалем или Найлз.

Ты недооцениваешь Коклена, уверен в матчах с середняками будет играть так же как и до этого, а с топ командами, завтра увидим ;)

Midas 17.01.2015 17:53

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

не то покажет игра.
покажет она сможем ли мы замахнуться на что-то большее, чем попадание в 4-ку.
под этим подразумеваю 1-2 место

Mace Windu 17.01.2015 14:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас, Кудевил
+
Грайчар и Белик - трансферы в молодёжку. Не понимаю, как это можно связывать с тем, что в основу никого пока не купили.

bekrus
nevele, наверно, переметнулся-таки на сторону какой-нибудь макаронной команды.

Шибалдан, скажи, плз, когда зарегался на сайте, а то мы с Александром не можем придти к консенсусу)

Midas 17.01.2015 17:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

вот и я не понимаю
более того, меня бесят все эти всхлипы по этому поводу...

говорю же, одинадцатый у меркуши. кому надо, может поймать

F.O.M.A. 17.01.2015 14:59

Вверх
+0/-0
Вниз

такого не будет,это означает просесть и ждать момент!
только атакуя и давя,мы сможем добить МС!
а прижмёмся к воротам,тогда увидел все проблемы защиты и обстрелянные ворота.

Nelps 17.01.2015 18:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошая попытка, блэки)

челси только с Арсом из этой пятерки сыграл дома, и уаля - победа. в остальных матчах ничейки. и хочу отметить, результативные. поражений нет. т.е можно сделать вывод - дистанционная тактика отличная, сразу видна тренерская рука. а вот сити свои 2 матча с конкурентами провел дома, по этой причине челси выглядит предпочтительней в чемпионской гонке

Mace Windu 17.01.2015 22:46

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А как фанатам "сильных команд" надоели всосы от ньюкозла и всяких бёрнлеев, могу только догадываться)

Обыгрываем конкурентов и проигрываем слабым - не нравится, наоборот - не нравится, много ничьих - не нравится.

Без потерь очков сезон в АПЛ был только однажды и у одной команды ;)

Qdevil 18.01.2015 00:14

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

не передергивай мы проигрываем и слабым и середнякам и постоянно сильным командам.

хочешь сказать пенсы постоянно проигрывают слабым командам? да иногда проигрывают со всеми бывает, но в отличии от нас выигрывают у топов

Хортон 17.01.2015 16:59

Вверх
+0/-0
Вниз

А Арсенал может и не занять четвёртое место,тут тогда надежда на кубок.Так вот,подкупить ещё кого толкового,можно считать следующий следующий сезон может быть и победный,игра и так наблюдается с травмами.

Mace Windu 17.01.2015 22:49

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я даже не про уровень конкурентов, а про возможности. Зачем судить, если команда до сих пор в розыгрыше? Монако до сих пор тоже может выиграть. Нам достаточно около 4 побед, можно хоть каждый ответный матч и финал по пендалям выигрывать. 4 победы в 7 матчах для Арсенала вроде вполне реально.

Надеюсь, на атлетико попадём. Сильно переоценённые выскочки, как и боруська пару лет назад.

Mace Windu 17.01.2015 22:50

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не представитель той самой букмекерской конторки случаем, который распорядился бабки выдать уже около двух месяцев назад?))

kzlocal 17.01.2015 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st,

Вы писали:
".... Но провалил его не старый. Хотя частично в этом и была его вина. Летом нужно было купить опорника и ЦЗ, но я не знаю как все обстояло на тот момент с их доступностью. ....".

Позвольте не согласиться, вина полностью на Менеджере и руководстве!

Менеджер у нас Арсен Венгер, он отвечает за успех и его отсутствие. То что вы описали, называется рисками, и Менеджер должен ими управлять и предусматривать разные сценарии. Безусловно Менеджер рассчитывал, но ошибся. Это его ошибка, и работа по комплектации состава, профилактике травм и восстановлению здоровья является слабым местом в Корпорации под названием ФК "Арсенал" (Лондон), а это очевидная промашка Менеджера.

Понятно, что игроки не машины и согласен, что Клуб попал в сложную ситуацию из-за травм, и очевидно, что он двигался по плану "Б" (условно), когда происходит корректировка задач.

Все это плюс фактор случайности, привели к незапланированным потерям очков (незапланированными считаю потери очков со всеми клубами, кроме ничьих в матчах с Челси, МЮ, МС; с Ливерпулем, Эвертоном ничья на выезде, победа дома), итак:
- 2 очка с Лестером, на выезде;
- 2 очка с "петухами", дома;
- 1 очко с Челси, на выезде;
- 2 очка с Халлом, дома;
- 3 очка со Суонси, на выезде;
- 1 очко с МЮ, дома;
- 3 очка со Стоком, в гостях;
- 3 очка с Саутгемптоном, в гостях.
Итого: - 17 очков. если махнуть рукой на поражение от Челси (1 потерянное очко) и ничьей с "петухами" (2 очка), все равно потеряно 14 очков, как раз столько, чтобы быть на одно очко впереди Челси, у которых 49 очков.
Конечно, если было все так просто, то не было так интересно! Но у кого то это получается, а кому то остаются оправдания! Суонси-Челси - 0:4 к этой минуте, а мы пролетели.

Nelps 17.01.2015 19:09

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

соглашусь с потерей очков в матчах с лестером (2), тоттенхэмом (2), халом (2), суонси (1), мю (1). и того выходит 8 очков. получается, даже в том состоянии и с теми травмами что есть, мы вполне могли (я бы даже сказал, обязаны были) иметь сейчас 44 очка и идти рядом с лидерами, по привычке обозначая борьбу за чемпионство. но вышло то, о чем я написал выше, старый не может выжить максимума из тех игроков, что выходят на поле

kzlocal 17.01.2015 19:12

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен.
Предложенное мной - потери очков по оптимистическому плану (А), вариант Нелпса (план "Б") - очковые потери по реалистичному плану, значит сейчас идем по пессимистическому варианту.
Грешным делом, подумываю что будет, если "Челси" пойдет по нашему прошлогоднему пути.

BlackL1st 17.01.2015 22:37

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять же удобно винить во всем Менеджера, т.к. Можно помечтать, и поставить на его место Клоппа и сказать вот тогда то и травм не будет и сразу все в Арсенал захотят. Ты просто написал с кем мы сколько очков потеряли из-за травм. И извини, но даже самые безнадежные пессимисты не могли предсказать такое катострофическое кол-во травм.

Сеня прогадал с тем, что понадеялся на Фламини и Мерта, но даже если бы их заменили летом, что само по себе большой вопрос, т.к. мы нихрена не знаем О доступности и о том, что происходило во время ТО. Кто был доступен из ЦЗ и ОПЗ? Мы пытались купить Шнайдера и Карвалье. Но Саут по жесткому всем отказал, а права на Карвалье частично принадлежали не Спортингу. С ЦЗ Венгер прогадал мог бы купить условного Влаара, решил рискнуть пол-сезона пройти только с Чемберсом, в качестве замены ЦЗ.

Sash 17.01.2015 23:02

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Фламини??В чем он виноват в этом сезоне?Все на Мерта списывать очень легко получается.Это тот игрок который грубо должен либеро играть.А он вперед лезет и на фланг иногда).Зачем?Это явно тренерская установка.Где-то сбои дает она.

BlackL1st 17.01.2015 23:32

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Он просто сдал. Мерт на фланг лезет? Нет, и Мерт, и Флам, и Войцех в этом сезоне играют намного хуже чем в прошлом, а те кто их должны были заменять из лазарета по праздникам выходят.

F.O.M.A. 17.01.2015 20:28

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

просто надо пинка дать!
а кто будет терять мяч и если возникнет недопонимание между игроками,то вовремя вздрючить всех.
сраный Бёрнли в ничью играет!
даже Кони их дрюкали!!!

F.O.M.A. 17.01.2015 20:32

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

утка! если только добазарятся о покупке летом,а так безумие отдавать лидера центра,когда Ваньяма травма и команда в топ-4(которая реально имеет попасть в ЛЧ) уходить тупо!

Хамдам Насимов 17.01.2015 21:35

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть Мертезакер, Артета, Подольски, Жиру, Начо, Фламини, Саного, Уэлбек, Диаби, Дженкинсон и Кемпбэлл (это еще как минимум), я правильно понял?

Nelps 17.01.2015 23:24

Вверх
+0/-0
Вниз

ну почему же суонси подвел мидаса... хотя бы не разгромно проиграть можно было(

Арс опустился на 6е место, в след за тоттенхэмом. саут выиграл. нам играть на этихаде....