29.08.2015

Арсен Венгер о победе над «Ньюкаслом»

«Арсенал» одержал вторую победу в сезоне на «Сент Джеймс Парк» и несколько поправил свое турнирное положение. Приводим вашему вниманию текст пресс-конференции Арсена Венгера после матча.

Стало ли спокойствие ключевым фактором:

«Спокойствие и нервы. Я был уверен, что нам не стоит форсировать события, надо ждать своих шансов и реализовать один из них. Должен сказать, что с первых минут матча было видно, что хозяева сделали ставку на игру, насыщенную физически жесткими единоборствами. Таким образом, моим парням стоило сдержать собственные нервы, чтобы не отвечать агрессией на агрессию. Считаю, нам это удалось. Стоит отметить, что игра выдалась странной. Мы играли в 11 человек против 10, поэтому «Ньюкасл» сел в защиту очень глубоко, и в последней трети поля находилось 10 наших игроков и 9 игроков соперника. Болельщики оказывали давление на арбитра, поэтому все сложилось очень сложно. Нам не удавалось находить пространство, хозяева хорошо оборонялись и продемонстрировали, как им удалось не пропустить на «Олд Траффорд». Мы очень рады сегодняшней минимальной победе и трем очкам».

Об удалении Митровича:

«Честно признаюсь, что во время игры я упустил этот эпизод из виду. Потом посмотрел повтор по ТВ и должен признать, что, к сожалению, это чистое удаление. Митрович не собирался играть в мяч».

О том, что рефери защищал «Арсенал» своими решениями:

«Не знаю. Думаю, рефери сегодня отработал хорошо. «Ньюкасл» лишь хотел лишить нас возможности играть в свой быстрый комбинационный футбол. Это была задача хозяев с первых минут матча. Митрович, возможно, немного перестарался, а возможно, ему немного не повезло. Фолил ли он специально, я не знаю».

О трансферах:

«Мы продолжаем работать на трансферном рынке. Если мы найдем особенного игрока на любую позицию, то подпишем его. На данный момент я не могу гарантировать, что будет усиление».

Был ли это идеальный выездной матч:

«Это был очень важный матч, потому что мы неудачно сыграли дома. С математической точки зрения эти три очка очень важны, нельзя было отпускать соперников далеко вперед. С ментальной точки зрения нам также нужна была эта победа, чтобы реабилитироваться за домашние промахи. Мы провели два абсолютно разных матча на выезде - против «Кристал Пэлас» и «Ньюкасла» - и взяли в них 6 очков. Это очень хороший результат».

Изменило ли удаление его план на игру:

«Да, потому что Тео Уолкотту было необходимо пространство. На старте игры все выглядело многообещающе, но после удаления картина игры поменялась, и это создало для нас проблемы. Соперник полностью сократил пространство между оборонительными линиями и пройти эту защиту стало очень сложно».

Источник
Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
admin

Комментарий

kancler 29.08.2015 23:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё лето все только и талдычат о том, что... "нужен нап, нужен нап"... Чем ближе дедлайн, тем всё более истеричными становятся вопли.
Согласен НАП НУЖЕН! Но где его взять ТОП(!) напа??!!! Я их что-то в современном футболе В УПОР едва различаю, настолько оскудел футбол в своей механизации, если хотите "ФИФАтизации"(комп.игра). ГДЕ, я спрашиваю, зубастики, шевы, ваннистелрои, бати-голы, ромарио, раули, анри, бергкампы, ширеры, РВПешки, самораны, дельпьеры, папены, ванбастены, стоичковы и хаджи, клюйверты и кантоны и долго так далее. ГДЕ ОНИИИИИИ?! НЕТУУУУУ!!! Из ровни перечисленным остались "ты да я, да мы с тобой", в смысле Агуэро с Иброй, да ещё Суарес конечно же. ИЛИ вы всерьез считаете Бензему или Кавани такими ТОП напами?!! Я вас умоляю... Да наш Жиру едва ли уступает этим двоим, а лично я уверен, что вообще не уступает, а по проценту реализации опасных моментов, созданных самим или созданных ему, он ЛУЧШЕ этих двоих - почитайте статистику. Кавани по части реализации так вообще ахтунг. Вот Лёву можно было бы взять, т.к. он заметнее другого плана игрок, чем те двое. НО не вместо Жиру, а К Жиру. Но кто же его продаст?! Вот и приходится в последние лет 5-6 действовать по принципу "на безрыбье и рак рыба" - спасибо ФИФА-УЕФА за полную коммерциализацию-рекламизацию футбола, следствием чего стало резкое обнищание футбола на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неординарные таланты, т.к. футбол сейчас механизирован, игроки, за небольшим исключением, однообразны и ПРЕДСКАЗУЕМЫ в своих действиях до тошноты, да чего уж там расписывать... Футбол, как ТВОРЧЕСТВО, как продукт ИМПРОВИЗАЦИИ, как ИСКУССТВО находится на грани вымирания и яркое подтверждение этого ДИАГНОЗА - наша сладкая парочка "санитарок", я имею ввиду Роналду-Месси. Эта парочка апогей рекламизации и ВЫРОЖДЕНИЯ футбола как творчества. Вознесли до небес парочку игроков, которые в 90-х начале нулевых числились бы в 20(!) топов, а тут они оказываются супер-пупер-мега НЕ СТОЛЬКО потому, что ОНИ такие, а потому, что 1) величие ОБОИХ на 50% результат пиара и отличной статистики голов за счет выступлений в самой днищавой с точки зрения построения игры в обороне лиге, в которой только две команды (Реал и Атлетико) кажется знают существование такого действенного приема обороны как "подкат";
2) вторые 50% "космичности" этих двоих добавляет упоминаемая мною выше механизация футбола, подгонка игры под жесткую схему с "наказуемой инициативой", в результате которых футболист из ТВОРЧЕСКОЙ, креативной, импровизирующей ЛИЧНОСТИ превращен в серый ВИНТИК механизма. Как результат - крайняя скудость на действительно ярких игроков. В эти же 50% НУЖНО добавить ОПЯТЬ ТАКИ его величество рекламный пиар: какой там Ройс? кто такой Мюллер? а Роббен со Снейдером вообще из какого вида спорта? Яя и Сильва? не не слышал. ЕСТЬ ТОЛЬКО месси-роналду И ТОЧКА - хавайте то что ПОЛОЖИЛИ!
Да, ладно, я это всё к тому, что я, конечно же, был бы не против увидеть в команде Агуэро или Ибру, но я реалист и понимаю, что это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО, а если Арсен не готов платить бесстыдные 50-60млн. за СРЕДНИХ напов - я его не виню, более того ПОДДЕРЖИВАЮ!

Emiratesman 30.08.2015 02:12

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Месси 3.14здежь,за уши притянул слабую защиту в лалиге,он вообще-то в ЛЧ головой меж Фердинанда и Видича в финале втыкал...

Emiratesman 30.08.2015 02:53

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и и про "..ГДЕ, я спрашиваю, зубастики, шевы, ваннистелрои, бати-голы, ромарио, раули, анри, бергкампы, ширеры, РВПешки, самораны, дельпьеры, папены, ванбастены, стоичковы и хаджи, клюйверты и кантоны".. притянул с разных эпох кучу биоса,сейчас тоже можно такую же кучу перечислить: Месси, Агуэро, Тевес,Суарес, Руни,Ибра, Лева,Джеко,Санчес,Кристинка, Ройс,Мюллер... И Бенз круче Жиру,просто круче, если не Месси или Суареса брать,то Бенза... а с Месси, Арсенал просто ипашил бы всех в АПЛ, как во времена Непобедимых. ..

kancler 30.08.2015 13:11

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

деточка, а ничего, что половина из перечисленных тобой, скажем мягко так, не совсем центрфорварды?
А выражения типа "Про Месси 3.14здежь,за уши притянул слабую защиту в лалиге,он вообще-то в ЛЧ головой меж Фердинанда и Видича в финале втыкал..." сразу выдают и возраст, и степень интеллекта, и подверженность зомбированию пропагандой/рекламой, и отсутствие критического взгляда на предмет обожания в виду "полного поражения мозга" этим самым предметом обожания и т.п. Ну Каниджа забивал самим бразильцам в расцвете мощи на ЧМ или Саленко забивал там же аж 5 штук за матч и что?! кто о них помнит и тем более назовет топ напами?
А Месси в Арсенале всего лишь занял бы вакантное место Диаби в лазарете.

Emiratesman 30.08.2015 18:35

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм.. про гол в финале, это как один из примеров, а так он просто каждый год Золотую бутсу в Лч берет,обожание-не обожание, но Месси,что бы там не приплеталось (я в шоке... Каниджа и Саленко и Месси... фэйспалм)... ну а возраст и интеллект я комментить не буду, это фишка как-раз таки школия,такой ватой плеваться...

kancler 30.08.2015 13:14

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Поставить Джеко, Леву в один ряд с Анри, РоналдО, Батистутой, ван Бастеном , Ромарио - это, конечно же, мощно, в смысле мощный позор и признание своей никчемности в понимании и анализе футбола. Ты бы ещё Манджукича с Костой сюда приплел. Оооййй...

Emiratesman 30.08.2015 18:51

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну за уши же тянешь, почему именно Джеко и Лева, а почему не Суарес, Агуэро или Ибра? Сразу, бравый высер не в тему уже, да?

Random 30.08.2015 07:27

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе, согласен.
Только по Жиру не совсем согласен. Статистика статистикой, но мы своими глазами видим, как он практически в каждом матче порет моменты, которые должен реализовывать.

kzlocal 30.08.2015 11:24

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Представители самой "слабой" лиги выиграли оба клубных евро турнира. Просто среди других талантливых игроков - это мега-игроки!

kancler 30.08.2015 13:06

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

А никто и не говорит, что Барса с Реалом не сильны и не супер команды.
Вопрос в том, что для Англии ни ЛЧ ни тем более ЛЕ не являются приоритетом, как для тех же испанских грандов, которые прекрасно понимая всю днищавость своей лиги и отсутствие в ней конкуренции за чемпионство, пытаются найти утешение в ЛЧ.
ФФА даже слышать не захотела о перекройке календаря АПЛ в пользу ЛЧ, что опять таки доказывает второсортность еврокубков для англичан, в смысле руководителей футбола, да я уверен, что и для большинства рядовых болельщиков. Лично я не согласен с решением ФФА, но я прекрасно понимаю логику их поведения. Чемпионат, кубок Англии - это СТАТУСНЫЕ, самые старые и самые уважаемые соревнования по футболу, ЭТО БРЕНДЫ, ЭТО АРИСТОКРАТИЯ ФУТБОЛА. А низводить их в ранг "подчиненных" каких-то "нуворишей" еврокубков, которые сегодня есть - завтра нет, сегодня в таком формате - завтра в совершенно другом - это, понимаете ли, себя не уважать. Ну и потом сравните МНОГО-МНОГОмиллиардные контракты АПЛ и какие-то жалкие несколько десятков миллионов от ЛЧ с ЛЕ. Тьфу, "нищета саранская". Так что логику поведения ФФА я понимаю и где-то даже поддерживаю. Ну, в самом деле, представьте себе АПЛ без "боксиндей". Да я их!!!

Emiratesman 30.08.2015 18:50

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот понос серьезен? ЛЧ второсортный турнир? Нищета саранская? Вырвиглазно! Продолжай,смищно шютишь..

шкoлота 30.08.2015 19:04

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

ЛЧ - второсортный турнир для клубов АПЛ ?) Ахаха, отборная бредятина :) Теперь понятно, почему Арсенал постоянно вылетает в 1/8, это же всего лишь какой-то второсортный турниришко, вот оно что! Хотя странно, почему же Арсен всеми правдами и неправдами старается попадать в этот "второсортный" турнир из года в год? Парадокс :)

kancler 31.08.2015 00:00

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Ооо, час от часу не легче... Мы уже и читать внимательно разучились, да? Где я написал, что для КЛУБОВ премьер-лиги ЛЧ второсортный турнир?! Я вроде бы писал кириллицей и вроде бы черными буквами на белом фоне "...второсортность еврокубков для англичан, в смысле руководителей футбола, да я уверен, что и для большинства рядовых болельщиков."

Emiratesman 31.08.2015 03:34

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Один Х.. только в другой руке )), для англичан никогда он не был второсортным,ни для рукоблудителей,ни для клубов, ни для игроков.. Венгер, или там Кренке,пару Кубков АПЛ смело отдали бы за ушастого...

Qdevil 30.08.2015 13:53

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

мне было бы очень интересно посмотреть как сыграли бы команды чемпионатов Англии и Испании, скажем с 6 по 15 строчку турнирной таблицы, у кого был бы перевес.

kancler 29.08.2015 23:36

Вверх
+0/-0
Вниз

А ну "равняйсь-смирно"! Что за мумуканье (в соседних темах) на счет нашей ПОБЕДЫ?! Да, фееричной игру не назовешь, НО тому есть свои причины:
1) вдруг выбыл из строя Озил - наш главный выдумщик и "неординар", а учитывая, что и умница Томаш и "наглый" Джек тоже травмированы, НЕКОМУ стало придумывать неожиданные ходы в атаке, чтобы пробить плотную оборону соперника;
2) раннее удаление сломало план на игру НЕ ТОЛЬКО Ньюкаслу, НО и нам тоже. Выход Тео в центре и Окса на фланге явно выдавал схему игры на быстрых атаках-контратаках. А тут случилось удаление, Ньюкасл закрылся на все пуговицы, а сразу менять Тео с Оксом - это значит нанести психологическую травму. Вот и пришлось Венгеру играть по модели, выбранной совсем не для такого развития событий.
Так что ВСЕХ С ПОБЕДОЙ и очередным окунанием в дерьмо Маура!!!

Найк 29.08.2015 23:48

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот не согласен, команда уровня Арсенала не должна играть на контр атаках против команд уровня сорок. Ты вообще о чем?? Они в прошлом сезоне едва не вылетели. Раннее удаление должно было помочь команде, но почему-то мы САМИ не смогли забить чистый гол
Не стоит зависеть от одного игрока, такое чувство что кроме месута выдумывать просто не кому? Это не правда, другое дело играют ли наши парни на своих позициях. Венгер ставит игроков не на свои места, по мне это проблема. Условный ремзи, все мы знаем его как центрального полузащитника, на фланге он полностью не раскрывается. А разве у нас справа не кому играть? Есть кому. Также как и озил слева, это бред.
Может кто-то и не согласится со мной, но это мое мнение

kancler 30.08.2015 00:21

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

"Они в прошлом сезоне едва не вылетели."
Причем тут прошлый сезон?! Новый тренер, новые игроки, новые возможности.

"Не стоит зависеть от одного игрока, такое чувство что кроме месута выдумывать просто не кому?"
А я где-то написал, что мы зависим в плане креатива от ОДНОГО игрока? Привожу для тебя цитату из себя любимого:
"вдруг выбыл из строя Озил - наш главный выдумщик и "неординар", а учитывая, что и умница Томаш и "наглый" Джек тоже травмированы, НЕКОМУ стало придумывать..."
Как видишь, я говорил сразу о ТРЕХ игроках-придумщиках.
И да, сегодня Рэмзи НЕ БЫЛ на фланге, там был Окс.

шкoлота 30.08.2015 02:28

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

1) А теперь представь: Озил выбыл на 3-4 месяца (*тьфу-тьфу-тьфу* причем с Томашем и Джеком ситуация аналогичная текущей, причем вероятность этого ой как велика *тьфу-тьфу-тьфу*);
2) Даже при такой унылоте моменты/полумоменты были. Вопрос в реализации и нелепых косяках.

Qdevil 30.08.2015 11:02

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

реализация просто чудовищная, в прошлом сезоне были в этом плане худшие, в этом походу тоже будем, по крайней мере все к этому идет.

kancler 30.08.2015 12:35

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет слабой реализации даже и не подумаю спорить - ОНА СЛАБА. Я говорил о другом, о том, что ЛИЧНО у Жиру дела с реализацией моментов обстоят НЕ ХУЖЕ чем у Бенза или Кавани. А то, что нам нужен забивно ЦН - это аксиома.

Qdevil 30.08.2015 12:10

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

ну там я насколько понял не новый стадион будет строиться, а всего лишь реконструкция (углубление поля)

chees 30.08.2015 00:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно, после игры было ощущение, что тебя немного нае...ли. Почти полный матч в большинстве, тотальный контроль мяча - а на выходе убогие 0:1. Хотелось намного большего.
Но после остальных игр субботы игр наш матч воспринимается уже не таким пропащим. Все-таки 3 очка на выезде без шансов для соперника. Ведь, если задуматься, не будь Тео таким бокопором, не протупи Жиру, поставь судья чистый пенальти... был бы разгром.
Надеюсь, красивые игры не за горами.

pavlovmog 30.08.2015 00:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Рабочая победа. У Челси в чемпионских сезонах подобных игр было половина. Кто об этом сейчас вспоминает? Главное чтобы все выздоровели. Игра придет.

Emiratesman 30.08.2015 02:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Хз. .. че все доипались до игры, отсутствия креатива.. по мне отлично играли,че стоит момент в начале, когда Тео пытался ткнуть мимо Крула, комбинация на загляденье,все сходу,навес от Бельерина,да Крул затащил, но... красиво... или когда Бельерину ноги заплели, тоже грамотно раскатали... Нормально сыграли

Хортон 30.08.2015 08:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Победа есть победа,конечно хотелось бы игры более зрелищной,но за клавиатурой легко судить.Хорошая игра должна прийти скоро,быстрее бы все поправились.

sinister 30.08.2015 10:28

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

А меня до сих пор бесит поражение от Монако и все же вчерашний Нюкасл можно и нужно было убивать. Нет у Арсенала волчьей хватки, к большому сожалению, так что снова будем наблюдать как Насри выигрывает лигу, к еще большему.

Хортон 30.08.2015 11:44

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,это бред какой-то получился,а с Астон Виллой сезон начинали вспоминается,ужас.Будем верить что парни соберутся и будут победы.

Qdevil 30.08.2015 11:45

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы в корне неправы сударь! Народ рад победе, но его разочаровывает та игра любимой команды, которую он имеем неудовольствие лицезреть!

Qdevil 30.08.2015 12:14

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

впрочем спишем это на плохую форму команды в целом, надеюсь это все было сделано по плану и выводить команду будут на пик ближе к зиме, чтобы хорошо провести середину и концовку игрового года, в том числе и лучше выступить в ЛЧ. Но итоговые результаты будем оценивать как всегда ближе к весне (март-апрель) там уже будет более конкретно видно, как сложился сезон.

BlackL1st 30.08.2015 21:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Честное слово с каждым годом мне все больше нравятся победы аля Челси/МЮ стайл. Конечно красивая игра это очень хорошо и приятно, но в таких матчах, я считаю, решается судьба чемпионата.
И безвольные проигрыши у себя дома ранят сильнее всего.
Короч, я вообще не беспокоюсь о креативности, этого добра у нас больше чем надо ;)

GunnеR 30.08.2015 10:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Норм матч, пока не на ходу результат нормальный. Но набирать надо.

Мне новости про Веньяму покоя не дают, он вроде уйти хочет, и про Ярмоленко слухи пошли.

Arseman 30.08.2015 11:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой!Конечно нам хотелось всем крупного счета после удаления. Но мне кажется удаление сыграло обратный эффект. Видели как самоотвержено играли сроки? Иногда через чур что начали бить наших игроков.Моментов до удалентя было больше даже. Да Уолкот не реализовал 2 момента и вообще не виден был. Явно не в форме ЦН точно не его. Потом мы играли через чур осторожно и по счету. Чтож дежурная победа есть. Но в атаке явно проблемы с реализацией и организацией без Озила

Emiratesman 30.08.2015 18:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять же пресловутый Месси, если его сравнивать с Ромарио и Батистутой, выше на сто уровней обоих вместе взятых. .. факт же,любую стату прикидывай... Я не обожатель Месси, но я вижу его игру,зачем пафосно кричать о каких-то Динозаврах вроде Папена и Ван Бастена,игру коих ты не видел, а то что ты там в фифе Команду звезд юзал,не считается ))

kancler 30.08.2015 23:12

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

"...игру коих ты не видел..."
вынужден разочаровать тебя - я видел в прямом эфире (к примеру) матч Бразилия-Италия, в котором Росси сделал хет-трик и в котором божил Дино Дзофф; а как Платини СОБСТВЕННОНОЖНО в дополнительном тайме утопил в полуфинале Португалию (один из голов со штрафного НАД стенкой как рукой) я помню как сейчас.
Поэтому я как раз таки имею полное право сравнивать и оценивать мастерство игроков нынешнего и прошедших поколений, сравнивать и оценивать уровень футбола как игры вообще. Видеть игру великих воочию, в процессе, вживую, это тебе не нарезки видеозаписей смотреть, которые дают только отдаленное представление как об уровне отдельного игрока, так и футбола в целом.
И потом, даже с тяжелого бодуна мне в голову не придет спорить и тем более утверждать, что Месси не отличный футболист, он просто великолепный футболист, хотя слегка однообразен, в смысле не Ронни и тем более не (прости, господи, за упоминание в суе) МАРАДОНА. Я всего лишь утверждаю, что в виду оскудения современного футбола на неординарные таланты Месси с Роналду КАЖУТСЯ "космосом", "инопланетянами" и пр., смотря у кого какие видения случаются в данный момент. А в тех же 90-х эти двое ПРЕКРАСНЫХ футболиста были бы всего лишь в числе 20 топов.
А упоминать какие-то там придуманные для пиара дешевые ЗМ этой парочки - это расписаться в своем "плохом тоне" и признать себя жертвой рекламы.
Вот и вся правда жизни.