28.06.2015

«Санчес убедил Артуро». Подробности истории о возможном переходе Видаля

Стали известны некоторые подробности слухов о возможном переходе полузащитника «Ювентуса» Артуро Видаля в «Арсенал». О трансфере 28-летнего хавбека в очередной раз сообщил чилийский журналист Эрнан Фелер в эфире местного радио. По словам Фелера, связи с людьми, приближенными к «Арсеналу», у него появились еще в 2011 году, когда на «Эмирейтс» едва не перебрался Рикардо Альварес. С тех пор у журналиста не было поводов писать о чем-то касательно клуба, но контакты с людьми у него остались. Фелер утверждает, что узнал о переходе Алексиса Санчеса в «Арсенал» задолго до того, как трансфер был завершен официально, а после сделки близко познакомился с агентом футболиста. Теперь он уверенно сообщает, что Артуро Видаль станет вторым новичком «канониров» в это межсезонье после подписания Петра Чеха. По данным Фелера, Видаль и Венгер достигли устной договоренности несколько месяцев назад – просто на словах, ничего официального. Позже у игрока появились сомнения касательно того, стоит ли ему покидать «Ювентус», и Венгер переключился на другие цели. Тем не менее, Алексис Санчес, который сейчас находится вместе с Видалем в расположении сборной Чили на Кубке Америки, убедил партнера по национальной команде выбрать «Арсенал». После этого с Артуро пообщался по телефону и Венгер – игрок в итоге дал согласие.  Фелер говорит, что сделка Видаля с «Арсеналом» будет рассчитана на пять лет. Лондонцы заплатят за игрока 23 миллиона фунтов, которые могут вырасти до 30 миллионов. После Кубка Америки трансфер будет подтвержден официально, сообщил журналист. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Алексис Санчес
Арсен Венгер
трансферы
Артуро Видаль
Автор:
AFC_news

Комментарий

strong 28.06.2015 17:21

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Всякое может быть, они там в сборной наверняка говорили на эту тему, если у них хорошие отношения между собой, (в хорошем смысле этого слова..!...)))...) , то вполне мог не то чтоб уговорить, а скажем так обсказать массу пеимуществ у нас.
Всё возможно.

Хортон 28.06.2015 13:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Видаля купят я вам скажу это бомба будет!Погба уже в МС пишут,поэтому вполне возможно,Пирло уходит,Тевес уже ушёл,без этих двух игроков Видаль и Погба врядли останутся в Юве.

GiroudOfficial 28.06.2015 15:25

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Если уходит Видаль то Погба останется еще минимум на годик. Что не может нас не радовать.

Cooper 28.06.2015 13:40

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу комментов, что не нужен. Парни, вы враги своему любимому клубу? В Арсенале, наконец, поняли, что победы и титулы приносят топ-футболисты, а не талантливая (и нередко сбегающая) молодежь.

Подписание Чеха тому подтверждение - жаль Оспину, жаль Щенсны, но играть должен сильнейший, а в отношении Арсенала не просто сильнейший, а топ.

Это же касается и Видаля - кто будет спорить, что это топ-футболист? Если этот игрок придет в Арсенал и будет на своей позиции сильнее любого имеющегося у нас футболиста, и его игра будет на благо клуба - я не расстроюсь ни капли. Мне нравится Рэмси, мне нравится Уилшер - если они будут слабее новичка и окажутся на лавке, я не расстроюсь, потому что ни один из наших футболистов мне не нравится больше, чем наш клуб.

Jeremy P Caulfield 28.06.2015 15:48

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Без Б это топ футболист,но травмы колен и восстановление в 28 лет даром не проходят и это в чемпионате,где пешком с центра поля до чужих ворот добираются,а что будет в Англии? Плюс контракт на 5 лет означает,что уйдет от нас в 33,когда уже мало кому интересен будет,вот и думайте кто как любит свой клуб.Я тоже не против Видаля,но Коклен должен играть,а атакующих у нас и так хватает

Qdevil 28.06.2015 16:22

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

а что будет когда сломается Коклен, или просто устанет. Кто играть будет? Артета/Флам?
Нам необходим игрок на эту позицию и Видаль хороший вариант.

shibaldan 28.06.2015 16:24

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы в корне не правы. Талантливых игроков "box-to-box" единицы. Виейра, например, был таким. Он разве плохо играл в Арсенале? Он и разрушал здорово, и пробить мог так, что форварды позавидуют. Видаль отменный полузащитник такого же плана. Никто не говорит что Кокелан плох как опорник, но не следует забывать, что Кокелан один единственный на позицию опорника из добротных футболистов в составе. Кто может мотивировать Кокелана и быть его сменщиком на случай травмы? Неуспевающий старый Атэц? Или суперподкатчик Фламиния? Видаль должен быть подписан кровь из носа, особенно учитывая то, что Морган похоже достался обезьянкам.

Random 28.06.2015 15:29

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Не рискованнее, чем Кондогбия или Карвальо, которые, к слову, не факт, что достигнут угровня Видаля, вообще, в карьере.

Jeremy P Caulfield 28.06.2015 15:50

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Не рискованнее было бы Шнайдерлина брать,это самый оптимальный вариант,но маню кинула мешок денег к его ногам

Хортон 28.06.2015 16:17

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что вы гоните на Видаля?))
Да он возрастной,но он прошёл ЛЧ и в Серии А по ногам тоже не хило бьют.Если Видаль перейдёт в Арсенал,повторюсь это будет бомба,а если и Педро захватят и не продадут Косельны ТО можно закрывать просто и готовиться к сезону.

chees 28.06.2015 16:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Следил за игрой Видаля на Копа Америка. Одной из самых сильных его сторон является лидерство. Этот парень из тех, кто может повести команду за собой. Такой как Санчес. При всех игровых достоинствах нашего нынешнего состава настоящих лидеров в Арсенале мало.
Да, когда игра идет, мы выглядим очень привлекательно. Но случаются матчи, в которых нужно "грызть землю", сыграть попроще, но эффективней, показать физическую силу. И кто у нас сгодится для этого? Санчес да Коклен.
В этом смысле Видаль был бы очень полезен. А он кроме физики еще и в футбол играть умеет)

никКАНОНиР 28.06.2015 17:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с теми кто за Видаля в команде. И не понимаю тех, кто супротив. Давно трындел об этом, повторятся не хочется. Но типаж игрока жесткого и неуступчивого с яйцами порой не достает в игре Арсенала. На одном Кокелене и Санчесе тяжелые игры с топами и равными соперниками не вытянешь/выиграешь. А чего стоит Видаль показывает идущий мини-чемпионат Мира. За такую цену, что приведена - это просто подарок нам. 2-3 сезона, учитывая возраст, попылить он сможет, а в видении поля превосходит многих в команде. Настоящий топ, как мы и хотели. Итого будет уже 4! Привсем уважении Морган - это не топ. И хорошо что Галя-маня забирает.

фан-Арсенал 28.06.2015 17:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Похоже, что Венгер решил, что Видаль лучше Шнайдерлина.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 28.06.2015 20:27

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Они играют на разных позициях. Шнайдерлин опорник, а Видаль будет конкурентом для Рэмси и Уилшера. Тем более, что при великолепной игре Касорлы в основу и так попадает только один из них.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bouton 28.06.2015 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Чушь и вранье.

Венгер никогда не подпишет человека с такими человеческими качествами на поле. Грязный, подленький симулянт. Смотрю все матчи его на копа америке. Просто раздражает он меня. Он не лидер, он понторез, который считает, что он пуп земли и команда должна строиться вокруг него

никКАНОНиР 29.06.2015 00:24

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

не верь всему что видишь, лови минус

Чили играют оч. привлекательно, но на тонкой грани между грязью и жесткостью, но их понять можно. Поставили перед ними задачу выиграть турнир, вот они и пыжатся всеми правдами и не правдами. Для победы все средства хороши. Плюс менталитет тоже надо брать в расчет.

z007arn 28.06.2015 19:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Cooper
согласен клуб выше любого игрока, но роль личностей в истории никто не отменял, допустим я начал болеть за Арсенал с года 94-95 когда увидел игру Райта и форма мне еще понравилась, красная, потом я увидел Анри в 98 году за сборную францию,и узнал, что он будет выступать за Арсенал, это была окончательная любовь. У каждого свой путь боления за клуб, так сказать первая любовь которая нас зацепила и это не просто название клуба Арсенал, а что то еще, потом это перерастает в любовь к самому клубу!!!

Random 28.06.2015 19:28

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

В точку. Любовь к клубу чаще всего начинается с чего-то(или кого-то) конкретного. Хотя, мне ещё, помню, название понравилось)) Ещё до Анри, Бергкампа понравилось название, форма...

bouton 28.06.2015 19:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще раз повторюсь, если хотите понять кто-такой Видаль, пересмотрите матчи Чили на копа. Меня тошнило от его выходок. Не будет этого человека в Арсенале. Венгер ценит помимо футбольных качеств и человеческие тоже

emfaiir 28.06.2015 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажите ,а Суарес был чистым ,честным ,или как ?И мы мечтали такого Луиса у себя в Арсенале ,так что пох на его характер ,боец он и точка .Венгер сам решит ,и сделает из любого человека