11.02.2015

Венгер: «Поражение от «Тоттенхэма» все еще в головах моих игроков»

После завершения матча с «Лестером» Арсен Венгер провел пресс-конференцию. - о том, что интрига в матче сохранялась до самого конца…«Да, действительно, и так бывает в каждом матче при счете 2-1. Думаю, мы контролировали ход матча в первом тайме, но у соперника была пара голевых моментов после контратак. После перерыва мы потеряли цельность игры и свое преимущество в технике, а «Лестер» опасно атаковал. Они очень быстро переходят из обороны в атаку. При счете 2-1 мы занервничали, но важно, что мы набрали 3 очка».  - о том, сказался ли на команде результат дерби… «Да, это поражение все еще остается в головах моих футболистов, а во втором тайме оно также выразилось в усталости. При этом и сам «Тоттенхэм» пропустил победный гол на последних минутах. В субботу мы провели очень интенсивный матч, и снова играть через 3 дня очень непросто».  - о том, не получил ли Рэмси травму подколенного сухожилия…«Похоже на то. Не знаю, насколько все серьезно. Визуально все выглядит не очень хорошо. Если футболист просто останавливается и садится на газон, это не слишком хорошая новость. Возможно, это рецидив мышечной травмы, и сложно понять, с чем он связан. Вообще я не планировал выпускать его на поле, так как хотел проявить осторожность в его отношении. Но мне пришлось это сделать, и выбор был между ним и Фламини, но нам не хватало атакующей мощи. Это было не лучшее решение».  - о том, что эта травма подколенного сухожилия станет для Аарона уже третьей в сезоне… «Да, в прошлом сезоне его беспокоило бедро, а в этом – серия повреждений подколенного сухожилия. Не могу сказать, что это не вызывает моего беспокойства, так как эта травма долго влияет на моральное состояние игрока».  - о том, получит ли Рэмси продолжительное время на отдых… «Нельзя сказать, что он перегружен. Раньше мне не приходилось думать о его форме, я просто выпускал его на поле, но после серии таких проблем придется быть более осторожным с ним». - об Алексисе Санчесе…«Он получил ушиб колена, и я не думаю, что эта травма была получена без помощи соперника. После этого он чувствовал себя некомфортно. Не знаю, насколько он выбыл, и выбыл ли он вообще. Я еще не встречался с медиками».  - о подкате Мэтью Апсона…«Да, это был очень жесткий подкат». - о том, не сомневался ли он по поводу замены Алексиса…«Я был готов заменить его, но он сказал, что с ним все в порядке. Когда я понаблюдал за его игрой, то понял, что лучше ему не становится. Иногда футболисту может показаться, что всего лишь один полученный удар не слишком скажется на его игре, но в дальнейшем ситуация усугубляется, и после перерыва он был абсолютно незаметен на поле».  - о том, сколько команд будут бороться за место в четверке.«Четыре, пять или шесть. «Челси», «Манчестер Сити», «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Тоттенхэм», «Арсенал» и «Саутгемптон».  - о том, думает ли он о борьбе за чемпионство…«Нет, пока мы боремся за место в первой четверке».  - о том, беспокоит ли его ситуация с травмами…«Нет. У Артеты травма голеностопа, то же самое у Дебюши и Уилшера, и с этим ничего не поделаешь. Стоит переживать лишь за мышечные травмы. Артета, Уилшер, Уолкотт – их травмы связаны с ударами, полученными от соперника, и тут сложно что-то изменить. Так бывает, когда игрокам достаются удары наподобие тех, что достались нам, особенно когда футболисты устают и не могут их избежать».  - о том, что игрокам нужна защита от рефери…«Да. Я не согласен с некоторыми решениями рефери, но не считаю, что игра была грубой. Все было честно. «Лестер» борется за выживание, и их игра стала сюрпризом, так как по ней вряд ли можно сказать, что они находятся на дне турнирной таблицы, а на их тренера обрушивается волна критики. Если они сохранят спокойствие, не будут паниковать и заиграют, как одно целое, то преодолеют эту ситуацию. С моей точки зрения, это одна из лучших команд из подвала турнирной таблицы, с которыми нам приходилось играть».  - о том, что он сказал Пирсону после матча…«Я сказал, что они играли неплохо, но нам сегодня не везло».  
Источник
arsenal.com
Теги
Аарон Рэмси
Алексис Санчес
пресс-конференция
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Meison 11.02.2015 08:47

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется, что у Аарона поменялась роль на поле, роль "тащилы" забрал Санчес и Касорла. Поэтому он не так ярок, и конечно пока в плохих кондициях.

askargunner 11.02.2015 20:46

Ответ на комментарий пользователя Meison

Вверх
+0/-0
Вниз

#многобукв
Я со многим согласен, но всё же Оз если вот так будет стабильно от матча к матчу по 5-6 моментов создавать, то впринципе Алексис в лучших кондициях, Джек(в том случае если у него нет проблем с мотивацией) восстановится и я думаю, что мы вполне боримся в АПЛ.Ещё, если добавить фантастики то, Диаби и Артета я думаю люди жадные до футбола способюные принести нам даже 2 трофея в этом году.
Монако вполне проходной, там потащим и финал вот уже рядом. А КА можно и вторыми/восстанавливающимися потащить.Вселяет оптимизм наличие Белика и Габи.Думаю они оба способны сыграть важную и отвественную роль в тот момент когда это понадобится.
Калум, Эктор на мой взгляд, получают отличную возможность проявить себя, но всё же Дебюши необходим нам на матчи после Монако.
Вцелом про АПЛ, я не думаю, но то что можно вполне, при таких раскладах вытащить два кубка, но в тот же момент всё ставить на 2 трофея глупо, ибо 4 место очень важно для нас.
Я думаю всё таки 1 кубок мы зацепим в этом году, но сказать какой, я не берусь.Опять же повторюсь, если все вернутся в строй, включая Артету и Диаби.К тому времени(конец марта/начало апреля) если мы будем иметь возможность выбирать игрока в зависимости от его текущей формы, а не доступности как обычно, вполне-вполне себе такие очень-очень крепкие мы.
Но честно говоря, душком бывает сдуваемся, но я думаю Венгер знает где следует выпустить Дэнни а где Тео, потому что по характеру это разные люди, и где-то эмоции Дэни, проявленные им в Дерби, показывают то, что выгоднее чтоб иногда играли именно такие люди, пусть даже у Жиру и форма лучше, и получается, но дух - это то, за счёт чего в данном случае, а не как только за то, что он есть.
Считаю в плане лидерских качеств, Гиббс, Джек, Кок, Уэлбз, Санчес, Озил, Росицки сильно превосходят в бойцовских качествах, таких же не уступающих в параметре "quality" Рэмси, Касорле, Артете, Уолкотту, Жиру. Но всё дело именно в том, что куолити оно конечно важно, но дух, это то что необходимо для волевых побед.
Знаете, последний сезон когда РВП у нас играл, вот тогда был дух, сколько камбеков, каких камбеков, а сейчас вот это вот достояние куда-то разбазарилось.

GanjaBoy 11.02.2015 07:11

Вверх
+0/-0
Вниз

С победой еще раз!

"В субботу мы провели очень интенсивный матч, и снова играть через 3 дня очень непросто" - это и плюс судейство вот и итог нашей игры вчера, но результат победа и значит все получилось! Надеюсь у ребят травмы не очень серьезные, здоровья им!

Corson 11.02.2015 08:21

Вверх
+0/-0
Вниз

нам не хватало атакующей мощи?что?
надо было выпускать опорника,он выпустил Рамзеса который вообще никакой что в атаке что в обороне.Где логика хз

BlackL1st 11.02.2015 14:54

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

Логика есть, если ты не слепой и не думаешь, что "Рамзеса который вообще никакой что в атаке что в обороне".

Meison 11.02.2015 08:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Алексиса нужно было сразу менять, а не тянуть до 65 минуты. Собственно из под него и был забит гол. Не было бы болевых ощущений, но бы закрыл игрока Лестера, посмотрите повтор, он не успел его закрыть.

OlegFlash 11.02.2015 09:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Мэйс, я всё же останусь при своих - Беллерин в этом матче не провалил игру. По крайне мере навесов с его фланга замечено не было. Всё больше справа "лисы" атаковали. Но Монреаль тоже не сильно косячил.
Проблема лишь с серединой поля, с опорной зоной - не было единого механизма, как например в игре с МС - Коклен например в отдельности был неплох, Озил тоже очень продуктивно оттягивался в оборону - уже многие заметили, что в этом аспекте он прибавил.

Цельного такого взаимодействия не хватило, подбор перед нашей штрафной почти весь за Лестером, да и +ко всему вся команда и атакующие игроки допустили много брака в передачах.
Очень часто было, что вроде бы защита отбивалась, мяч на своей половине поля у соперника перехватывали, а перейти в контр-атаку чётко не могли, как раз из-за этого брака, и часто каждый игрок переходя из обороны в атаку медлил с передачей и соответственно терял мяч. Кроме Косельни и Коклена - они порадовали своими длинными диагональными передачами - красиво исполняли!

Венгер прав, что ещё на игроках сказалось поражение от главного врага. Думаю, если пройдём "боро" без переигровки - это будет хорошим мотивационным импульсом для команды, ибо Кубок, который я считаю всегда приносит больше радости после побед, чем набранные очки в чемпионате. Так как трофей завоевать в итоге проще, чем занять 1 место в АПЛ.

OlegFlash 11.02.2015 10:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю с Мидлсбро будет тяжёлая игра.
По сравнению с прошлогодним Уиганом, которому также удалась победа на Этихаде в Кубке Англии, "боро" по игре смотрятся даже лучше "латикс". Хотя конечно возможно сказалась форма МС - в прошлом году может и не получилось бы так с ними сыграть. Уиган тогда проводил разящие контр-атаки, вёл 2-0, и сидел глухо в своей штрафной в обороне, Насри отквитал один гол, и всё, соперника МС понесло, куча ошибок, одни нервы, и счастье для них, что МС не сравнял счёт.

А Мидлсбро смотрелся очень цельно, много классных мыслей в атаке - и реализовывалось всё круто! Не помню фамилию игрока, его вроде как лучшим в той встречи признали, и он первый гол забил. Вообщем у него был момент голевой, когда он в штангу попал - если бы в ворота - это был бы шедевр! Помните тот самый знаменитый гол Бергкампа Ньюкаслу? Так вот, игрок Мидлсбро в похожей манере сыграл, протолкнув мяч в штрафную мимо защитника слева, сам крутанул его и обошёл защитника справа и пробил по воротам, но к сожалению попал в штангу. Опасный игрок, из ничего момент может создать.

Так что, придётся попотеть! Много молодёжи у них играет, и тренер очень амбициозный, тоже молодой. Думаю в след. сезоне они в АПЛ выйдут 100% - наконец-таки дождусь этого. Одна из любимых команд в Англии - не болею конечно за них, как за Арсенал, просто симпатична.

OlegFlash 11.02.2015 12:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за видос.
Момент конечно очень крутой!
Если этот парень продолжит такой уровень показывать стабильно, и естественно "боро" выйдут в АПЛ - то его должен кто-то из ТОП клубов забрать.

ЧиП 11.02.2015 11:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Кошмарная победа.
Весь матч на Эмирейтс два человека соревновались за звание "мудак года". И если Арсену Венгеру никто не помогал в этой нелегкой борьбе, то за арбитра несомненно играло несколько игроков Лестера.
Уже со стартовым свистком оскароносный и непогрешимый Арсен Альфонсович резво вырвался вперед в этом нелегком марафоне, выпустив против Лестера атаку состоящую из следующих игроков: Росицки (178 см), Озил (182 см), Уолкотт (170 см), Касорла (168 см) и Санчес (171 см). Очевидно, что в игре против защитников Лестера (Моргана 185 см и 83 кг; Апсона - 181 см и Хута - 191 см) наш тренер решил положиться на креативность и скорость. И действительно ведь всем известно, что в гостях последняя команда лиги не встанет в девятером у своей штрафной, а побежит вперед - забивать гол - и тут мы и воспользуемся скоростью Уолкотта, креативность Касорлы, выносливостью Росицки и гениальностью Озила, а уж способность Санчеса в одиночку решать матчи мы знаем. Соответственно на фига нам Жиру и Уэлбек. Эти мощные игроки точно ничего не дадут нам, кроме возможности замыкать бессмысленные навесы (правда об этом еще надо было сказать Белльерину, а то неловко вышло - он бегал, а вешать некому). Кроме того, чтобы полнее использовать скорость Уолкотта необходимо убрать Озила из центра на левый фланг. Оттуда однозначно лучше делать проникающие передачи. А находящемуся не в лучшей форме и Касорле надо дать еще один шанс сыграть на позиции Озила. Ах да и 34-летний Росицки - лучший кандидат на самую энергозатратную позицию - связующего между обороной и атакой, ведь он еще ого-го.
Результат был виден с первых минут. Это был трэш, угар и содомия. Санчеса зажали три центральных защитника и одновременно атаковали минимум вдвоем - всегда и везде. Озил с левого фланга сиротливо смотрел на бесцельные забеги Уолкотта за спину защитникам. И два голевых момента Тео сделал Месут только презрев тренерскую безграмотность и выйдя в центральную зону. Касорла упорно шел через центр, т.к. адресатов для коротких перепасовок не было - Уолкотт прячется в офсайде, Озил томится на фланге, Санчеса съели. И Росицки, который пытается разгонять атаки, но упирается в Касорлу, пытается тормозить атаки соперника, но при этом ему банально не хватает на это физики (что потом и привело к желтой карточке).
В этом Содоме порадовала молодежь: Коклен не тушевался чистить за всем, как проклятый, Белльерин упорно лез и лез по флангу пытаясь растащить трио ЦЗ Лестера. При этом Эктор конечно не всегда успевает обратно в защиту, но это издержки стиля и молодости.
Отсадите Оспину от Щенсны, похоже идиотизм на выходе - это заразно.
В целом Арсенал отскочил от последней команды лиги. Будь на месте Лестера хотя бы Сандерленд или Саутгемтон нас бы закатали в асфальт с сухим счетом.
Судья редкостный мудило конечно, но это никак не оправдывает заслуженную Венгером победу в этой номинации. Старикан ощутимо сдает или это приступ зимнего маразма? Команда абсолютно разобрана на запчасти.
И отдельно доставил комментарий после матча по поводу травмы Рэмси: "Раньше мне не приходилось думать о его форме, я просто выпускал его на поле, но после серии таких проблем придется быть более осторожным с ним." Это что?!? Это как?!?! Мы еще что-то гоним на медиков клуба?!? Главный тренер открыто говорит, что вообще-то он не смотрит не думает о том, в какой форме его игроки, а потом БАЦ и травмы! Я сижу как оплеванный. Это главный тренер или дешевый поц?!?

ЧиП 11.02.2015 12:03

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть опасения, что он вообще не смотрит. Судя по количеству травм. Судя по игре Санчеса с травмой. Судя по КПД бедного Томаша в последние 15 минут матча. Судя по обескураженному лицу Тео, которого заменили аккурат когда Лестер раскрылся и появилось свободной пространство для его скорости.
А вот с Оспиной ты прав однозначно. Проблема судя по всему в тренерах вратарей - они требуют активно играть на выходе. На этом погорел Войцех и горит Давид. В нашей ситуации достаточно классной реакции от Оспины в рамке. Выходы с его ростом в АПЛ - точно не его конек.

OlegFlash 11.02.2015 11:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, с очередным возвращением.
Не ожидал от тебя такого. Ну уж Венгера ты раньше не так поливал. Хотя возможно по делу. Просто я лично со многим с тобой не согласен, а конкретно:

"И два голевых момента Тео сделал Месут только презрев тренерскую безграмотность и выйдя в центральную зону".

Уже оговаривалось, Венгер ставит номинально Озила на левый фланг с оговоркой, что он всю игру смещается в центр, запутывая соперника, тут как раз в помощь и Касорла и Рэмзи. Так что это не инициатива самого Месута.
Вообще, моё мнение, вчера Озил был лучшим у нас в атаке.

"В целом Арсенал отскочил от последней команды лиги".

Опять 25. В АПЛ место не имеет значения. Лестер отыграл 2 мяча на Энфилде, с МЮ на Олд Траффорд неплохо смотрелись. Их проблема лишь в завершении атак, и не везёт частенько. А так команда очень обученная. Последней командой по игре я назову Астон Виллу - почему и мы с ними в недавнем матче легко разобрались. А с Лестером всем тяжело было и будет, и я надеюсь что они не вылетят. Так что место не имеет значения никакого!

ЧиП 11.02.2015 12:08

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо. Рад вас всех видеть в добром здравии. Расстался с работой и вот пока безработный - могу смотреть футбол и нормально писать сюда. )))
Я тоже стараюсь Венгера беречь и холить. Но вчера был реальный шок с первых минут. Это наверное потому, что матч с петухами пропустил и не смотрел. И вот прямо накипело. Сплошной матч тренерских косяков. Аж до слез обидно.
По поводу твоего несогласия - обсудим:
1. Смещения Озила в центр были бы оправданы, если бы по флангу шнырял Гиббс, а игрок из центра уходил бы влево. По факту Касорлы слева вообще не было. Благоразумный Начо отбивался и вперед почти не лез. Зато в центре толпились Касорла, Санчес, оттянувшийся с переднего края и Росицки. Там просто банально не было место для Озила. И он туда почти не ходил, только в крайних случаях. Ему даже справа было комфортнее, чем в давке в центре атаки. Кстати именно по центру справа он и запустил Тео, когда малыш запорол 100% момент.
2. А я и не упирал на то, что видите, что с нами делает последняя команда лиги. ))) Это к слову. Важнее другое, что тренер который малоизвестен и тренирует Лестер показал себя гораздо более грамотным активным, чем наш любимчик фортуны Венгер. Меня поразил контраст игры при нашем составе и их составе. А если один лучше, но играют хуже, а вторые хуже, но играют лучше - значит проблема только в тренере и ни в чем более.

OlegFlash 11.02.2015 12:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

"Рад вас всех видеть в добром здравии".
Спасибо, я тоже рад, что всё хорошо.
Поиск работы - это дело времени.

1) Про Озила, я имел в виду не этот матч, а вообще, как идею Венгера, ставить его номинально на лево. В игре с Астон Виллой это работало, т.к. играли в центре важную роль Рэмзи и Касорла, которые работали на Озила и делали ему передачи. А Коклен трудился в чистых отборах. К слову, гол Тео в ворота Лестера - это смещение Озила в центр, так что пользу это уже принесло.
Не согласен с Венгером с тем, что выпустил в старте сразу трёх номинальных диспетчеров Озил, Касорла, Росицки - и в 1 тайме я для себя отметил, что это уже не работает. Много сумбура, и каждый тянет игру на себя, только Рося казалось отошёл в тень - думаю Венгер рассчитывал, что "маленький Моцарт" будет играть в отборе, отвёл вообщем ему роль Рэмзи в последних матчах. Не пошло как-то. В этом ошибка Венгера, да.

2) Ну Лестеру не везёт - тут я сам согласен. И тренер хороший у них, не просто так 102 очка в Чемпионшипе набрала его команда в прошлом году.
Но 3 очка не пахнут. Венгер вчера победитель, Пирсон проигравший.
Я вообще не верю в идею, что Венгер настраивается на каждого соперника определённым образом, и пытается переиграть их тренера. Чаще всего он старается строить игру от себя - в этом возможно частенько его проблема. Но в прошлом году это наконец принесло пользу - выигрыш Кубка Англии, именно в нашем, венгеровском стиле.

ЧиП 11.02.2015 13:26

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Идея про Озила - это губительная идея. Взять чистого плеймейкера и переучивать его в расцвете сил на инсайда. Ну да, Венгер же гениален. "Жираф большой - ему виднее." Вместо того, чтобы на левый выпустить Санчеса, по центру Жиру, Озила в центра, а Касорле дать отдых - Венгер мутит странную схему на поле. Ах да "он же не смотрит на форму игроков", ему важнее свои абстрактные модели, а не форма игроков, их готовность и готовность к экспериментам.
2. По концепции Венгера согласен с тобой. У меня вообще ощущение, что Профессор ушел в нирвану и теперь соревнуется только сам с собой. Увы.

askargunner 11.02.2015 21:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ответ прост: Твоё понимание "инсайд" и понимание этого-же термина, только Венгером - разное.

Озил, это номинально, левый форвард, если взглянуть внимательно, то под Озила смещался только Рося, и то не всегда, чаще он просто дорабатывал с немцем в обороне. Отметь так же и тот факт, что Озил по сравнению с его игрой на позиции ЦАП приносит куда больше пользы, ну если ты конечно смотрел последние игры с участием Арсенала.
Озил играет ту же роль что играл Пирес, а до него, ещё в старом понимании Венгера парочку Райти составлял Берги с его феноменальной техникой и остроумием.Кстати что-то схожее да у них в этом с немцем, ты не находишь?
Другое дело что, Озил и Санчес, это скорее Берги и Райти, чем Пирес и Анри.
Вот впринципе и всё насчёт концептуальных взглядов Босса.
Касорла, Джек, Кок, Артета, Рося и остальные, в термин "группа атаки" скорее не входят, это подносчики снарядов. Те кто выводят Озила на позицию где он может проявится свои лучшие качества, и Санчеса где он может делать свои.
На этом завязывает Босс игру, а не на тех моментах котоыре ты изобрёл в своей голове, даже не удосужившись проанализировать дистанцию отыгранную Венгером в АПЛ, его успехи и средства их достижения, и почему он считает что Оз и Санчес способны стать новыми Райти и Берги.А Райти и Берги - это результат.
Ах да, ещё со стороны Арсена немаловажно отметить позитивный момент, что действительно он занимался рестайлингом своего игрового стиля, и многое вобрал именно из Барселоны, где 3-4 полузащитника, создают владение.
Скажем вам тройка Касорла-Коклен-Джек/Рэмзи ничего не напоминает? Ага, только вот там был Маскерано, а тут есть Коклен.

Впринципе, все вот эти разговоры о "своём мире Венгера" исходя из моих наблюдений - неуместны.Он очень современный тренер, другое дело что САФ не сталкивался по ходу своего шествия с тем, с чем столкнулся Арсен, и исходя из этого я полагаю что череда наших побед только началась.

Зы
И даже здесь, вышеназванные Санчес и Озил, это не Райти и Берги, это скорее с точки зрения концепции, для понимания.
Понятно думаю да, что Оз и Санчес, куда более из "другого времени". И выглядить будет это, как минимум не менее чудесно и захватывающе, чем это было во времена Берги и Райти.

Озил это человек, как сказал Фламини, способный убить вас одним пасом. Другое дело что Венгер понмиает, что "пасом" сыт не будешь, и он добавляет то в Озила, что является единственно истинным определением Легендарного футболиста - голы. Поэтому мы видим, что Озил - растёт. Бегает назад, протыкает, в только ему характерной манере мяч, пока не видит вратарь. Бьёт из-за пределов.Венгер предоставляет ему свободу оставляя под ним только фулбека, для смещения на пространство и демонстрации таланта его паса, его гениальность.
В тоже время, есть Алексис, бросающийся на каждый мяч, тонко чувствующий футбол, понимающий тонкость мысли Озила, и великолепный финишёр. Во многом Тео проигрывает Алексису в этом.
Вот, впринципе моё видение ситуации, на изменение, корректировку твоего мнения амбиций не имею.

chees 11.02.2015 15:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Это заблуждение - подстраиваться под аутсайдера. Фаворит, в первую очередь, должен использовать слабые стороны соперника.
Думаю, Венгер таким подбором игроков хотел использовать определенную неповоротливость больших игроков Лестера. Если бы мы пытались их мощи противопоставить свою, то, скорее всего уступили, Потому что силовой стиль игры - не наш конек. Идя по такому пути, мы бы оказались на "их территории".
Гипотетический вопрос. А если бы с Лестером предстояло играть Барселоне? Энирике тоже нужно было бы вытягивать самых мощных игроков? А они у Барсы есть? Т.е. по такой логике у каталонцев тоже были бы проблемы с лисами? Да ничего подобного! Раскатали бы под орех.
Проблема не в легковесности состава, а в реализации плана на игру, в использовании своих собственных сильных сторон. Этим Арсенал похвастаться не может. Играли слабо, медленно, без фантазии. И это уже проблема всей команды, а не одного Венгера.

F.O.M.A. 11.02.2015 11:32

Вверх
+0/-0
Вниз

когда лис перекидывал Оспину.сердце остановилось) и снова пошло.когда нам свезло)

можно ли говорить о футбольной справедливости?)
в футбол играют и играют до конца!

ЧиП 11.02.2015 12:09

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

Нельзя говорить о футбольной справедливости. Лестер вчера больше нашего наиграл на победу. Это конечно IMHO.

alfarabi 11.02.2015 12:52

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не по делу обливаешь венгера, по тактике веня сделал своего опонента учитывая экспериментальный состав.в первом тайме
Слева санчес отвлекал , напрягал соперников тем самым давая пространство для атаки справа , в итоге 2-0,во втором тайме конструкцич рухнула из за травмы санчеса,а на касорле жестко играли ,перекрывая ему кислород, , Озил старался брать на себя игру, но ему не хватало пространства .уэлбека и жиру он оставил в запасе для ротации, если бы не травмы врядли бы вышел жиру с рэмси.дыра в центре во втором тайме ,это итог отсутствия рэмси и усталость игроков,

ЧиП 11.02.2015 13:22

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

Эммм ... не понял фразу "Венгер уделал оппонента, учитывая экспериментальный состав"?!? А зачем было экспериментировать с составом. Или это называется " да я обогнал калеку на 100-метровке даже со спущенными штанами, - а штаны-то зачем спускал?!?".
Матч надо было смотреть внимательнее. Санчес играл чистого нападающего, а не левого инсайда. Другое дело, что обломавшись в центре он начала уходить налево, где мешался Озилу, а в центре образовалась дыра, в которую никто не бежал.
Жестко играли как раз по Санчесу, а не по Касорле. Санти всегда цепляли, цепляют и будут цеплять, но его не косят, как Алексиса.
Озилу естественно не хватало пространства, потому что выпустив трех чистых АПЦ (Озила, Касорлу и Росицки) Венгер загнал их всех на одну площадку, где они только мешали друг другу.
Ротацию Уэлбека и Жиру?!? Ты о чем?!? У них в этом сезоне столько же минут на двоих, сколько у одного Касорлы. Кому надо было дать передохнуть?
И дыра в центре - это не отсутствие Рэмси - а отсутствие адекватной замены Рэмси. Ээх Уилшир, прокурил ты свою карьеру, нахрен в дым выпустил.

alfarabi 11.02.2015 14:36

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Экспериментировать приходится не от хорошей жизни, потомучто рэмси ешё не востановился полностью,
Я смотрел внимательно , фишка у нас в нападении в смешении игроков во время игры,алексис уходил в лево не потомучто обломался а позволило озилу сместится в центр откуда последовали пару опасных передач,
По касорле , ему по ноге пнули раз 5 точно,
Про загнал в одну площадку, касорла играл по глубже ,рося на правом фланге а уолкот смешался в центр нападения,
Возможно касорлу тоже надо было заменять , на фламени, но следовало ожидать что соперник будет играть от обороны и поетому вышел санти,
Не только уилшир , травмированы артета, чамбо который тоже может сыграть опз,

OlegFlash 11.02.2015 14:38

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно было бы Фламини выпустить вместо Росицки, раз Рэмзи не готов.
Но видимо и Флам также не полностью восстановился из-за травмы, да и практики в последние недели имел очень мало.

RedArsFire 11.02.2015 16:23

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

Большинство проблем и ошибок было в центре и Бельерин часто позицию уступал или не успевал из атаки вернуться...Мне кажется он слишком увлекается атакой (как и Чамберс),возраст сказывается, у Дебюши таких проблем нет... В атаке проблемы вполне естественные, Касорла - выглядит уставшим, Озилу физ данных не хватает, в одиночку тянуть, Жиру как по мне - просто не везло вчера. Отсутствие Санчеса говорит само за себя, пусть он не забил в первом тайме и голевую не отдал, но на него как минимум двое всегда отвлекаются, появляются свободные зоны чем и воспользовался Уолкот...