07.02.2015

Арсен Венгер: «Думаю, мы были слишком сосредоточены на том, чтобы удержать преимущество»

- о матче…«Мы хорошо защищались, забили быстрый гол, но я думаю, в атаке мы создали не так много. Когда мы шли вперед, нам удавалось создавать моменты, но я думаю, мы были слишком сосредоточены на том, чтобы удержать преимущество в один гол. Считаю, что по сравнению со своим обычным уровнем мы сделали слишком много технических ошибок в центре поля под давлением соперника. Они создали прессинг, и мы теряли мячи в неожиданных для себя ситуациях».  - о Харри Кейне…«Он был хорош, как и всегда. Он развивается, и у него хороший настрой, он не останавливается и играет до конца. Жаль, что мы дали ему так легко забить. Беспокоит тот факт, что за 5 минут до конца матча мы повторяем одни и те же ошибки. В целом мы защищались неплохо, и остается лишь сожалеть о том, что сегодня был не наш день. Мы можем играть лучше, это точно, и это единственный позитивный момент на сегодня».  - о пропущенных голах…«Они дались сопернику слишком легко. Они не так много создали у наших ворот, но и мы в это не преуспели».  - о фоле Роуза против Жиру…«Я видел этот момент, в отличие от некоторых».  - о том, заслуживал ли Роуз более жесткого наказания…«Я уже высказал свое мнение по этому вопросу». - о поражении…«Это разочарование сложно пережить, но нужно готовиться к следующей игре. Мы провели на 2 выездных матча больше, чем «шпоры», ведь они отыграли 13 матчей на своем поле и 11 – на выезде, а мы  - наоборот. Все решит наше выступление на своем поле, хотя мы знаем, что можем побеждать и в гостях. Борьба будет продолжаться до самого конца, и нужно лишь сконцентрироваться на своей игре. Мы боремся с «Тоттенхэмом» в каждом сезоне, и многие команды бьются за место в четверке.  - о том, пойдет ли команде на пользу тот факт, что следущий матч состоится уже во вторник…«Да, у нас есть хорошая возможность достойно ответить на этот удар. Мы играем на своем поле против «Лестера», который борется за выживание. Нужно восстановиться после этого разочарования и побыстрее реабилитироваться».  - о том, что много команд будут бороться за третью-четвертую строчку  в турнирной таблице…«Как минимум четыре».  - о том, достоин ли Кейн приглашения в сборную…«Если футболист так часто забивает, а вы не приглашаете его в национальную сборную, то вскоре у него появится паспорт другого государства».  
Источник
arsenal.com
Теги
пресс-конференция
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Michal 07.02.2015 21:09

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну кто ж тебе сказал о рыданиях. Тут речь о том, что это Англия - тут любой может навалять любому. Вот сегодня пример МС. Халл совсем не Бавария - так вроде. Я просто к тому, что как только начинаются понты в Арсенале среди игроков, как только они начинают говорить о "толчке от победы над МС", о "невероятном духе" - всегда фигня приключается. Я практически убежден - Лестер будет побежден. Но вот кто мешал это делать в первый раз? А это, на секундочку - +2 очка.

Meison 08.02.2015 07:10

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Что за детский сад? Ждем трех побед подряд, и в этом году мы будем выше петухов, так что не критичное поражение. Я расстроился, но не сильно. Все впереди. А Ливер расшатает путехов уже во вторник.

Cannon и ® 08.02.2015 14:51

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

а мне так упираются и поражения. Болей за барсучек или мадридистов гламурных-они часто побеждают. Жутко становится когда "болельщику" нафиг не уперлись победы команды.

OlegFlash 07.02.2015 20:41

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

У кого блюз, у кого гуф. А меня успокаивает мой весёлый 3-х летний племянник! :)
Он хочет стать футболистом и гитаристом!

P.S. 07.02.2015 21:37

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

а большинство прям кричало в комментах "порвем кур,на гриль посадим,разгромим..." и т.д.,а что в итоге? беда.

RealArsenalFan 07.02.2015 21:52

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Это точно, сам хотел написать. Тут еще один писал, какой Веня молодец, как он порвал МС и все кто кричали, что Арсеналу нужен новый тренер все идиоты и замолчали после победы, а что сейчас даже кур порвать не можем и шансы на чемпионство опять испарились.

RealArsenalFan 07.02.2015 22:50

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Да скорее всего так и будит. Просто как хотелось бы увидеть постоянно, красиво играющий Арс.

никКАНОНиР 07.02.2015 20:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Уфф( пришел, глянул обзор и обомлел...((( Ждал ну хоть не победы, но никак не поражения! Прочитал комменты и понял что мы были сегодня не айс, далеко не айс. Печаль, все выходные настроение на нуле будет. Вот что значит ждать, надеяться, а они тебе в душу на%рали. Обидно и поражение по делу, даже смотреть в повторе настроения нету. Эх, Санчес,Санчес - лидера не было. Отчаиваться рано, но парни разочаровали - в принципиальнейшем дерби...как так?!
Хлоп!

shibaldan 07.02.2015 21:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да вообще как-то странно абсолютно все играли. от кокелана до жиру все косячили. один оспик был непокалебим. но на одном оспике не устоишь ведь...

Mace Windu 07.02.2015 23:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотри игру, не пожалеешь. Наши парни играли весьма неплохо, где-то минуты с 70ой то ли подсели физически, то ли желания не хватило. Стадик, бесспорно, сыграл свою роль.

Meison 08.02.2015 07:14

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень часто вдвоем лезли на мяч, возможно это от излишнего желания. Защищались очень хорошо, стелились в подкатах, так бывает, Тот был очень хорош.

никКАНОНиР 07.02.2015 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как то писал - сумеем закрыть Кейна - расцветающего игрока у петухов, тогда жди победы, нет - жди беды. К сожалению это и случилось.

Ох, Лестеру не поздоровиться, если наши переварят эту поразку. А если Санчес, дай Бог будет здоров, то вообще говорить нечего

shibaldan 07.02.2015 21:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да кейн-кейном, но вся команда вальтовала сегодня. играй они так же собрано как с вилланами, то и кейн бы не помог. но, увы...

Meison 08.02.2015 07:16

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

В защите они играли очень собрано, Уэлбек возвращался за Роузом, даже Озил возвращался. В атаке были хуже.

Всегда Канонир 07.02.2015 22:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Оспина конечно великолепен. Очень бы хотелось чтоб он застолбил за собой место основы. По такой игре очень не хватало Джека и возможно Алекса. Проиграли в чистую. Возили нас практически весь матч.

Sol Campbell 07.02.2015 22:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Да потому что сделали ставку на оборону и удержание счета, думали прокатит как с сити отдать мяч и на контратаках играть, а котратаковать не кем где уолкот, чамбо, Санчес травма . Да и курам надо отдать должное в центре ПЗ парни у них работали цепко, зло и не уступчиво не то что Ремзи кстати парень звезду поймал.

Mace Windu 07.02.2015 23:38

Ответ на комментарий пользователя Sol Campbell

Вверх
+0/-0
Вниз

Контратаковать у нас большая часть команды умеет, а не только Чамбо, Уолкот и Санчес. Уолкот был на поле, если что, хотя заметить трудновато было.
Рэмзи отыграл заметно лучше, чем любой из ЦПЗ кур сегодня.

Mace Windu 07.02.2015 22:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Плохо, очень плохо. Плохо не само поражение, не тактика (как и в игре с членсёй, согласен с Венгером по поводу выбранной тактики), а настрой. Почувствовали себя всесильными? Получайте. На высоте сегодня были Салат, Томаш и Оспина. Озил, Рэмзи и Уэлбек сыграли на своём уровне . Остальные сыграли очень плохо. Это не та петушня, которой вообще можно было просрать.
3 ноунейма в составе (дайер, мэйсон, бенталеб), 2 отработки (Вертонген и дембеле - это как Эванс, оби Микель и Артета для своих команд). Из всего этого сброда сейчас нам бы пригодились только Льорис и Уокер. Кейн, Ламела и эриксен только при условии, что ещё год будут прогрессировать.

Оспина - 7/10 - сейвы хороши, но первый гол.. Надо было успеть оценить ситуацию и оставить мяч Кокелену. Или Кокелену не надо было пытаться достать мяч. В любом случае, недосказанность имела место быть. Ошибка на выходе, выносы в аут. Есть почва для работы.

Квебек - 6/10 - не без ошибок. В первом тайме было много перехватов, но и позицию терял часто.
Мерт - 6/10 - мелких ошибок много.
Кос - 5/10 - ну не топ, я это понимаю, но так проиграть борьбу Кейну... Это печалька. Очень много неточных передач. Вместо выносов пасы на уровне талии через центр поля при пожаре в своей штрафной. Плохо.
Гектор - 6/10 - чё там, Дебюши - дублёр, да? Так много раз терять Роуза. Должны быть довольны, что на перерыв ушли с преимуществом. В атаке был хорош.

Кокелен - 6/10 - слишком много потерь мяча, слишком много раз был обыгран всякими чмошниками.
Рэмзи - 7/10 - форму набрал, молодчик. Плохо читает игру при обороне. Не думает, куда отлетит мяч после его подката, не наблюдает, что делают партнёры при собственных оборонительных активных действиях. Объём работы большой выполнил.
Кастрюля - 6/10 - не настроился? Или что? Не понимаю причин такого резкого спада.

Озил - 7/10 - под конец матча не отставал от Уокера, нот бэд, с Росей обыгрывались очень хорошо.
Уэлбек - 7/10 - чуть поспокойнее надо быть, больше внимания уделять игре, а не единичным петухам. В атаке хорош, в прессинге хорош.
Салат - 8/10 - меньше всех ошибок, наверно, сегодня.

Рося - 7/10.
Тео - 4/10 - у кого был верный момент при счёте 1-2? У Тео. Кто запорол? Тео. Жду Чамбо больше, чем Санчеса, Уолкот пока твёрдо застолбил место на баночке.
Акпом - б/о.

Венгерыч - 7/10 - с тактикой согласен. Наверно, ему тут неплохо досталось, как и после матча с членсями, но сегодня плохо выступили игроки, а не тренер.

Аткинсон - 7/10 - помарки были, но в целом гуд.

Уткин. Или гусев. Не важно, потом разберёмся. 0, просто ноль. Квиддич, Окслейд-Чемберлен, Давид Уэлбек и гланды. :( :( :( :(

Петушки пусть наслаждаются, чемпионат близится к завершению, недолго осталось.

Пацанчикам не унывать, выносить Лестер и работать, работать, работать.

F.O.M.A. 07.02.2015 23:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

самое печальное то.что наше трио Рэмзи-Кок-Касорла было не узнать.
ещё одна вещь!
таких игр в сезоне мы насмотрелись,когда нас просто накрывает волной прессинга и мы теряем нить игры.
не знаю как остальные.но мне уже в середине 1 тайма стало понятно.что куры поймали кураж. а многочисленные потери и суета,только подкрепили всё это.
2 тайм показал все опасения. не знаю на что надеялся Венгер. таких матчей было много и он должен был принять меры. где его любимый 5 защитник,почему Флама на 50 минуте не выпустить?
надо было сушить игру и выпускать Гиббса с Фламини.

Mace Windu 07.02.2015 23:42

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

С 50 минуты сушить игру? Перебор, имхо. К заменам у меня, наверно, только одна претензия. Вместо Уэлбека стоило убрать Озила. Многовато силовых единоборств проигрывал. Хотя у Уэлбека был шанс получить 2 ж.к., возможно, Венгерыч и прав.

Вместо кого, по-твоему, стоило выпустить Фламаню?
Паулисту, думаю, не захотел просто в такую баню сразу бросать. Можно было выпустить Гиббо и поставить Квебека в центр, конечно. Ну хуз. Чемберса, возможно, не хватило на лавке.

P.S. 08.02.2015 00:23

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

русиш комментаторс снова юморят? )
я,если честно, и не ждал сегодня победы,ожидал ничьи,но ошибка Коса просто убила,вроде ж форму набрал и не должен был так легко проиграть дуэль. по остальным поддерживаю,даже печатать тут нечего,ну не пошла игра и всё.

Sash 08.02.2015 00:51

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Озилу слишком много поставил.Не отставать от Уолкера это одно,а пытаться помешать хотя бы это другое.Слабо.При провальной игре во 2-м тайме нужно было его первым менять.Не джокер он.Уолкотт,конечно,поразил своей инертностью.Был момент когда он и Ремси(в меньшей степени)просто бросили фланг.С ленцой побежал смотреть за атакой.Не знаю что случилось после перерыва,постоянный прессинг,выносы всегда в ноги сопернику.Брака много.В защите Мерт лучшим был сегодня.Коклен сегодня слаб был,Уэлбек лучший после Оспины.

Mace Windu 08.02.2015 01:13

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Вечер добрый.
Да, по Озилу возможно, но гол как-никак играет свою роль. По экономисту согласен :)
Жиру ты недооцениваешь.

Sash 08.02.2015 07:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Доброе утро).А я не говорю что Жиру плохо сыграл.Напротив,в первом тайме был одним из лучших.Боролся и во втором,но во втором все невзрачно сыграли.Уэлбек после травмы хороший матч провел,Беллерину часто помогал.А раньше Уолкотт тоже всю бровку бороздил,особенно,когда с Карлом играл.Вот что значит парень не в форме.

Random 08.02.2015 09:30

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен. Единственное. Жиру во втором тайме мало было, но это, наверное и не его вина. Атак, просто не было.

Mace Windu 08.02.2015 15:10

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вообще не курю и тебе не советую. Про уровень игроков петушни я писал в общем, а не по вчерашнему матчу, который Ламела провёл весьма неплохо.

Mace Windu 07.02.2015 23:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, академия наша качественного кидалу вырастила. Кейн, надо признать, хорош. Очень хорош. Пока уровень Уэлбека. Посмотрим, что будет через годик-другой.

Redimer 07.02.2015 23:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Истерия от того, что слили абсолютно по делу. Вроде бы, МС тут недавно нагнули, виллу просто растоптали, ну и чего? А ничего. Половина команды просто обосралась. Это и Беллерин (ну, тут молодо-зелено, ладно), Кос, Мерт, Санти (к огромному удивлению), Ремси (не знаю, когда он ходил в атаку, это было душераздирающее зрелище).
А насчёт кейна, хз, не верю)) Думаю, это местный Бент, сезонная вспышка.

Mace Windu 08.02.2015 00:11

Ответ на комментарий пользователя Redimer

Вверх
+0/-0
Вниз

При оценке не забывай про первый тайм. Половина команды сыграла сегодня ниже своего среднего уровня, да, но ни коим образом не обосралась.

Блеа, такое ощущение, что все считают, что Арсенал должен выигрывать каждый епаный матч, никаких осечек не может быть, каждый сезон в лиге должны играть как в 03/04, а в ЛЧ как в 05/06.

Не забываем, что в команде отсутствовали Уилшир, Санчес, Чамбо, "капитан" (у Венгера был бы основным, если б был здоровым), Дебюши. А Уолкот сыграл как будто был дженкинсоном.

Redimer 08.02.2015 00:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот матч, принципиальнейший (с точки зрения турнирной таблицы, соперника), это не "каждый матч". Ведь слили по делу. Не знаю, после слива от условного суонси, у меня бы так не свербило)

Mace Windu 08.02.2015 00:29

Ответ на комментарий пользователя Redimer

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, это снова здорово. Проиграли топу - никогда не обыгрываем топов, проиграли в дерби - фу, как так, это же дерби, проиграли эвертону/ньюкозлу/Суонси/Сауту - нет амбиций, проиграли аутсайдерам - Венгераут.

Ладно, май нас рассудит :)

Mace Windu 08.02.2015 00:30

Ответ на комментарий пользователя Redimer

Вверх
+0/-0
Вниз

И да, мне тоже обидно, досадно и печально. Но с точки зрения сезона ничего критичного. Для меня это первостепенно.

Redimer 08.02.2015 00:37

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

В 4 должны быть, тут как бы да, критичного ничего не случилось) Но видеть довольных петухов не могу)

Mace Windu 07.02.2015 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк и компания его единомышленников, вспомню ноябрь и задам следующий вопрос.

Испанская шлюшка не появляется на поле, как минимум, уже вторую игру членси подряд. Видимо, типичная для него травма после 20ого тура. Кто полезнее в ДАННЫЙ момент: шлюшка (если б вернули) или Озил?

Можете не утруждать себя ответом, вопрос, скорее, риторический ;)

Виктюк 08.02.2015 07:48

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так мы вроде проиграли с Озилом, а Челси выиграл без Сеска.. о какой пользе идет речь?
Можешь не утруждать себя ответом

Виктюк 08.02.2015 15:24

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как раз говорил о том, что с нашей травматичностью Сеск нам не помешал бы точно. Пока Озил на койке был, Сеск играл бы.. а ты мне про статистику заладил.

Meison 08.02.2015 07:40

Вверх
+0/-0
Вниз

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/737266.html
Кейн выбрал не ту команду. Как обычно, Арсенал будет в ЛЧ, а Тот играть в ЛЕ. После матча я подумал об этом и душа моя успокоилась. Если это поражение сможет снова встряхнуть команду, как после Саута и вы выдадим серию из 5 побед подряд. Это даже хорошо, что след тур во вторник, желание исправится будет еще сильное.

Kost_ars 08.02.2015 07:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu: "Блеа, такое ощущение, что все считают, что Арсенал должен выигрывать каждый епаный матч, никаких осечек не может быть, каждый сезон в лиге должны играть как в 03/04, а в ЛЧ как в 05/06." Твое замечание было бы справедливым, если это поражение было бы первым или вторым, но ни как при шести поражениях и шести ничьих.
И надо отметить, что Рэмси как раз меньший объем работы проделал чем обычно, было больше сумбура в его действиях

GanjaBoy 08.02.2015 11:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Плохо что Сотон опять на 3 очка убежал, плохо что петухи впереди на 1 очко... Но ничего, думаю место в тройке все же будет наше по итогам сезона.

никКАНОНиР 08.02.2015 13:12

Вверх
+0/-0
Вниз

При такой игре сити, вполне возможно, но не думаю что за 2-е - это предел в этом сезоне для нас. Святые и петухи и не думают сбавлять оборота. Но оступаются все, главное чтобы Арсенал оступался реже остальных конкурентов за 3-4 место! Даешь победную серию снова, начиная со вторника, благо календарь позволяет.

никКАНОНиР 08.02.2015 13:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не понимаю одного, как многие тут уже отписались, если ты - тренер выбираешь сугубо игру от обороны и видишь в начале 2-го тайма, что игра в атаке мягко сказать не клеится, то почему не выпустить вместо инертных Озила/Санти разрушителей - Гиббо с Фламом?!
Вон - не куй пойми какие тигры поставили автобус у штрафной и лишь по несчастному стечению обстоятельств не смогли увезти с Этихада победу. Но у сити атакующий потенциал намного выше, чем у кур, объективно выше. Но они смогли, играя от обороны, навязать мешкам то за чем приехали собственно.
Возвращаясь к нашей игре, не понимаю почему Венгер так ступил, да и оборона сыграла не лучшим образом. Учитывая что матч не смотрел, лишь обзор, такая вот аналитика от меня, может я чего не догоняю в выбранной вчера тактике. Надо все же пересмотреть матч.

andrei fan 08.02.2015 13:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Надеюсь к лиге чемпов в строю уже будут джеки и чамбо наконец выздоровеет наша главная звезда санчес, сейчас очень нужны все. Да уж развязка крутая будет в апл за 2-4 место.

АrseR 08.02.2015 16:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Мэйс,Арсенал и без ЛЧ самодостаточная команда,да и борьба за ЛЧ ещё не проиграна!Шнайдерлин вроде на подходе летом.По финансам далеко не последние в АПЛ,да и в Европе тоже.

Mace Windu 08.02.2015 17:18

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уверен в том, что Арсенал будет в топ-4.
Но непопадание в ЛЧ сулит спад, как минимум, на несколько лет и судьбу лузерпуля последних лет.