29.04.2012

Венгер: «Мы продемонстрировали бойцовские качества»

- о матче…

«Уверен, в этой игре мы продемонстрировали сильный характер и бойцовские качества. Играли две противоположные команды – одна играла очень прямолинейно с использованием навесов, а вторая старалась больше держать мяч внизу. У обоих команда шла игра, и поэтому я считаю, что матч был интересным. У нас были хорошие голевые моменты, особенно в первом тайме. Во втором тайме мы стали менее активно действовать в полузащите, и даже после этого у нас были шансы забить, особенно в том моменте, когда не был назначен пенальти. В целом мы заслужили как минимум 1 очко, и мне остается должен отдать должное своим футболистам за их бойцовские качества, и за то, как они противодействовали сопернику, который играл с полной самоотдачей, организованно и прямолинейно. У нас не всегда это получается, но сегодня получилось».

- о моменте с неназначенным пенальти…

«Этот момент пополнит список неназначенных в нашу пользу пенальти в этом сезоне».

- о том, что «Стоук Сити» определенно тянул время, исполняя стандартные положения…

«К этому уже все привыкли. Иногда меня это разочаровывает, но такое со мной происходит в каждом матче, так как я полностью в игре. Меня это разочаровало, но я не удивлен».

- о том, как трибуны освистывали Аарона Рэмси…

«Не думаю, что этим стоит гордиться, так как я не видел, чтобы он сделал что-то плохое. Это старая история, в которой болельщики «Стоук Сити» всегда будут поддерживать своих игроков. Но до освистывания Аарона Рэмси дело не должно было доходить».

- о поражении «Ньюкасла»…

«Для нас это хороший результат, так как «Ньюкасл» потерял очки, но важно выиграть оставшиеся матчи. Все остальное не будет гарантировать нам третье место».

- о том, что в концовке его команда играла не так остро…

«В первом тайме у нас были моменты, но кое-чего не хватало. Это связано с уверенностью в своих силах, так как в последнее время мы забиваем не так много – в прошлом туре против «Челси» мы не забили вообще. Возможно, все это связано с уверенностью в своих силах».

- о будущем Шамаха в команде…

«Он неплохо справляется, и пока еще ничего не решено. Думаю, по окончанию сезона вас ждет большой сюрприз, так как трансферный рынок не будет слишком активен».

- об отношениях с болельщиками «Стоук Сити»…

«У них есть предубеждение в отношении меня, а у меня в их отношении – нет. Им нравится, когда я приезжаю на их стадион, но у меня достаточно опыта, чтобы пережить то, что они мне кричат. Меня это не слишком беспокоит. Я не слишком много слушают, что скандируют с трибун, и думаю, что однажды с этим придется что-то делать. Очень просто сидеть на трибуне и оскорблять людей. Это самый простой вид спорта в мире».

- об оскорбительных «кричалках»…

«Я сконцентрирован на том, что мне нравится в моей работе, и на том, как на поле ведут себя мои игроки. Я не отвечаю за то, как себя ведут болельщики на трибунах. Если вы захотите это остановить, сделать это будет несложно, но я не хочу в это вмешиваться. Я работаю в Англии уже 15 лет, и меня много критиковали, так что я практически не слышу, что кричат с трибун, так как сконцентрирован на игре».

- о том, как это можно остановить…

«Можно изолировать каждого отдельно взятого болельщика. Иногда, покидая поле по окончанию матча и слыша в свой адрес оскорбления людей с трибун, я думаю о том, что можно было бы сфотографировать их в этот момент и отправить эти фотографии им домой. Пусть они покажут эти фото своим детям, придут на следующий матч, и мы посмотрим, будут ли их дети гордиться ими. Это все, что можно сделать».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Аарон Рэмси
Маруан Шамах
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Хамдам Насимов 29.04.2012 08:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Ramsey, out! Мертезакер хоть и не круче, но его не хватало... Зачем в конце матча Шамаха выпускать??? Диаби оставил положительные впечатления...
З.ы. Наша судьба все еще в наших руках...

arsenalfankz 29.04.2012 08:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Сонг сезон закончил, Коклен Диаби Рэмси Росицки?Третьему лучше тоже закончить сезон.Коклен настало твоё время, позитв от Жервиньо он в след сезоне прибавит, Диаби хорош, посмотрим Фрэнсиса.Прикупить бы Бельханду было бы неплохо, Ван Перси тоже думаю останется, эта ЛЧ показала что тот кто ушёл далеко не уехал, а в Арсенале есть Команда и Батя.

Monaco 29.04.2012 10:22

Вверх
+0/-0
Вниз

"Думаю, по окончанию сезона вас ждет большой сюрприз, так как трансферный рынок не будет слишком активен"

Так как я слова Венгера воспринимаю наоборот, то буду ждать сюрпризов =)))

Если бы он говорил, что т.о. Будет активным, то это был бы действительно конец.

магомед канонир 29.04.2012 10:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, по окончанию сезона вас ждет большой сюрприз, так как трансферный рынок не будет слишком активен». ох БЛЯДЬ арсен прям сюрприз

Win 29.04.2012 13:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно тебе, стабильность признак мастерства. Наш пацан думаю не хуже Де хея будет, так что мы не в минусе.

Nelps 29.04.2012 10:54

Вверх
+0/-0
Вниз

кто то говорил что в случае нашего 3его места и победе челси мы начнем с какого то раунда. ничего подобного!!! при таком раскладе все 4 команды от АПЛ попадают напрямую в групповой этап. поэтому болельщикам российского футбола и новосёлу в часности, нужно болеть за челси, т.к. в этом случае российская комнда 2ой раунд пропускает....

p.s. хочу смерти Говарда Уэбба

Monaco 29.04.2012 11:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Assorted stats: Song made impressive 6
interceptions, Gibbs and Ramsey 100% clearance
accuracy, Sagna won 5 aerial duels. Tomas Rosický the star man: 87% pass acc, 4 key
passes, 4 crosses, 3 through balls, 2 dribbles, 2
interceptions, 1 assist. Arsenal's busy centre backs: Koscielny: 5
clearances, 9 long balls, 1 shot blocked. Vermaelen:
10 clearances, won 3 offsides. Yossi Benayoun excellent today: 72% pass acc,
100% long ball acc, 3 interceptions, 3 clearances, 2
key passes, 2 dribbles.

Monaco 29.04.2012 11:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета, Мертезакер, Кос, Вермален, Санья, Гиббс, Сонг, Диаби, Робин, Окс, Войц - вот кого нужно оставлять на след. сезон, а остальных всех продать , отдать, прогнать , утопить , сжечь или отпустить =)) ВСЕХ . Эти молокососы только умеют по полю носиться , а толку?
А опытные игроки нам необходимы.
Я за опыт!!!!!!!!!!!

Monaco 29.04.2012 14:29

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Росицки я забыл упомянуть .
Аоч , Гиббс - те кто стремятся улучшить свою игру.
Диаби из-за личной симпатии, как к игроку.
Может даже и из японца что то и получится.
Остальные в аут.

Win 29.04.2012 15:29

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

как раз таки Диаби я бы одного из первых бы стал продавать, что он делает в клубе хз.
но пол команды продавать это все таки перебор, согласен с Винду.

Monaco 29.04.2012 15:56

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Win
на счет Диаби, может ты и прав, но если бы не эти травмы , из него могло бы получиться отличный игрок. Главное вписывался под нашу тактическую игру.

На место наших оболтусов , я бы купил нескольких игроков фулхема, например: вместо Уолкота, Диаби, Жервиньо >
Фрайа, Дембеле и Демпси.

Win 29.04.2012 16:10

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Демпси да, но набирать команду из клубов середняков получится не весь что а не арсенал.
да ладно че мы Венгера не знаем чтоли распродажи шлака не будет, главное чтоб лидеры не ушли.

Monaco 30.04.2012 15:22

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Win
хотя они и из середняка , но они ни чем не уступаю тем, кого я выделил из Арсенала. И они бы действительно могли бы усилить наши атакующие действия.
Более того они будут лучше и намного полезнее, чем переоцененные футболеры из франции. И опыт в Апл имеется.
Так что я определенно хотел бы их видеть у нас. Хотя бы для ротации.

Sol Campbell 29.04.2012 11:29

Вверх
+0/-0
Вниз

сейчас смотрел матч, что за не справедливость когда вермален бил по воротам и попал в руку игроку в вытянутую руку и мяч летел в створ ворот пенальти не поставили с..ка что за не справедливость какому нубудь Членси или Манкам сто процентов на точку указали.

Mace Windu 29.04.2012 14:19

Ответ на комментарий пользователя Sol Campbell

Вверх
+0/-0
Вниз

помнится в наши за подобную игру рукой Сеска назначали
не всматривался в повторы, но скорее там был штрафной, а не пендаль

Mace Windu 29.04.2012 14:23

Вверх
+0/-0
Вниз

чем Шамах то не угодил?
просто следуете за мнением большинства и пишете по привычке?

даже если не обращать внимание на отсутствие нормальной игровой формы из-за продолжительной отсидки на лавке, он отыграл хорошо
бегал, боролся, без обрезов
Шамах - типичный центрфорвард
в отличие от РВП он не создает себе моменты, ему их нужно создать. он зависим от партнеров
все обидки нужно обращать тем, кто отыграл большую часть матча и ничего не сделал, то есть рамзес и жервиньо в первую очередь

Nelps 29.04.2012 15:55

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

понимаешь майс, у челси вместо(в пару) Дрогба выходит Торрес, у манды Эрнандес, Уэлбек, у голубых Джеко и т.д. и т.д. чуишь разницу?
хочу чтобы в напах был футболист, который выходит на замену не для вида и колличества игроков, а для пользы. это фуфло никак себя неоправдывает, да и не играют топ клубы давно с такими метелками....

Mace Windu 29.04.2012 15:03

Вверх
+0/-0
Вниз

чую разницу))
Венгерка бы ответил, что не по карману нам это
а ведь всего и делов, продать денилсона, бендтнера, шамаха, скила, отпустить алюминия
и взять на их з/п того же Джеко

для себя Шамах отыграл неплохо
к тому же вполне возможно, что при схеме в 2 напа и забивал бы, и играл бы лучше

peykov 29.04.2012 15:45

Вверх
+0/-0
Вниз

“Я в полном порядке. Хочу, чтобы все это знали. Уже два месяца я тренируюсь в общей группе и чувствую себе очень хорошо. Травма колена в прошлом.”

“Я уважаю тренера, но мне никто не объясняет почему я не играю. С Аллегри мы не так уж и много общаемся. Я только знаю, что сейчас готов на 100% и не выхожу на поле только из-за его решения.”

“Будущее? Я хочу играть в большом клубе и выступать в Лиги Чемпионов,” -говорит Фламини.

Отметим, что в этом сезоне 28-летний француз не провел ни одного официального матча за “Милан”.

фан-Арсенал 29.04.2012 16:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я насчитал ТРИ пенальти, которые должны были поставить в нашу пользу. С таким судейством спасибо команде и за одно очко. По моим расчетам, благодаря добытому Арсеналом в матче со Сток Сити очку, у Ньюкасла уже нет шансов нас догнать. Вряд ли сороки смогут взять очки в матчах против Челси и МС.

P.S.

Хочу смерти Говарда Уэбба.

Ser Arsen 29.04.2012 17:56

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

при нынешней игре, характере - мы бы точно не смогли бы играть в 3 турнирах до конца, жаль нету скамейки - 2й команды.
А жервинье был плох вчера как и ремзи, шамах!

поляк90 29.04.2012 18:02

Вверх
+0/-0
Вниз

По данным Daily Mail, "Арсенал", как и оба
манчестерские топ-клубы, охотится на лидера
"Атлетика" Хави Мартинеса.
За талантливого хавбека "канониры"
предлагают 20 млн евро, тогда как "Сити" дает
уже 25 млн.

поляк90 29.04.2012 18:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Как
сообщает
Daily
Mail,
"Арсенал"
опередил
МЮ
в
борьбе
за
молодого
лидера
"Ренна"
Яна
Мвиллу.
Мвилла
обойдется "каноннирам" в 20 млн евро.
Также Мвиллу у себя хотел видеть "Реал" и
"Бавария".

поляк90 29.04.2012 18:03

Вверх
+0/-0
Вниз

По данным Daily Mail, лидер "Фулхэма" Клинт
Демпси попал в объектив "Эвертона".
Однако среди других претендентов называют
"Арсенал" и "Тоттенхэм", которые также хотят
видеть у себя забивного американца.
Стоимость Демпси оценивают в 15 млн евро.

arsenal_kz 29.04.2012 19:30

Вверх
+0/-0
Вниз

шамах заслуживает шанса на след.сезон....в конце концов при здором РВП ему и сыграть то не дали толком, если все раньше играли через Сеска, то теперь все играют на РВП и слава Всевышнему что Робин провел полный сезон без травм, а это согласитесь нонсенс, по сути для Шамаха нужен хороший диспечер, умеющий видеть его на острие атаки, РВП с Сонгом на двоих соображают удивительные вещи, да и сам Робин наигранный на роли 2го напа умело действует себе в подыгрыше, при любом раскладе команде необходим хороший плеймейкер..необязательно быстрый, но умный и лучше опытный, в нашей ситуации без ярко выраженного лидера в центральной зоне, любой нап играющий исключтиельно на острие закаснет, Робин уникум, Шамах конечно по проще, только уверен при хорошем плеймейкере его забивные способности раскроются, да и наблюдается что он мало общается с игроками...

banned85 29.04.2012 20:25

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

у него абсолютно отсутствует техника приема мяча и поставленный удар. он может тока головой побороться и все. он кальян курит, зачем ему общаться с командой)

Monaco 29.04.2012 20:31

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас нету выбора , как у Челси или Мс.
И Венгер недавно намекнул, что не продаст его. =)) придется смириться

banned85 29.04.2012 20:40

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

в этом сезоне нету из за глупых трансферов игроков атаки (пак и жервиньо). Вот польди вроде купят - нормуль, универсальный игрок хорошего уровня. шамаху тем более нечего ловить будет у нас. венгер его не оставит, уверен. он и про чипсоеда в день его отдачи в аренду говорил что он с нами остается

Monaco 29.04.2012 20:54

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

я бы с удовольствием избавился от него, поверь мне на слово ))НО
"из-за не имения кухарки , довольствуемся дояркой"
Вот такая ситуация в данный момент.)))

banned85 29.04.2012 20:41

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

матчей очень немного в которых он учавствовал, но я видел что от него мяч как от стенки отскакивает, что он не может зацепиться за него в единоборствах, что он неактивно прессингует. он тока выпрыгивает на навесы и все!

Win 29.04.2012 23:08

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

да он пол года не играл, Беня тоже такие фиерии выдавал в Сандерленд перебрался вроде получше же дела пошли, все дело в практике.

Monaco 29.04.2012 20:25

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Если играть в двух напов, то было бы круто.
Я сам на днях предложил такую схему где Шаман играет впереди Робина.
Так что + тебе!

arsenalfankz 29.04.2012 21:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Я с вашего позволения влезу в дискуссию по Маруану Шамаху.На мой взгляд он качественный нападающий, который в решающий момент не поступит как Рэмси.Да ему нужен классный плеймейкер, способный одним пасом создать ему момент, который я уверен Шамах может реализовать, так-то Маруану надо просто скоростные данные поправить, лето побегать, пусть АВ позовёт Бегуна этого, да и если учесть трансфер Бельханда то Марокканская связочка может и заработать.И в тему трансферов, недавно посмотрел этого Бельханда, дак и правду говорят что он посильнее будет Азара/Пасторе, и бабулета много за него впуливать ненадо.А так он и скоростной и не ссущий, и по физике неслабый, думаю АПЛ это его тема.
Кстати ребят, мне интересно ваше мнение, как вы думаете если придёт Польди, Бельханда, Вертонген то этих трёх трансферов нам будет достаточно?Как на ваш взгляд Центрполя Сонг-Бельханда-Артета будет смотреться?И кто по вашему останется у нас?Кто уйдёт?Давайте устроим прогнозы, а перед первым туром подведём итоги, кто наиближайший к Истине тому СЮРПРАЙЗ какойнидь организуем)
На мой взгляд уйдут: Уолкотт, Ван Перси, Рэмси, Чу Юн Пак, Скилаччи, Джуру.
Придут: Бельханда, Вертонген, Подольски, Бэйнс.
Вернутся из Аренды: Мияичи, Денилсон.
Уйдут в Аренду: Йеннарис, Озъякуп.
Арсенал в 2013 думаю выглядеть будет примерно так:
Фабиански, Щесны, Санья, Англичанин Молодой за которого ща все общаются, Косьельни, Вермален, Вертонген, Мертезакер, Дженкинсон, Гиббс, Бэйнс, Сонг, Кокелан, Артета, Росицки, Бельханда, Фримпонг, Сантос, Чемберлейн, Мияичи, Жервиньо, Подольски, Ван Перси, Шамах.

arsenalfankz 29.04.2012 21:11

Ответ на комментарий пользователя arsenalfankz

Вверх
+0/-0
Вниз

ну я может где то мечтаю, но я бы хотел чтоб было именно так, а как вы хотите?Ну можно же нам помечтать не?

banned85 29.04.2012 21:23

Ответ на комментарий пользователя arsenalfankz

Вверх
+0/-0
Вниз

насчет шамаха - ты ошибаешься. он просто потерял форму напрочь в начале декабря 2010. если ты думаешь что он не играет именно у нас - вот тебе пример кана этой зимой, где он тоже был никакой. бельханда - очень даже неплохо, но азар лучше) про наш центр поля - джека забыл) уолкотт и ван перси думаю не уйдут, и с какой стати ты бэйнса то написал? у нас есть гиббс и сантос на замену. вертонген тока если вместо мертезакера

arsenalfankz 29.04.2012 21:44

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Точняк, вот почему только у нас могут игроки выбывать на год?Уилшира и правда забыл, Да как то мне кажется Сантос это вообще тёмное дело, опорник, левый бек... ну не знаю друг, почему то мне кажется Артета повлияет на Бэйнса, ну а Лейтон силён в этом сезоне, классный игрок, и не старый как Сантос.. Киран вообще красавела, так прибавил в этом сезоне.. Не ребят, такой как Шамах нужен в Арсенале, надо чтоб ему Сонг или Сантос пизды дали, чтоб сука трудился.. а вцелом ну ведь не бездарь, ведь не ссыт когда моменты, ведь знает где и когда надо оказаться... Он может, просто надо на него Маагата, чтоб голый побегал, и понял что такое Кальяны с лентяем Таарабтом курить, вообще я за него больше переживаю чем за №16.
Уоклотт уже начал основной, наполненый предпослыками выебон а-ля "НасриСеск", цитирую "Я центрнап", "Зарплата маленькая", "Трофеев нет".Ван Перси тоже чёт подвыебовыается.. нелюблю я такую херню
Вместо - не подходит, Мертезакер один из лучших центрбеков мира наряду с Лусио и Пике, Пер на Евро покажет с Польди, и тогда Косьельни будет баночник.
Ну на мой взгляд по критерию Цена/Качество Бельханда больше подходит нам, далбичи типа Абрама или Шейха пусть всяким Лиллям по 30лямов закидывают, Бельханда я думаю лучший из всех вариантов Азар/Пасторе/, ешё же наш Денчик приедет из Сан-Паулу, тоже будет там прессинговать позицию ПМ, в центре у нас 2 позиции застолблены, Артета Сонг Уилшир, вот кто кого выдавит тот и будет играть, Уилшир хуй понять какой на след сезон будет, с его стеклянной лодыжкой... Артета всё и всем уже доказал, Саня тоже.. Да и как ни крути низкосракий Англичанин молод ещё выёбываться дахуя, посидит полсезона, ничё с ним не будет.
А я хоочу левым беком у нас Бейнса, он грамотный, представляю просто справа Кроссы Саньи, Слева Бейнса, вот и будет Шамаху тема, а Бельханда может играть на РВП при поддержке Подольски и Чембо... я конечно хочу больше чтоб РВП остался, а Уоклотт... ну пусть Бег попробует, игры там на логику... а то это футбол а не Беговые соревнования, сколько он в этом сезоне натупил и напорол... просто пиздец, а +-$30лямов очень приятно

banned85 29.04.2012 22:39

Ответ на комментарий пользователя arsenalfankz

Вверх
+0/-0
Вниз

Шамах - бездарем стал у нас, причем внезапно. Ван перси не выпендривается... уолкотт - так немного....
Мертезакера ты очень возвышаешь, даже если бы он был здоров - был бы третьим защитником в команде. Бельханда великолепен, особенно в последних матчах за монпелье, но как бы не получилось как с шамахом.. по большому счету он кот в мешке. Бейнс лишний у нас. и за уолкотта 30 лямов никто не даст) 15, самое максимум 20

s.fabregas2011 29.04.2012 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

«Уверен, в этой игре мы продемонстрировали сильный характер и бойцовские качества.Не знаю что такое бойцовые качества ,но два последних матча обязан сделать все, и тогда можно рассказывать про бойцовские качества ,бойцовые качества уважаемый Венгер позаимствуй у Роберто Мартинеса и Ди Матео они не ищут виноватых они просто побеждают

arsenalfankz 29.04.2012 22:39

Ответ на комментарий пользователя mxmjgooner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего смешного абсолютно... Центрбек, повторюсь, из 3ойки лучших ЦБ мира, Мертезакер, Пике, Лусио... я не знаю, так на мой взгляд Мертезакер играет сильнее Реаловского Пепе.. Он умнее, по немецки прагматичный, чувак это Немчик, полюбому Мерт - игрок основы.Косьельни отличный защитник, и ненадо много говорить, есть ещё Травмы Болезни и прочее что обязательно залетает в северный Лондон.. Так что иметь по 2 защитника на 1 позицию, это очень клёво, Кос очень хороший игрок, но как мы видели в случае с Барселоной, именно такой игрок как Мертезакер оказался ключевым, хороший умный центрбек, и главное не пожарит!!!А Кос может и себе забить)) но оба хороши и это хорошо, ротация, взаимозаменяемость, только на пользу на дистанции сезона.

arsenalfankz 29.04.2012 22:33

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

к слову хочу напомнить вам Диего Милито.. мб нужна просто вера тренера? Ведь Маур поверил в него и он видали как ебашит а ему 33... так что не будем торопить события, мб РВП и вальнёт после ЕВРО, так то Шамах то точно посильнее многих, хотяб навесы замыкает, а так голы забиваются, пусть и не при самой хорошей игре в Пас, но присутствие ПОдольски и Бельханды(потенциальное, или другого плеймейкера не ниже уровня Артеты, то вполне возможно что Венгер скажет ему, "Забивай!", а когда нас кидают, у нас и люди находятся прошлый сезон в пример... Потому почему то верится в то что РВП и Уолкотт дадут дёру... может так и не будет... вобщем во всяком случае это просто мнения, и не все они найдут подтверждения, как "За!", равно как и "Против!" могут как и подтрвердить эти мнения, а могут и опровергнуть.Подождём, но мнения звучат порой очень интересные.

s.fabregas2011 29.04.2012 22:29

Вверх
+0/-0
Вниз

япончика надо возвращать из аренды и если оставлять в арсенале лучше бентнера но не шамаха возраст 24 ,шамаху в январе 29 и зачем он нужен

s.fabregas2011 29.04.2012 22:53

Вверх
+0/-0
Вниз

нужны преданные арсеналу гладиаторы которые землю грызть будут и побеждать , вот тут то " бойцовские качества" О КОТОРЫХ МЕЧТАЕТ ВЕНГЕР

магомед канонир 30.04.2012 00:36

Вверх
+0/-0
Вниз

мечта видеть в арсенале,дениса,тьери , адамса ,dиксона,киоун,виейра,люди которые землю грызли ради пушки,не то что нынешние контракт подписать не хотят,

Ramon 30.04.2012 04:54

Вверх
+0/-0
Вниз

По окончанию сезона Хазар продлил контракт с клубом до 2012 года.

я не понял, у Азара до 2012 года контракт, или он после 2010ого еще один подписал?

Nelox 30.04.2012 13:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертезакер лучше коса не смешите меня. Посмотри матчи и попробуй найти серьезные ошибки в действиях коса , не найдешь. Кос стабилен , хладнокровен и у него есть желание играть . У мертезакера нет ни стабильности , ни хладнокровия. По физике кос тоже превосходит мертезакера , мертезакер медленный и не всегда сконцентрированный , пока мертезакер догонит игрока , кос уже настучит ему по ногам и отнимет мяч , про игру головой вообще молчу , хоть у мертезакера и рост 2 с хвостом , но кос головой играет лучше. Мертезакер хороший , добротный защитник , но кос ПРЕВОСХОДНЫЙ защитник для АПЛ.

OlegFlash 30.04.2012 14:08

Ответ на комментарий пользователя Gektor47

Вверх
+0/-0
Вниз

нам нужно Сеска вернуть! все проблемы решаться, я уверен!
тем более сейчас самый подходящий момент для его возвращения!!

OlegFlash 30.04.2012 14:44

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

хочу верить, по крайне мере мне кажется Сеск уже скучает по Арсеналу - где-то в глубине души...

а вообще глянь это видео: http://www.youtube.com/watch?v=zVNN7u4Bfho
может тоже поверишь

Mace Windu 30.04.2012 16:54

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

хоть я и видел, но люди, говорящие о "баянах" тоже раздражают непомерно
или промолчите или посмейтесь еще разок =)

Monaco 30.04.2012 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Усманов, который владеет около 30
процентов акций лондонского «Арсенала»,
поделился мнением о вложениях
российских предпринимателей в
зарубежные спортивные клубы. «Многие говорят о том, что когда ты
вкладываешь, например, в футбольный
клуб, это не патриотично, — сказал Усманов
в эфире ТК «Россия-24». — В данном случае я
говорю о том, что это такая же инвестиция.
Вот, например, когда мы вкладываем в Facebook и видим такой результат, нас никто
не осуждает. И это правильно. Потому что мы
будем зарабатывать за пределами нашей
родины, а налоги платить нашей родине». Предприниматель заявил, что несмотря на то,
что он восхищается игрой лондонцев и
тренерским талантом Арсена Венгера, в
«канонирах» он видит только бизнес. В то
же время, Усманов признал, что от
российского спорта прибыли ждать не приходится. Усманов сравнил объем инвестиций в
зарубежный футбол и отечественный спорт,
назвав их сопоставимыми, отметив при этом
большую разницу в плане отдачи вкладов.
«Когда мы вкладываем в отечественный
спорт — мы не ждем от него прибыли. Мы ждем от него медалей, побед. А вот
«Арсенал» – это настоящий бизнес. Который
генерирует около $200 млн. Это клуб,
который стоит больше миллиарда долларов
сегодня. А когда мы его покупали, он стоил
около полмиллиарда. Я очень доволен этой своей инвестицией. И при любом случае
буду ее увеличивать», — сказал он. «Я считаю, что инфраструктура этого клуба —
одна из лучших в мире. И считаю очень
выгодным для российского инвестора иметь
такой опыт такого вхождения во внутрь
одного из великих спортивных клубов», —
добавил Усманов.

Laert 30.04.2012 15:52

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел это интервью.
Кстати, оно было дано ВГТРК, какбэ ответ власти по поводу упреков за иностранный клуб.
Два зайца подстрелил хитрый боров.
И Кремлю ответил, и Стэну предупреждение сделал.

OlegFlash 30.04.2012 15:50

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

да они уже так, чисто для болельщиков играют... для них только финал против Атлетика самый важный остался в сезоне

arsenal_kz 30.04.2012 15:51

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю Азар это будущий КриРо и как всегда Сеня проморгает его а потом када тот будет отжигать на топ уровне скажет что он присматривался к нему =) хотя среди всех выходцев лиги1 статус супер звезды в настоящем только как то у Дрогба есть, ну и наш Тити...да и нет у Азара нахального упорства КриРо...так что думаю нам он не нужен..а вот Бельханда вариант...реальный центральный полузащитник

arsenal_kz 30.04.2012 15:51

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю Азар это будущий КриРо и как всегда Сеня проморгает его а потом када тот будет отжигать на топ уровне скажет что он присматривался к нему =) хотя среди всех выходцев лиги1 статус супер звезды в настоящем только как то у Дрогба есть, ну и наш Тити...да и нет у Азара нахального упорства КриРо...так что думаю нам он не нужен..а вот Бельханда вариант...реальный центральный полузащитник

Laert 30.04.2012 15:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Забудтье про Лигу 1.
Сеня по инерции пытается выглядеть с помощью дырки Жиля там кого-то, но который год все мимо.
Все.
Кончилось поколение талантливых французов. Они сами щас за счет Африки подпитываются.

Нужно на Германию внимание обратить.
Тем более Венгер эльзасец, а это почти немец.
Щас море талантливых немцев, да и по ментальности они все бойцы и дисциплинированны.

poLe 30.04.2012 17:18

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю покупка Айсфеля была как раз таки шагом в немецком направлении + мертезакер, вообщем посмотрим)

boing94 30.04.2012 16:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот перевод статьи с офф сайта кельн (перевод через переводчик от гугл, так что не судите строго!)))
2013 Английская премьер-лига клуба Арсенал движение | Лукас Подольски в начале сезона 2012 года. Это была достигнута договоренность между двумя клубами и игроками. Первый ФК Кельн получает трансфертных платежей был согласован на сумму конфиденциальности. Игрок переходит в клуб на один год до очередных истечения срока его контракта.

Клаус Horstmann, генеральный директор, сказал: "Лукас Подольски является игроком мирового класса с очень особые отношения с болельщиками и городом. Мы гордимся таким образом, что Лукас Подольски в последние годы с первым FC Köln нет, молодежь из первых профессиональных использовать международно востребованных сборной. Таким образом, мы сожалеем о своем решении не против ФК, но его будущее спортивной карьеры, очень много. Мы были готовы к конкурентоспособное предложение и был бы продлил контракт с Лукасом Подольски на этой основе вы. Изменения ранних решений по-прежнему планируют. Это хорошая вещь. Мы будем использовать возможность инвестировать доходы от передачи качества профессиональной командой и в следующем поколении. Лука ФК помогли во многих ситуациях, он сформировал лицо ФК в последние несколько лет. Мы благодарим его за многие великие моменты футбола в Кельне ".

Лукас Подольски изменить свои намерения: "Переход к Арсенала дает мне возможность играть на международном уровне в ведущих европейских клуба. Я решил не FC, но для этого большие возможности в моей спортивной карьере. Решение для этого шага не так легко для меня, потому что первый FC Köln, города и фанаты очень особенным для меня. Я буду носить FC всегда в моем сердце. Теперь мы должны сосредоточить все силы вместе, и сосредоточиться исключительно на чемпионате ".

Лукас Подольски пришел в возрасте десяти лет ФК Bergheim в младшей части 1 ФК Кельн. В 18 лет он дебютировал в бундеслиге за первое FC Köln (сезон 2003 | 2004). В 2004 году передняя часть немецкой сборной на чемпионате Европы, чемпионате мира 2006 года. В то же время, он 95 раз сборная с 43 целями. После передачи FC Bayern Munich (из 2006 | 2007), Лукас Подольски возвращается в сезоне 2009 | 2010 1 FC Köln и обратно в настоящее время играет сезоне 18 голов своей лучшей лиге сезона, так как его профессиональный дебют. Всего окончил Лукас Подольски обращались 180 матчей за первую FC Köln, забив 86 голов (по состоянию на 30 апреля).

arsenalfankz 30.04.2012 17:26

Вверх
+0/-0
Вниз

БУгагага)) Вот вы парни жжёте, Косьельни вашего даже в третью сборную франции не возьмут))) А Мертезакер основной центральный защитник сборной Германии, и я ещё чушь несу, вы себя послушайте... Как Шамах курит, значит пиздец, этот носатый тоже шобит мальборо, ну ка пустились и обосрали его, уёв телего, потому как многие здесь лизоблюды и любят только когда норм игрок играет, стоит РВП незабивать 3 матча, и уже его подшугивают, короче троллей убейте в себе, и оцените ситуацию здраво.Косьельни <100раз Мертезакер, во всех отношениях!

OlegFlash 30.04.2012 19:55

Ответ на комментарий пользователя arsenalfankz

Вверх
+0/-0
Вниз

давай рассуждать конструктивно! Мертезакер не спорю, опытный игрок, хорошая игра на втором этаже, постоянные вызовы в сборную... не знаю как он за Вердер играл, но вроде как говорили про него, что иногда очень косячил, тем более Вердер это такая команда, что забивает много и пропускает много, там возможно и партнёры у Пера по обороне были не ахти...
второе - что Мертезакер сильного показал за Арсенал в этом сезоне?! где-то ближе к середине сезона разыгрался, но потом получил травму, что обиднее всего, но сравнивать его пока с Косьелни нельзя - который играет 2й сезон - и может быть в прошлом сезоне его можно было упрекать за невзрачную игру, то в этом году парень расцвёл во всех отношениях - даже по моему куда лучше Вермалена в его дебютный сезон - когда может он и забивал кучу мячей, но проблемы сзади в основном и из-за него были... а у Коса как раз получается стабильно и обороняться и в атаку подключиться...
о Мертезакере и его "крутости" будем делать выводы только по след. сезону... как в случае с Шамахом - что на 2й сезон он показал себя шлаково и шансами воспользовался довольно плохо, ИМХО