После матча с «Монако» Арсен Венгер провел пресс-конференцию и ответил на вопросы журналистов.
- о вылете из турнира…
«Думаю, сегодня мы отыграли достаточно хорошо, но задача была очень сложной. Мы могли решить исход в свою пользу еще до перерыва, если бы реализовали свои моменты, и нам дорого обошелся тот факт, что в первом матче мы не показали должной игры. «Монако», играя на свое поле, ни разу не ударил в створ наших ворот, но прошел в четвертьфинал».
- о неудачном выступлении «Арсенала» в Лиге Чемпионов…
«Сложно сравнивать эти сезоны, так как ранее мы играли против «Барселоны» и «Баварии». Мы очень разочарованы тем, что покидаем турнир, но тенденция у нас позитивная. Этот матч – логичное продолжение нашей продолжающейся победной серии».
- о том, не подкосит ли команду это поражение…
«Важно этого не допустить, так как мы хотим выиграть следующий матч. Посмотрите на статистику – вероятность нашего вылета составляла 98 процентов, но мы боролись до конца и показали такую игру, какую хотели. Мне показались, что в атаке мои футболисты выглядели немного истощенными, так как субботний матч отнял у нас много сил, и нам не хватило свежести, чтобы добиться нужного результата».
- о том, стал ли этот вылет самым разочаровывающим за последнее время…
«Да, я воспринимаю его отдельно от предыдущих сезонов. Я очень разочарован итогом противостояния, но в этом матче много позитивных моментов. В целом ситуация разочаровывающая, но сегодняшняя игра позитивна. Я достаточно реалистично смотрю на вещи, чтобы понимать, что каждый сезон отличается от другого. Судите о нашем сезоне после его окончания. Не думаю, что сегодня мы играли плохо, игра было позитивной, и это может помочь нам в концовке сезона».
- о работе рефери…
«Лично я считаю, что рефери очень плохо провел первый тайм. Я лишь сказал ему, что недоволен некоторыми его решениями».
- о количестве голевых моментов…
«Если посчитать удары соперника в створ наших ворот, то стоит отметить, что они были очень точными. Мы разочарованы вылетом из турнира, но желаем сопернику удачи. Их игра стала для нас сюрпризом в первом матче, который мы провели слишком самоуверенно».
- о первом матче…
«Это был хороший матч, но нам не повезло. Мы поздравляем соперника с победой. Но у нас продолжается победная серия, и тот матч стоит оценить позитивно. Тогда соперник не доминировал, но отлично играл на контратаках, а мы были недостаточно осторожны. После первого пропущенного гола мы начали играть слишком нетерпеливо. Футбол – это не сказка, здесь необходима собранность и немного удачи, это тоже часть игры. К тому же, вылетая на данной стадии, вы полностью заканчиваете евросезон, и не имеете возможности играть даже в Лиге
Комментарий
Мы очень разочарованы тем,
"Мы очень разочарованы тем, что покидаем турнир, но тенденция у нас позитивная."
Венгер мне жаль, если ты действительно так все это видишь!
Ответ на комментарий пользователя bergi77
5 побед подряд разве не
5 побед подряд разве не позитивная тенденция?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
смотря о какой тенденции идет
смотря о какой тенденции идет речь, если о серии игр то все неплохо, если о постоянных вылетах на стадии 1/8, то...
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Цитатку расширить, и всё уже
Цитатку расширить, и всё уже ясно.
"Мы очень разочарованы тем, что покидаем турнир, но тенденция у нас позитивная. Этот матч – логичное продолжение нашей продолжающейся победной серии"
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Мэйс, теперь мой коммент
Мэйс, теперь мой коммент выглядит неуместным)))
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Паш, прости, я написал,
Паш, прости, я написал, отправил, потом увидел твой.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
турниры все таки разные, и
Mace, турниры все таки разные, и положительность результата лично я рассматриваю в рамках одного турнира. если кто то хочет в Тотале смотреть имеет полное право
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Да не, Арсен имел ввиду все
Да не, Арсен имел ввиду все же серию игр ... Обидно, конечно, слить никаким монегаскам, но здесь уже сами виноваты, ибо первый матч был ужасным. И, как оказалось в итоге, Окс сыграл отрицательную роль) До сих пор в голове не укладывается факт того, что Монако в 1/4 :( Даже если и не светила ЛЧ Арсеналу в этом сезоне, но тем не менее, в 1/4 должны были быть канониры и никак не монегаски :( Чет приуныл :( Искренне надеюсь, что из первого матча извлекут всевозможные уроки(
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
+ в 1/4 Монако будет
+ в 1/4 Монако будет показывать футбол еще паршивей чем с нами. Мы, скорее всего, не прошли бы в 1/2, но с любым соперником оба матча были бы украшением для болельщиков футбола, а так..
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
iovchiu ++
iovchiu ++
Ответ на комментарий пользователя bergi77
...позитивная. Этот матч –
...позитивная. Этот матч – логичное продолжение нашей продолжающейся победной серии"
давайте не вырывать фразы из контекста.
Ответ на комментарий пользователя bergi77
дело в том, что мы давно не
дело в том, что мы давно не обыгрывали клубов из ТОП 4. И этот сезон вполне можно записать в актив если выиграем кубок и финишируем в топ 4. причем для меня не так важно будем находится на 4 месте либо на 2. Даже лучше 4 место, тогда мы увидим дополнительные матчи квалификации ЛЧ с участием Арсенала)))
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
Тебе травм мало?
Тебе травм мало?
Очень важно занять именно второе или третье место.
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
to Sharhan
to Sharhan
Манчестер Сити мы обыгрывали два месяца назад. Это давно? МЮ, который почти наверняка будет в топ 4, мы обыгрывали десять дней назад. Слишком давно?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
фан-Арсенал, я и говорю, что
фан-Арсенал, я и говорю, что этот сезон можно считать положительным, так как в отличии от других сезонов, начала обыгрывать топ команд.
P.S.
Ларису Ивановну хочу.
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
А так посев с корзинами лч
А там посев с корзинами лч буду как раньше, вроде же поменяют?
Мэйс Винду
Мэйс Винду
"Кстати, кто недосмотрел матч - тёлки, ничего личного. Финал 99ого года наглядно доказал, что такие как вы НЕ правы. За команду нужно стоять до конца."
И всем ниже подписавшимся:
Пожалуй, написав это, да ещё и не адресовав конкретных претензий(если таковые были) всем, как ты выразился "тёлкам", ты сам поступил слегка не по мужски.
И, как мне кажется, это моё личное дело, как и когда идти спать. Каждый болеет так как может и считает нужным.
Поверь, болею я не меньше тебя за клуб, но бывают разные случаи и причины. Если ты хотел задеть, поверь, читать подобное было не очень приятно. Радуйся =)
Ответ на комментарий пользователя Random
Дело в том, что если ты решил
Дело в том, что если ты решил идти спать - иди. Зачем писать об этом в комментариях? Зачем эта демонстративность? Я это расцениваю так: все с этим тюхляком ясно, плевал я на эту игру, команду и далее по списку, а вы, наивные кретины и дальше нервничайте, а я иду спать!
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
+++
+++
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Ты прав, наверное. Но дело то
Ты прав, наверное. Но дело то в том, что демонстративности никакой небыло. Наоборот с нервяка то и пошёл подальше)
И насчёт того, что писать не надо, тут полностью согласен. Просто, опять же, эмоции.
Ответ на комментарий пользователя Random
за эмоции тоже надо отвечать)
за эмоции тоже надо отвечать)
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
Согласен. Но я ничего
Согласен. Но я ничего криминального, в общем-то, не сделал. И никого не оскорблял.
Ответ на комментарий пользователя iovchiu
iovchiu, мы часто всякую
iovchiu, мы часто всякую ерунду пишем в комментах. И если бы все писали бы всё по делу, то комментарии сократились бы на 90% - тогда было бы скучно. Так что... ну вообщем понятно.
А так думаю не надо сильно цепляться к словам - это не тебе касается, это я так в целом.
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
+
+
Ответ на комментарий пользователя Random
Ты тёлка, друг мой. Вернее
Ты тёлка, друг мой. Вернее подруга. Не стал бы оправдываться, всеб забыли, а так вылитая "тёлка".
Ответ на комментарий пользователя njuha
Да пошел бы ты, друг мой. Я
Да пошел бы ты, друг мой. Я не оправдывался, а хотел разъяснить ситуацию. Хотел понять, чего вдруг из мухи слона раздули. А видно надо было ответить такой же грубостью, здесь это более принято.
Думаю Монако выйдет на Порту)
Думаю Монако выйдет на Порту)
Ответ на комментарий пользователя Ferrari
Порту их сомнет.
Порту их сомнет.
Венгерычу есть куда
Венгерычу есть куда стремиться
«Арсенал» выбыл из Лиги чемпионов, проиграв в пятый раз подряд в первом раунде плей-офф.
Рекорд по количеству вылетов подряд в первом раунде Лиги чемпионов удерживает «Реал», который проигрывал в 1/8 финала турнира шесть раз (с 2005 по 2010 год).
Ответ на комментарий пользователя Nelps
1/8 Лиги Чемпионов 2015/2016.
1/8 Лиги Чемпионов 2015/2016. Арсенал - Реал.
И мы проходим дальше по сумме двух матчей.
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
т.е мы опять просрем в группе
т.е мы опять просрем в группе первое место? а как же выйти на новый уровень? с таким великим тренером, мешками денег и потрясающими игроками
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Мешков денег по сравнению с
Мешков денег по сравнению с топами у нас нет. По теории Олега и мы можем занять первое место, а Реал - второе.
Михан, ну почему ьы всегда так пессимистичен?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Того пожелала Вселенная))
Того пожелала Вселенная))
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
вечный пмс
вечный пмс
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Поконкретней, ситуации ведь
Поконкретней, ситуации ведь разные. В данном случае я не помню когда реал был вторым в группе, а когда первым был Арс много лет прошло. Вот на основании того что сказал Олег и сделал вывод
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Судя по всему, нам лучше
Судя по всему, нам лучше выходить на Барсу или Реал. Дальше 1/8 всё равно не суждено (видимо это проклятие, или жизненный барьер, может фобия...), так хоть поиграем с крутыми соперниками. А то вливать всяким Монако не очень, лучше Барсе.
Ответ на комментарий пользователя njuha
Напомнить, сколько лет Реал
Напомнить, сколько лет Реал не мог пройти в 1/4?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
еще 1 год и мы станем в
еще 1 год и мы станем в ровень с Реалом
Вот тоже мысль об этом
Вот тоже мысль об этом мелькнула. Не хочется, чтобы Арсенал обновил этот сомнительный рекорд. Я всё-таки полагаю, что эти вылеты - наказание за вторые места в группах. Не теряли бы бездарно очки с Андерлехтами, не сливали бы последние туры Олимпиакосам - не было бы такого.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Вот тут не поспоришь.
Вот тут не поспоришь.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Играли бы с Юве,хотя он не
Играли бы с Юве,хотя он не тот, что был при Пашке и Сашке.
И да, нет сомнений, что Барса
И да, нет сомнений, что Барса, Реал, Бавария разберут этот Монако на части без особых проблем. Возможно, решат все вопросы в первом матче. Вчерашняя игра показала их истинный уровень.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Повторюсь, может быть, но
Повторюсь, может быть, но играли, по моему, они вчера так же, как и в первом матче. Просто вчера мы играли лучше, хотя и не на пределе. Плюс нам оба матча довольно много не везло, как бы это дёшево не звучало.
Ответ на комментарий пользователя Random
Вчера они играли с другим
Вчера они играли с другим настроем совершенно на игру. Кроме левых фланговых никто об атаке особо и не помышлял. Арсеналу было бы гораздо легче, если бы Монако стремился забивать сам.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Зато, если Монако выиграет ЛЧ
Зато, если Монако выиграет ЛЧ, то можно будет говорить, что мы проиграли будущему обладателю кубка. Почему бы и за монегаском не поболеть)))
http://fapl.ru/posts/39186/
http://fapl.ru/posts/39186/
радостная новость для фан-Арсенала)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
)))
)))
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
http://images.teamtalk.com/08
http://images.teamtalk.com/08/10/800x600/SirAlexFerguson_1259423.jpg
Короче. Чтобы не происходило.
Короче. Чтобы не происходило. Я ГОРЖУСЬ, ЧТО Я КАНОНИР
Ответ на комментарий пользователя bouton
Ты не одинок ;)
Ты не одинок ;)
Ответ на комментарий пользователя bouton
+
+
Ответ на комментарий пользователя bouton
+, тут ты прав
+, тут ты прав
Ответ на комментарий пользователя bouton
bouton,а можно узнать чем
bouton,а можно узнать чем конкретно ты гордишься?просто интересно)
Ответ на комментарий пользователя bouton
+
+
http://www.sports.ru/tribuna
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/753946.html
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Хорошая статья.
Хорошая статья.
Примерно то, что я жду от Макса Школоты, раз я не занимаюсь этим сам :)
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Годная статья, да. Примерно
Годная статья, да. Примерно то, что я тож от себя жду ) Но пока что получается я то, что получается)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
ну да, "во всем виноват
ну да, "во всем виноват венгер, нет сил больше терпеть"
"По данным Opta, за 180 минут «Арсенал» создал 9 явных голевых моментов (больше любой другой команды в плей-офф Лиги чемпионов) и допустил всего 1 такую ситуацию у своих ворот. Разница в 8 явных шансов – также самая большая (наряду с преимуществом «Баварии» над «Шахтером» – 8:0) в 6 завершенных противостояниях 1/8 финала."
Ответ на комментарий пользователя Midas
Думаю, теперь уже не больше
Думаю, теперь уже не больше любой другой.))))
Ответ на комментарий пользователя Midas
Думаю, что Жиру против Монако
Думаю, что Жиру против Монако выложился по полной. Хотя и суетился и слишком старался забить. Немного хладнокровия ему бы не помешало. Но Рэмси или Санчес на пике формы сделали бы выездной матч кошмаром для Монако.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя Midas
Интересно, что
Интересно, что подразумевается под "явные голывые моменты". Бавария во втором матче с Шахтёром их штук 20 создала, не меньше.
Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин
Не нужно сравнивать член с
Не нужно сравнивать член с дверной ручкой. Бавария почти весь матч имела численное преимущество. Пусть скажут спасибо судейке.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Буду болеть за МС,путалонским
Буду болеть за МС,путалонским девочкам не место в ЛЧ(пока не отростят себе яйца)
Ответ на комментарий пользователя Corson
Да там без шансов)
Да там без шансов)
Болеем за Юве)
Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov
Заве и Мс.
За Юве и Мс :)
сука кто поставил этого дауна
сука кто поставил этого дауна коментировать матч,он меня заебал уже со свои Месси через каждое слово Месси
Ответ на комментарий пользователя Corson
Это местный месидрочер,
Это местный месидрочер, внатуре заебал...
Ответ на комментарий пользователя Corson
оказывается он не только меня
оказывается он не только меня заой по полной
Тевес зверь
Тевес зверь
там весь канал месидрочеров.
там весь канал месидрочеров.
перед рекламой отдельно 2 момента показали с потенциальными носителями юбок из манчестера, да и "может так обыграть даже русалку" это конечно...
Ответ на комментарий пользователя Midas
если б кривоногое пугало так
если б кривоногое пугало так могло, показывали б его.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Если не ошибаюсь, у всей
Если не ошибаюсь, у всей тройки барсы по три явных момента. Может, у Неймара 4, а у Суареса 2. Так что не только у Жиру бывают неудачные дни.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
кривоногое пугало весь сезон
кривоногое пугало весь сезон твой дом труба шатал.
но, тебе не привыкать к унижениям.
наслаждайся
Ответ на комментарий пользователя Midas
Да, это пздц....
Да, это пздц....
Что вероятнее: боруська
Что вероятнее: боруська попадает в ЛЧ или Арсенал обгонит членси?
Берём клопа-то?
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Зачем нам нужен этот психопат
Зачем нам нужен этот психопат?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Сам не понимаю, а многие
Сам не понимаю, а многие жаждут его видеть после/вместо Венгера.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Монтелла сильный тренер.
Монтелла сильный тренер. Правда молод еще.
Ответ на комментарий пользователя Meison
Монтелла итальяшка. Отпадает.
Монтелла итальяшка. Отпадает.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
мартинеза уже не? )))))
мартинеза уже не? )))))
Интересно, как будет
Интересно, как будет развиваться Сити без значительных вливаний теперь.
Состав всё старше и старше, лучшие игроки достигли планки или уже пошли на спад.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Никак. МС может остаться даже
Никак. МС может остаться даже без Лиги Чемпионов.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя Mace Windu
Они могут купить еще одну
Они могут купить еще одну команду, хорошие игроки появляются каждый год
Ответ на комментарий пользователя Найк
Не могут. УЕФА требует от
Не могут. УЕФА требует от шейхов соблюдения финансовой дисциплины.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Пэт Райс и Йохан Кройфф на
Пэт Райс и Йохан Кройфф на «Хайбери»
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/oldschool/754461.html
Ребят, кто знает, подскажите пожалуйста, что это был за матч против Барсы? В гугле как-то ничего не находится.
Товарняк что-ли был?
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Ну ты и загнался,тебе точно
Ну ты и загнался,тебе точно не ответетят-если уж и великий Гугол не знает
Ответ на комментарий пользователя Corson
Приятно было бы посмотреть
Приятно было бы посмотреть игру той великой Барсы с Кройффом.
Да и Арсенал был силён в то время вполне. Но Барса конечно была титанами в Европе!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Олег, сам заинтересовался что
Олег, сам заинтересовался что мы играли с барсой тогда, в нэте тоже ничего не нашел. времена Кройфа это 70е, но в то время барса никаким титаном в европе не была!!
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Ну может не титаном, но очень
Ну может не титаном, но очень сильной была. Ибо Кройфф по рассказам многих опытных дядек - не только как тренер крут, но и как игрок, не меньше сегодняшнего Месси
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Матч 1974 года, но что за
Матч 1974 года, но что за турнир хз. Надо поднимать статистику Барсы и Арсенала за тот год.
Без серьезного финансирования
Без серьезного финансирования Клоппа на пару сезонов хватило. Все же Веня прав, когда существует финансовая стабильность, хотя бы надежды остаются что рано или поздно будет куплен топовый игрок.
Зы. Админы что то ссылка
Зы. Админы что то ссылка ответить не функционирует
Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy
да ну
да ну
Поздравляем Монако с
Поздравляем Монако с идеальным антифутболом и желаем поставить новый рекорд по количеству пропущенных голов в 1/4 Лиги Чемпионов.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
жесть))) когда бавария барса
жесть))) когда бавария барса попадались, это мы владели мячиком по 37-39%, а здесь видите ли у монако антифутбол... естественно, что когда у команды лучше исполнители в центре поля, она будет владеть мячом, а соперник будет обороняться. по мне, монако тактически сыграл идеально, и то что явный фаворит не прошел дебютанта из лиги1 полностью вина Арсена Венгера.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
Да нихрена подобного. Попади
Да нихрена подобного. Попади Уэлбек не в пизду лежащему с раздвинутыми ногами игроку Монако, а чуть выше или Касорла в девятку и весь мир сейчас бы смеялся над Монако. Мы создали слишком много голевых моментов, чтобы говорить о тактически идеальной игре Монако.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
+
+
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
Одно дело создавать моменты
Одно дело создавать моменты,другое их реализовывать
Вообще сами виновато,ибо пропустить от команды 3 у себя дома,которая проводит по 90% времени в обороне это реально стыд
Ответ на комментарий пользователя Corson
Это ж Арсенал парни, я уже
Это ж Арсенал парни, я уже привык когда можем проиграть у кого угодно, так и с треском проиграть любому, берегите нервы, лично мне, ещё лет 30ть наблюдать за Арсеналом
Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал
А сейчас мир смеётся над
А сейчас мир смеётся над Арсеналом, который раньше вылетал от топ-клубов, а сейчас вылетел от Монако.
Ответ на комментарий пользователя Nelps
дебютант ахахахахаха
дебютант
ахахахахаха
Конечно хотелось пройти
Конечно хотелось пройти дальше, но у меня настроение отличное. Арсенал сейчас на ходу, показывает классную игру. Что еще надо то болельщику? Я за одни только эмоции в этой игре благодарен арсеналу. Такие переживания многого стоят. Игроки молодцы, тренер отличный
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
+
+
Ответ на комментарий пользователя goodmusic
"Я за одни только эмоции в
"Я за одни только эмоции в этой игре благодарен арсеналу. Такие переживания многого стоят".
Я лично после такого опустошён. Сердцу уже хочется результата в таких матчах-триллерах!
Когда Баварию 2-0 выиграли 2 года назад, эмоции были по хлеще. А сейчас были обязаны третий гол забивать!
Ответ на комментарий пользователя OlegFlash
Это конечно, но в 2006 были
Это конечно, но в 2006 были эмоции, опустошение,проклятья судье за убитый матч, а тут? Наши молодцы, не повезло, в сентябре начнем поход сначала