01.02.2015

Венгер о победе над «Астон Виллой», игре Месута Озила и Тео Уолкотта

После убедительной победы над «Астон Виллой» со счетом 5:0 Арсен Венгер пообщался с прессой.

О победе:

«Сегодня нам удалось забить и не пропустить в свои ворота. В созидательной игре команда выглядела отлично, даже в те короткие периоды, когда инициативой владел соперник. Любая наша атака представляла угрозу для «Астон Виллы», в защите команда тоже сыграла очень хорошо. В целом это был отличный день для нас. Немного жаль «Виллу», потому что сегодня они отдали много сил и тяжело сражались. В последние 20 минут соперник сдал физически от усталости. Второй гол их сломил, но в целом они достойно сражались».

О том, что команда набрала хорошую форму в важный период сезона:

«Должен признать, что вы правы. Это также доказывает тот факт, что, возможно, мы достигли стабильности в своей игре. Этот фактор будет крайне важным до самого конца сезона. Давайте докажем, что мы способны побеждать еще чаще. Когда уровень уверенности в себе велик, и все защитники в строю, это создает разницу. Стабильность игры в обороне жизненно важна. Когда в защите ты не уверен, то команда уязвима».

О том, насколько готов Алексис Санчес:

«Сегодня он не был близок к тому, чтобы выйти на поле. Я очень рад тому, что сегодня авторство голов принадлежало нескольким игрокам, и тому, что забивали мы не только благодаря мощным ударам. Мы хорошо играли в пас, и это доказывает, что голы можно забивать не только с помощью сумасшедших ударов. Месут Озил и Эктор Бельерин сегодня это доказали. Это голы, состоявшиеся в большей степени благодаря технике, а не силе удара».

Об игре Месута Озила:

«Вы всегда спрашиваете - где он будет играть, слева или в центре? Ему пока немного не хватает игровой практики и прежнего блеска в игре, но качество игры Месута просто выдающееся. Постепенно он набирает свою форму. Он очень тяжело трудился над своей физической формой и теперь готов снова играть».

О первом голе Тео Уолкотта в Премьер-лиге за 14 месяцев:

«Продолжаю считать, что Тео способен забивать в каждой игре. В целом по его игре, думаю, ему пока не хватает контактного футбола и прежней яркости. Тео очень умный футболист, и качество его игры зависит от его скорости, от качества приема мяча. Он знает, где может быть опасен для соперника, и когда Тео оказывается впереди, он может забить. В первом тайме я был очень удивлен, когда Окоре удалось его догнать. Обычно Тео не упускает такие моменты, и Окоре, должно быть, очень быстр, если ему удалось догнать Уолкотта». 

О чемпионской гонке:

«Очень рано говорить о том, что «Арсенал» сможет включиться в гонку. Мы проигрываем лидеру 11 очков, а это значит, что они должны потерпеть четыре поражения, а мы в это время должны только побеждать. Нам нужно показывать стабильные результаты, а на финише посмотрим, кто где окажется. Вы просили меня предсказать результат матча между «Челси» и «Манчестер Сити», и я сказал, что будет ничья. «Челси» нанес один удар в створ, а «Ман Сити» - три».

О том, что Уолкотт нуждается в контактной игре:

«Тео нуждается в постоянных физических единоборствах, в контактной игре в каждом матче. Сейчас он сильнее».

Об уверенности Уолкотта:

«Я согласен с тем, что Тео перехватил пас, который предназначался не ему, когда забивался третий гол. Когда счет становится 3:0, все футболисты хотят забить. Уолкотт очень быстрый футболист, который отлично понимает игру. На половине поля соперника он всегда очень опасен».

Будет ли клуб действовать в заключительный день трансферного окна:

«Сомневаюсь. Мы выполнили свои задачи. Если не произойдет ничего интересного и кто-то мне не позвонит, я имею ввиду не журналистов, а агентов, то почему бы и нет? Но на данный момент все очень спокойно».

Покинет ли кто-то еще клуб этой зимой:

«Нет».

О проблеме с выбором состава:

«Да, есть такое дело, но это моя работа. Иногда, вне зависимости от того, какой состав выбран на матч, ты можешь оказаться не прав. Иногда все наоборот. Все зависит от класса исполнителей. Если все твои игроки находятся на высоком уровне, то и ошибиться нельзя».

Источник
Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Месут Озил
Тео Уолкотт
Автор:
admin

Комментарий

babsEZ 02.02.2015 01:57

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклена трогать нельзя. Он отлично играет в опорке, и хорошо страхует атакующих. Посмотри как у них руки развязываются.
Тут разве что менять на Рэмзи, Санти, Месута. Ротация, так сказать. Но коклена нельзя трогать на данный момент..

babsEZ 02.02.2015 02:02

Вверх
+0/-0
Вниз

По игре седня.
Оспина сделал топ сэйв в самый нужный момент. При своем то росте, воздух за ним был. Молодец!! :)
Защита отлично. Люблю связку Мерт-Кос, когда края не подводят их. А края сегодня отлично играли. Начо то Кирана посадил на долго, видимо. По крайней мере хотелось Бы.
дальше впадлу писать.

Meison 02.02.2015 06:39

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше Тео и Алексис на флангах, а Озила на банку. Просто потому что, Озил лучше играет против аутсайдеров, когда защитники похуже и его не так прессуют.

Meison 02.02.2015 06:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое ощущение, что Арсен стал читать наш сайт:) Выпустил правильную основу, даже Росю, который в ударе, выпустил на замену. Но больше всего поразило, что при счете 1:0 мы отдали мяч и грамотно оборонялись, а не летели как обычно забивать второй оголяя тылы получая ответку. Последние два матча игра была крайне зрелой. За все эти годы, сотни просмотренных матчей такого просто не было. Что происходит с Арсеном?

BlackL1st 02.02.2015 09:40

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

Совсем случайно все это совпало с тем, что травмированных мало. Но дело конечно в том, что "Венгер изменился".

Обстоятельства изменились, а не Венгер.

BlackL1st 02.02.2015 10:40

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

2 Qdevil & ellclassico

Мы играем "по другому" с начала сезона. Матчи с Челси, Сити и Ливером не дадут соврать.

Просто когда мы выигрываем всем это нравится,а когда не выигрываем, то "сыграли уныло, Венгераут".

Qdevil 02.02.2015 10:49

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

сравни игру с манками дома и с виллой. Одинаково да?
это только один пример
с сити тоже два матча было очень разных по содержанию

F.O.M.A. 02.02.2015 11:41

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

может и так,но Касорла и Рэмзи по флангам не шастуют. Жиру которую игру смещается на фланги,а Тео в центр. из этого вытекает схема 4-3-3 и зачатки пошли с прихода Кока)).

BlackL1st 02.02.2015 11:00

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да одинаково играли. С МЮдаками мы наиграли на победу, и это не только мое мнение. Но ты видимо забыл, что с МЮ у нас стоял на воротах кудесник-поляк. В центре рядом с Мертом был не Кос, а Монреаль, а справа играл Чемберс. В основе не было Жиру, Касорлы, Тео и Озила.

Конечно разные по содержанию, потому что мы дома и на выезде играем по разному. Но матч с АВ = матч с Сити.

Qdevil 02.02.2015 11:38

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну вот или не хочешь понять или я не вразумительно пишу)
игра с муму, доминировали перепасовывались, лезли в атаку ВСЕЙ командой, как итог получили контратаку. Про оборону не думали вообще и поляк тут не при чем, не стоит на него все валить.
играть стали от обороны и первая действительно заметная игра была как раз с ливером. Да там не все получилось, но там только начинали привыкать, с сити вышла показательная игра, но "Мы играем "по другому" с начала сезона" это перебор.

BlackL1st 02.02.2015 12:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, не только поляк виноват. Просто наши лучшие игроки были травмированы/только оправились от травм.

Так мы начали с матча против Ливера?

А как же суперкубок с МС? 42% владения у нас.
Домашняя игра с МС 45%.
Домашняя игра с Боруссией 48%.

После ливера были матчи с Саутом - 60%; Халлом - 56%; Стоком - 52%; Бернли - 54%.

Не перебор, а факт.

Qdevil 02.02.2015 12:27

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

тут скорее так: мяч стали отдавать осознанно, играли вторым номером против заведомо сильного соперника.
процент владения мячом поставили антирекорд, если не ошибаюсь в игре гостевой с сити.
В чем вижу разницу: очень организовано стали оборонятся причем не только линия защиты, но главное средняя линия. Ну не было такого в начале сезона, скорее было "шашки наголо и вперед за родину"
не было такой хорошей подстраховки
вот сейчас не вспомню в каком месяце, но мы шли по показателю владения мячом на втором-третьем месте в лиге, это нужно по цифрам искать в чем я не спец) но было.
а так как сказал Венгер нужно доверять своим глазам)

BlackL1st 02.02.2015 12:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
"В чем вижу разницу: очень организовано стали оборонятся причем не только линия защиты, но главное средняя линия. Ну не было такого в начале сезона" - с этим согласен, но причина не в изменении того как мы играем, а в том, что вернулись лучшие игроки. Кончено с Кокленом/Косом/Рэмси/Оспиной нам будет намного легче чем с Фламини/Монреалем(в центре)/Оксом/Войцехом.

Я уже не говорю об игроках атаки.

Midas 02.02.2015 17:47

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

та что вы спорите.
вернулся Кос - вернулась игра.

даже тот 1 матч, который он успел сыграть между травмами, показателен.

Meison 02.02.2015 13:45

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

КПР только дома и выигрывает. У Саута уже была серия из 4 поражений, понятно что там были соперники сложнее,но КПР будут биться чтобы остаться в Лиге.

HenryBE5T 02.02.2015 08:53

Ответ на комментарий пользователя FABREGAS1

Вверх
+0/-0
Вниз

да. до травмы. вернее с рецидивом когда играл, 2 пенальти ему били, оба не взял. точно помню в матче на КАЛ против Саута и еще в каком то

Qdevil 02.02.2015 10:19

Вверх
+0/-0
Вниз

все игроки отыграли отлично, но что самое главное было сыграно тактически очень умно.
Владение мячом насколько меньше стало, но насколько острее и опаснее выглядит команда в последнее время.

BlackL1st 02.02.2015 10:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра порадовала. Но в принципе, чего-то такого мы все и ожидали. Отличный матч от всей команды. Один из тех матчей, когда трудно выделить худшего или лучшего.

По персонам:
1) Оспина - еще один сухарь! Совпадение? Не думаю. (с) Два отличных сейва И в целом уверенная спокойная игра.[ 10 из 10 ]

2) Монреаль - уверенный и качественный матч, ничего особенного не сделал, но и не накосячил. Немного хромает точность передач.[ 7.5 ]

3) Кос - то же что и Монреаль, + хорошо подчищал в воздухе.[ 7.5 ]

4) Мерт - так же как и Кос, но с пасами все норм. [8]

5) Бельерин - окуенен. И дриблинг, и единоборства, и 2 точных длинных паса вперед, один из которых закончился голом, и + ко всему сам забил. Но часто терял мяч. [9.5]

6) Коклен - отличная игра: отборы, подкаты, все как обычно. Пару раз потерял мяч, но сделал несколько классных длинных пасов вперед. Высокая точность передач, что радует больше всего. [9]

7) Рэмси - уже входит в форму. При отсутствии кэпа, только он занимается средней длинной распасовкой. Выглядел опасно, но часто терял мяч. + 2-3 первоклассных обостряющих передач. Помогал Коклену в центре.[8.5]

8) Тео - набирает форму. Запорол пару моментов, но забил классный гол. [7.5]

9) Касорла - блестящий матч. Дриблинг, пасы и отборы. Не повезло с ударом в штангу. Две голевые не особо впечатлили, так же как и пенальти, но в остальном был богом. [10]

10) Озил - МОМ гениально. Гол и голевая - на уровне бог. Отличный дриблинг, минимум брака, максимум обострений. И все это с фланга.

11) Жиру - выиграл больше всех верховых дуэлей, забил гол и отдал классную голевую. Мог забить и второй, но угодил в перекладину. Но точность передач удручающая. [9]

Народ, нет ничего удивительного в том как мы играем в последних 6-7 матчах. И Венгер нихрена не "изменился". Просто у нас сейчас относительно мало травм. Играет одна и та же четверка защитников, вернулись лучшие игроки прошлого сезона(Рэмси, Жиру, Озил). И в целом, у нас за два года (после подписания новых контрактов и уменьшения долга) собралась самая сильная команда с 2008-ого года. У нас минимум шлака, и все позиции укомплектованы.

Теперь представьте что бы было, если бы мы два года назад уволили Венгера и взяли на его место Моес/Роджерс/Онил/Клопп.

Всех с победой.

Qdevil 02.02.2015 10:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

игра поменялась и главное доказательство это процент владения мячом.
Рамзесу много поставил, по остальному согласен

F.O.M.A. 02.02.2015 11:08

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

в этом матче все так хотели отличится,что много спешили и суетились с мячом) от туда и потери. Тео две передачи перехватил,которые ему не адресовались, одну запорол,а вторую реализовал! вот это желание забить)

F.O.M.A. 02.02.2015 11:47

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Кок авторитет набирает,а фолы это первый шаг) с криками негодования пока перебор. судьи этого не любят)

GanjaBoy 02.02.2015 12:24

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмбо хорошо сыграл, единственное что мне не нравилось как он иногда замедлял атаку когда этого делать не стоило. А так пахал отлично, от своей штрафной до чужой.

kzlocal 02.02.2015 12:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет, Всем!
Посмотрел матч в записи, сегодня!
Супер!
Блэки - оценки адекватные!
Никто не выпадал!
С Победой!
Астон Вилла - слаба, но моменты у нее были! Показательно будет с петухами!

Еще раз всех с отличной игрой! Озил -вернулся? :))))

А и еще, думаю 20-ку в этом сезоне Жиру наколотит в АПЛ, такими темпами!

OlegFlash 02.02.2015 12:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажу так, в этом матче все были лучшие, и выделять кого-то не стоит. И это уже 3 матч подряд такого типа в АПЛ в этом сезоне - самая длительная победная серия (пока что).

НО, то что сделал Озил на 8 минуте матча - это то, за что мы его покупали, таких тонких и эффектных голевых передач мы от него ждём всегда!

И ещё: я думаю можно отбросить сомнения о том, кто будет бороться за главную награду лучшего игрока сезона в Арсенале - это Касорла и Санчес. Они ведут игру команды!

И ещё одно - понравилось, что Венгер дал Озилу поиграть матч до конца, почему у нас в концовке одновременно на поле появились Озил, Росицки и Касорла - как раз игроки, которые должны организовывать игру в центре поля. И никто ничего не испортил.

Оспина, к сожалению для Щесны, № 1. Войцеху держаться, и работать над собой, просто смириться с ролью второго кипера, как в своё время сделал Фабиански - и не прогадал, помог команде выиграть КА в прошлом сезоне.

Следующая игра против Тоттенхэма будет тяжелейшей, не такой. И по сему, надо выпускать Санчеса в старте, надеюсь с ним всё нормально.

Все матчи, после поражения от "святых" 1 января, это как большое превью к 1 матчу против Монако в ЛЧ - самый главный матч сезона на данный момент - тот турнир в котором надо стремиться быть лучшими среди всех!

OlegFlash 02.02.2015 12:57

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

И ещё, хвалю Беллерина - парень в порядке, рад за него!
Дебюши в этом сезоне пока невнятно себя показал, из-за травмы кончено. Думаю мы закрыли позицию правого защитника надолго. Гектор основной, Матьё на опыте подменять будет.

BlackL1st 02.02.2015 14:07

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен по Дебьюши. Когда он играет, он один из лучших. И в основе должен быть он. Беллерин запасной.

shibaldan 02.02.2015 15:46

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

дебюш хорош, но радует, что и бельерин молодчик! вообще без травм любо смотреть на команду! и основа и скамейка хороша. исключение войцех - ему пора покидать Арсенал -не уровень.

shibaldan 02.02.2015 15:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот Акпомыч как вписался в игру хорошо, причем у Кэмбэла таких шансов себя проявить тоже было предостаточно, но он ничего не сделал и в Вилянриале тож дерево. ЧиТД.