19.09.2015

Арсен Венгер: «Коста должен был быть удален дважды сегодня»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал поражение от «Челси» (0:2). «Мне бы не хотелось быть на месте Майка Дина сегодня. Коста должен был быть удален дважды сегодня. Он ударил соперника рукой в лицо намеренно. Он ведет себя так грубо в каждой игре, но ему все сходит с рук из-за слабости арбитра. Перед игрой мы знали, что он постоянно ищет подобные вещи. Габриэлу не стоило реагировать, но тот факт, что у нас два удаления, а Коста остался на поле, – это позорище», – сказал Венгер. 
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Леха Санчез 19.09.2015 17:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно подавать апелляцию на дисквалификацию косты, избавив таким образом хотя бы на три тура английский футбол от этого животного.

Qdevil 19.09.2015 17:32

Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез

Вверх
+0/-0
Вниз

ну сейчас вроде ввели пересмотр моментов после матча, так что дискву гнида должен получить

RedArsFire 19.09.2015 18:39

Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез

Вверх
+0/-0
Вниз

В том году его вроде уже наказывали, вот же чмо а не человек... Пусть у нас не вся команда топ игроков, но радует что нет таких как Коста...

strong 19.09.2015 19:30

Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно самим голы забивать по любому, а не ныть, как бабам, выискивая самооправдания после проигрыша...

фан-Арсенал 19.09.2015 20:41

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Против 11. Ты забыл про судейку.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

P.S. 20.09.2015 01:23

Ответ на комментарий пользователя Леха Санчез

Вверх
+0/-0
Вниз

это бессмысленно. если они углядели нарушение Паулисты,которое по ТВ не показали,то уж за нарушение этого быдла,которое как раз-таки показали всему миру, ему ничего больше не сделают. останется со своей желтой карточкой.всё что хотели уже сделали.

P.S. 19.09.2015 17:15

Вверх
+0/-0
Вниз

тот самый случай,когда тренер обвиняет арбитра,но тренера нельзя назвать "нытиком" ,ибо всё объективно.
"...это позорище..." - идеальная характеристика.

фан-Арсенал 19.09.2015 17:50

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Бред несешь. Второй выездной матч с челси подряд мы должны были играть в большинстве.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 19.09.2015 18:01

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал, у тебя есть доказательства, что АВ сильнее жм?, я не вижу этого по результатам, меня никто в обратном не убедит

фан-Арсенал 19.09.2015 18:16

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспомни Суперкубок Англии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 20.09.2015 16:31

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

первая и единственная победа за всё время встреч маура и ав. есть чем гордиться,да. почитал твои комментарии,ты тут дурачок местный ?

фан-Арсенал 20.09.2015 22:48

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Дурачками были твои родители, когда спьяну тебя делали.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 19.09.2015 18:42

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Да плевать, пусть Венгер хоть тысячу раз ему проиграет, зато команда играет в ФУТБОЛ и остаются людьми, если побеждают то по игре, а не при помощи грязных уловок и провокаций.

shibaldan 19.09.2015 18:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

до первого удаления играли целый тайм. тупое катания мяча. ни одна атака на ворота челси не заставила меня даже шелохнуться. арсенал сейчас беспомощен - это фактище.

фан-Арсенал 19.09.2015 18:18

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

До первого удаления, челси не создал ничего серьезного у наших ворот. А наша тактика игры на контратаках выглядела очень перспективно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 19.09.2015 18:34

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

абсолютно верно, это тактика еще с прошлого сезона игр с топ клубами. и лучше всего она сработала с сити в апл и с мю в кубке

фан-Арсенал 19.09.2015 18:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Моур не любит, когда против него используют его же оружие.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 19.09.2015 19:35

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал
До первого удаления, челси не создал ничего серьезного у наших ворот... Мне пофиг что там Челси создавал. я об игре нашей команде говорю. Никаких гениальных контратак не видел.

goodmusic 19.09.2015 20:17

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Отсутствие опасных моментов у ворот Арсенала, это не игра нашей команды? Ну серьезно, голову хоть иногда включайте, ребятки. Даже скучно читать уже

kzlocal 19.09.2015 20:03

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, фан-Арсенал! +++
Ждали момента, а моменты были, к тому же пару оффсайдов левых на нас было точно в первом тайме! Как не заметили как ударили Коса, невероятно, рефери, боковой, за воротами. В шоке! Габи не трогал эту обезьяну в моменту с удалением, он шел спиной вперед, тот сам подставился.

kzlocal 19.09.2015 20:02

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Шибалдан, нормальная игра с "автобусной" командой умеющей быстро контратаковать! А ты хотел открытый футбол? (минус)

Extasy48 19.09.2015 17:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Да хрен с ним с мауром.Агония не у Арсенала,а у Челси.Как по мне такими вот победами,она скоро закончится и наступит логичный конец.Это хуже синего автобуса в прошлом сезоне,потому что там хотя бы для первого гола требовалась хорошая игра или фарт.

sjoma89 19.09.2015 17:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Администрация сайта у*оды конченные, время матча было указанно как 17:00. Включаю футбол 1, а матча нет. Футбол 2 и Футбол 3 тоже самое. Захожу в инет посмотреть, а матч уже закончен. Тв*ри.

никКАНОНиР 19.09.2015 17:30

Ответ на комментарий пользователя sjoma89

Вверх
+0/-0
Вниз

Щас бан словишь на ровном месте. Зачем так. Проверяй всегда минимум еще в 1-м источнике, тогда и все вопросы отпадут. Сбоку есть ссылка под временем и датой на ЛайвТв - там всегда точное время матча.

А вообще я тебе завидую, что не смотрел. Все бы отдал чтобы нечаянно опоздать и не посмотреть на такое недоразумение под названием Майк Дин.

sjoma89 19.09.2015 20:14

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Извиняюсь, погорячился. Просто обидно, целую неделю ждал, а может и больше. Обычно в день матча с утра в программе передач время начала матча смотрел. А в этот раз не стал перепроверять. Эх.

Extasy48 19.09.2015 17:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни разу не попадал на неправильное время.Наверное,когда начинал болеть за канониров интернета не было.Да когда он появился, за этот сайт слыхом не слыхивал))

фан-Арсенал 19.09.2015 17:52

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Раньше я писал, что хочу увидеть сладкую троицу в гробу, но на меня слишком сильно давили.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 19.09.2015 17:41

Вверх
+0/-0
Вниз

парни забейте, пока голубые используют финансовый ресурс нам их не переигарть, вот только ресурсов этих у Арсенала куда больше, но мы же все по правилам делаем. нужно срочно Алишера подключать, пусть еврея на место поставит

фан-Арсенал 19.09.2015 17:53

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема не в том, кто покупает, а в том, кто продается.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.09.2015 18:20

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Маур достаточно откровенно сказал, что Коста герой матча. Если тот получит дисквалификацию, Маур будет выглядеть идиотом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 19.09.2015 17:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdebil лично для тебя:
Челси постоянно забивал нам со штрафных и угловых.
Чем конкретно арсенал сегодня заслужил победу? Чем был сильнее? Хватит уже винить постоянно кого то,тебе не 15 лет я надеюсь, позорище сегодня не только майк дин,но арсен венгер ибо его поливают,как могут уже второй матч.
Болеть за команду надо достойно,а не считать,что им вечно да что то мешает.
Челси всегда был физически мощной командой,расчитывающей на верховые единоборства и особые качества своих атак.игроков,что дрибл азара,наглость кошты,видение фабра и удары оскара,в своем стиле и сыграли, а что венгер? Что он показал,какими действиями заслужил победу?или команду вышла запредельно настроенной и невыпускала синих из штрафной?или владела 75% и их спасал бегович? Да их размазал пэлас,я уже молчу про сити,а мы по воротам толком то и не пробили....

фан-Арсенал 19.09.2015 17:54

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

В суперкубке Англии мы их сделали на контратаках. Сделали бы и в Премьер-Лиге, при нормальном судействе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 19.09.2015 18:05

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

to БартЙОна

Тем и заслужил что ничем не уступал в первом тайме.
Если бы матч закончился после 1-го тайма, то все было бы по справедливости. Имхо. Челси в этом сезоне играет не лучше середняков апл. Дальше писать надоело и так все очевидно.

Гы. Вспомни тогда прошлый сезон и игру с сити на выезде. Они висели всю игру и нам фартило невероятно. А игру сделали 2 стандарта. И вообще Арсенал был в прошлом сезоне лучшей командой в АПЛ по игре на стандартах. Куда там Челси до нас. Выигрывать можно и нужно именно так как сделали тогда. Остальное - лирика.

"Qdebil лично для тебя:"
А вот оскорблять человека зачем???
Вот так сразу и опустился в моих глазах, а ведь был адекватным челом и за словом в карман не лез. Зачем же сейчас так? И так у всех настроение хреновей некуда...

БартЙОна 19.09.2015 18:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Перечитай его коммент и поймешь пчму? Если не хочешь услышать что то подобное,тогда не стоит постоянно напрашиваться и провоцировать, он сам знает и это уже его не первый плевок такого рода, а в остальном да канеш, арсенал играл суперски и переигрывал челси и если б не дин,то разорвал на части этот челси

никКАНОНиР 19.09.2015 18:25

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ваши с ним отношения не переводи на публичное обозрение. Почему то кроме тебя никто не заметил это "фаталити". И я в том числе. Было много комментариев за сегодня, лучше сам укажи в чем он был так не прав, что осталось его только чмырить и обзывать дебилом? Все имеют право на мнение, хоть и оно не всегда является правильным либо отличное от твоего. Будь умнее в конце-концов.

Qdevil 19.09.2015 18:32

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

ты забываешь в каком состоянии команды подошли к игре это раз

забили нам со стандарта (да это наша беда), а стандарт был заработан когда? да после того как мы остались в меншинстве и не везде уже успевали. Удалили цз который хорошо играет головой, это естественно сыграло тоже свою роль
Дальше психология, в твоей команде удаляют игрока, когда должны удалить у соперника. как ты думаешь это не сыграло морально на парнях?
голы мы забиваем в основном во втором тайме, поэтому все веселье я лично ждал во вторые 45 минут. привет всем кто гонит на команду, что не создали много моментов. Вот только забываете что и членсам мы не дали создать ничего!

и еще если прошлый матч Арсен и ко заслужили критику и обоснованно заслужили (от меня тоже) то сегодня все фаны клуба Арсенал должны сплотиться вокруг нее, а не критиковать и поливать дерьмом тренера и игроков

Qdevil 19.09.2015 18:40

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

а я и не заметил оскорбления) да другие юзеры подсказали
мда, лучше иди бухай дальше, если тебе доставляет удовольствие гнобить команду и тренера после незаслуженного поражения, то и говорить дальше не о чем

никКАНОНиР 19.09.2015 18:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Странно, что не заметил. 2 юзера кричат, а ты хоть бы хны...но лучше поздно, чем...какое ощущение тут никто никого не читает.

За сплотиться полностью поддерживаю. Сам хотел наваять что-то подобное, но элементарно стучать по клаве заИбался. Остальное все по делу, как тут многие пишут. Мне вообще к тебе претензий нет, в отличии от вышеотписавшегося.

БартЙОна 19.09.2015 21:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе я так понимаю доставляет удовольствие оправдывать все,что не в пользу команды? Вообщем то мне плевать, и на тя и на твое мнение, только вот пчму тебе не плевать,не пойму?раз тебе оно неинтересно,так не реагируй,или ты думал,что напишешь грубость и тебе прокатит? Я в общем то не конфликтный,но терпеть не люблю нытья и субьективизма
П.с.если ты знал,что сучка болеет спидом и вставил ей (не важно по каким причинам,пьян ли или в состоянии аффекта),то лишь сам виноват,так и с габи,он профи,некуй было вестись на клоунаду этого циркача,подвел команду,молодец,оправдывай их дальше

Хортон 19.09.2015 19:00

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и для чего ты обидел человека?Слабо ответить?Я твой высер даже и четверть не смог дочитать!Бред!!!

фан-Арсенал 19.09.2015 17:48

Вверх
+0/-0
Вниз

По морде Моуриньо было видно с самого начала, что судья заряжен. Слишком спокоен был.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 19.09.2015 18:02

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше писать 'Хочу в гробу увидеть Майка Дина и Мартина Аткинсона ',вы сильно не переживайте этот пидр тот что дин еще не раз будет судить наши матчи и должок вернет ну и конечно должок мауру большой, толстый ,пенистый

фан-Арсенал 19.09.2015 18:40

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

А я так раньше и писал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.09.2015 17:55

Ответ на комментарий пользователя Yellowcard

Вверх
+0/-0
Вниз

Рановато сдаешься.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.09.2015 18:41

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом сезоне вполне можно побороться за чемпионство. Достаточно Агуэро получить серьезную травму и у МС начнутся проблемы. Про челси я даже говорить не буду.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Yellowcard 19.09.2015 18:53

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Не вижу за счет чего эта команда сможет воспрянуть духом. Или нужно ждать стандартной борьбы за 4 место и вылета в 1/8 ЛЧ для того чтобы сказать "ну вот теперь да, у нас снова провальный сезон"? У сраного Лестера и то яйца покруче наших.

фан-Арсенал 19.09.2015 18:58

Ответ на комментарий пользователя Yellowcard

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрим на их яйца в следующую субботу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.09.2015 20:45

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

to Luke

Ты с какой зоны вылезло, чмо?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Walcott56 19.09.2015 18:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Какая же тварь этот Коста . Его самого надо удалять, за все за провокацию.
Ну и Паулиста канечно сглупил, когда полез в этот конфликт.

фан-Арсенал 19.09.2015 18:22

Ответ на комментарий пользователя Walcott56

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ничего Габриэль не сделал, что бы заслуживало даже одной желтой карточки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.09.2015 19:10

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+0/-0
Вниз

Не сказал бы. По сравнению с ударами копытами по лицу это вообще ерунда.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

raven000 19.09.2015 19:38

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Не спорю костяного еще в эпизоде с Косом надо было удалять. Но и это фол на желтую, а учитывая что судейка Габриэлу уже влепил жк (чисто формальную причем, потому что надо было кому то из наших показать), это удаление.

фан-Арсенал 19.09.2015 20:46

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уверен, что Габриэль не видел Косту, когда шел назад и ждал подачу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kzlocal 19.09.2015 20:08

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+0/-0
Вниз

Габи захотелось на одной ноге постоять, кто сзади он не видит, а то что "обезьяна" сама прижалась, так это ее проблемы! К тому же делал шаг назад! ))

dALMAATINEC 19.09.2015 18:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое главное, мне сегодня не было стыдно за игру Арсенала. Да, проиграли. Да, не сдержали эмоции. Но мы уже не та команда, которая при выезде к соперникам трясется и не имеет яиц. Сражались до конца. Я уверен, что при таком подходе будем брать очки в важных матчах.

фан-Арсенал 19.09.2015 18:22

Ответ на комментарий пользователя dALMAATINEC

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне тоже не было стыдно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 19.09.2015 18:43

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

а за что нам должно быть стыдно? это фанам челси надо сегодня стыдиться что у них в команде есть такое

BlackL1st 19.09.2015 19:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В твиттере после матча чмо-коста, написал что отличная победа и т.п. Ему ответили фаны Челси и все в духе: "я хочу от тебя детей Коста".
Вывод: какой клуб такие и болельщики/игроки/тренер.

Хортон 19.09.2015 19:24

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне друг только позвонил за Челси который и сказал выживать вы не умеете и это ваши проблемы!Коста сделал всё для своего клуба!А стонут только не добитые!

Я поругаля с ним,но ведь...

фан-Арсенал 19.09.2015 20:51

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Разорви с ним отношения. Нельзя дружить с подонками, которые в жизни руководствуются людоедской логикой. Такой друг опасней врага.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 19.09.2015 20:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
это было понятно уже тогда, когда гнида уходила с поля. как его приветствовали
Хортон
с другой стороны косту нормальный арбитр удалил бы и его болелы челси смешали бы з говном

фан-Арсенал 19.09.2015 20:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Да бабок Дин взял у челси, причем не в первый раз.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.09.2015 18:42

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Главное, чтобы Дин и Коста не пережили.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 19.09.2015 18:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер подтвердил, что у Коклена проблемы с коленом, не уверен пока, сможет ли он сыграть с ТТХ на неделе.
это о вопросе про замену, что да зачем да почему поменяли Коклена

фан-Арсенал 19.09.2015 18:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем вменяемым понятно, что Венгер не просто так заменил Коклена в таком серьезном матче.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

tomcraft8 19.09.2015 19:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошие фото, по которым всё отлично видно что натворил этот му..ак, особенно синяки на шее Габриэля. Во время трансляции я этого, признаться, не заметил. А вообще я думаю, что после апелляции и расследования, скорее всего, с Габриэля дискву снимут, но очень хотелось бы, чтобы ее влупили этой мрази нечеловеческой Косте.

никКАНОНиР 19.09.2015 19:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это и бесит. Обстоятельство под названием Коста-Дин. Почти созвучно с Константин. А это как вы знаете - прекрасное имя и постоянство. И нас постоянно гнобят ОДНИ и те же судьи.

А тем временем Лестер пока самая безбашенная команда АПЛ. И тут 2-шку забили. Непростая команда, к тому же с яйцами, с которыми нам скоро меряться размерами, в чем мы, как ни прискорбно это говорить, пока уступаем)

фан-Арсенал 19.09.2015 20:53

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот в следующую субботу и померяемся.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 19.09.2015 19:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что же... На самом деле матч В ОЧЕРЕДНОЙ раз доказал у кого на отсосе состоит Дин и также показал насколько плохи дела у Челси и обоссанного, раз они даже при такой НЕПРИКРЫТОЙ поддержке судьи и большую часть матча играя в большинстве, а затем и в подавляющем большинстве, не смогли ЗА ВЕСЬ матч создать что-нибудь путное С ИГРЫ. Один забили со штрафного, а второй гол - чистая случайность, можно сказать автогол Чамберса, ибо если бы не рикошет, то Чех спокойно брал этот мяч.

P.S. Не собираюсь оправдывать Габриэля, но я честно не понимаю поведение тех кого удаляют из-за провокаций таких пидорастических типов как Коста. Ну, всё равно тебя удаляют, так подойди и в**би в харю этой гниде, чтоб челюсть отлетела - 99% болельщиков будут аплодировать стоя!

И ЕЩЁ... Подонки по своей натуре могут быть ТОЛЬКО в командах такого же подлого типа тренера как обоссанный, Симеоне (то ещё чмо было в бытность игроком) и в немалой степени САФа. У Венгера, ван Гала, Анчи, Клоппа таких человеческих уродов как Коста, Терри и иже с ними быть не может ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Не зря ведь Косту купил именно Челси БЕЗ КОНКУРЕНЦИИ. И я рад, что в МОЕЙ любимой команде НЕТ места чморикам!

фан-Арсенал 19.09.2015 20:57

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не прав. За такое могут и на год дисквалифицировать. Кроме того, гарантированно начнется драка двух команд с последующими дисквалификациями. Нет, тут нужно применять тактику мелкого фола, избивая Косту всей командой во всех последующих матчах. Это животное чувствует себя героем? Нужно сделать его инвалидом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 19.09.2015 22:41

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

А щас типа не дисквалифицируют? Да не страшно! За то и эта гнида будет валяться в койке причем дольше, чем дисква.

Win 19.09.2015 19:16

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Дану нахер вот нас и ломают ну ладно промолчал он ну мочи его все игру или вобще ноги оторви, сколько примеров есть жестких игроков надо просто уметь успокаивать этих пидоров.Первое что в голову приходит Гатузо и Де ёнг.

фан-Арсенал 19.09.2015 19:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен. Если бы Кощельны повелся, его бы удалили и никто не смог бы предъявить претензию судейке.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Win 19.09.2015 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не видел теперь жалею.
Посмотрел в повторе удаление Габи, его надо вместо Мертезакера 100%, яйца в команде нужны, а Кос как всегда в своей манере его опустили а этот как тряпка, не забуду тот финал Кала где там Кос тоже как пацана пошлепали а этот хвост поджимает и все.
Так что правильно в таких ситуация и проверяется команда, Кос опять показал что хребта у него нет, по сути такие не нужны.Только главное чтобы Венгер не замандился и Паулисту, гнаить не начал, ато походу ему падатливые девочки нужны.
Нахрен такое самообладание, вот нас и неуважают.
Даже Кин сказал когда Шоу сломали так и надо бороться вот она старая школа.

GiroudOfficial 19.09.2015 21:23

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Косельни правильно поступил. Компани например тоже баба? Посмотри как играли защитники Сити против Косты в этом сезоне. Он точно так же провоцировал но его игнорили. Потолкались чуток и отходили чтобы судейка не дал карточку.
Не трогай г..вно и оно вонять не будет.

Anubis 19.09.2015 22:26

Ответ на комментарий пользователя Win

Вверх
+0/-0
Вниз

Косьельни все правильно сделал, адекватный бы арбитр отправил бы цыгана за пределы поля, а чмо со свистком, которое радуется голам в ворота Арсенала это сделать не способно.

шкoлота 19.09.2015 19:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Дадут бан - ну и хyй с ним. Я зол, я ПИ3ДЕЦ КАК ЗОЛ! Но обо всем по-порядку.

1. В первом тайме игра была абсолютно равна. Что показал этот сраный челси? Да нихyя он не показал. Кто-то скажет, что и Арсенал ничего не показал, но так епта, ребята, когда Арсенал что-то показывал в первом тайме? Самое интересное, обычно, начинается во втором. Вообще, игру следует разделить на 2 части: до удаления Габриэля - футбол, и после - цирк во главе с главными клоунами Дином и yeбищем. Кто-то писал, что на второй тайм можно было и не выходить ... Честно сказать - такие мысли и у меня возникали, но ... Действительно, Арсену шибко досталось бы и от многих болел, и от прессы, и от хомячков eбанутого переводчика.
2. Когда играли в футбол - худшим из канониров был Рэмси и почти худшим - Санчес, имхо. И я все больше склоняюсь к тому, что позапрошлый сезон был всего лишь яркой вспышкой в игре Аарона. Временной яркой вспышкой. Лучшими были Коклен и, как ни странно, Паулиста. Я его всецело поддерживаю в сложившейся ситуации, сам довольно эмоционален и понимаю, каково это, сморозить хyйню на эмоциях. Жалею только, что никто не yeбал этой пидpиле в его меркую eблину (я про 19, если что). Ну а так ... Будь судья судьей, а не таким же пидpилой, как испано-бразильский кусок говна, была бы минимум ничейка, инфа сотка. А то и вовсе переводчик соснул бы хyйца, к гадалке не ходи.
3. Венгер все сделал правильно (я насчет замен и выбора состава на игру). Единственный его просчет - это слабый инструктаж насчет бJlядины, которая бегает у членсей в нападении.
4. Команде в целом респект. Хоть игра была не особо зрелищная, очень много брака, но все же. Девченкам так точно ничем не уступали. Хотя на защиту Коса могло бы и больше одного Паулисты собраться. Опять и снова - где хваленый ментал стренгх?
5. Переводчик == долбоeб под 19 номером. Стоят друг друга (почитайте его вью после матча). Как две, бJlядь, капли воды, братья, чтоб их выeбало стадо слонов, по разуму. Такое чувство, что после матчей или тренек долбят друг дружку по очереди, настолько они похожи друг на друга. Сyка, твари, ненавижу обоих. В Сирию их, бJlять, на ПМЖ. Если кто-то проломит им башку - буду премного благодарен.
6. Дин - к фан-Арсеналу. За решетку, yeбка! Тот редкий случай, когда судейка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ломает игру. Не удивлюсь, если он частенько присоединяется к переводчику и 19-й шлюшке после игр и тренек.
7. Посмешище матча - просто желаю ему сломать обе ноги. А после лечения еще раз их сломать. А после - еще раз. И так 19 раз. Мерзкое животное. Если он такой герой - хай идет в бокс, борьбу, кикбоксинг, к1 или еще куда. Там ему eблину быстро подрихтуют и спесь собьют. Привык, что футбол уже больше на театр смахивает, и пользуется этим, сучара. А судейки, как наивные дитятки, ведутся на эти дешевые провокации.

Ай, впи3ду. Настроения нет совсем. Ну хоть выговорился.

emfaiir 19.09.2015 19:32

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое главное сегодня нет упреков Арсеналу и Венгеру и еще не мало важно нет срача ,и это радует ,Школота хорошо + ++

никКАНОНиР 19.09.2015 19:43

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс - держи пять. Молодец!!!
Понимаю что сейчас по горячке как бы лезть не полагается, а то сам схлопотаю =) но все же хотел знать почему завуалировал лишь бJlядины и бJlядь ))

Извини, хотел просто поддержать твое красноречие. Как всегда расписал все правильно как и многие адекватные болельщики с мозгами.

iovchiu 19.09.2015 19:50

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюсую по Санчесу и Рэмзи. Еще в первом сезоне я понял почему первого сплавили из Барсы: пас если и даст, то только в недодачу и когда нахер уже не нужно)) А по Рэмзи: 4 обреза за 10 минут в центре поля, первый привел к голу.

Возвращаясь к моему комменту о стдандартах:
Первый опасный штрафной в игре был у нас - стенка. Опасный штрафной у Челси - гол.
Пересмотрите нашу подачу углового на 75 минуте. То-то...
А как после наших угловых пенсы стабильно убегали в опасную контратаку?
Из приключившейся истории меня огорчило, что никто из наших так и не поддержал Габриэля. А Кос, за которого впряглись так и вообще мимо "прошел", хотя это один из любимых игроков на сегодня в Арсенале.
https://www.youtube.com/watch?v=X1zQxR7z-hc
А когда еще и Чамбо досталось... Честно, я бы уже плюнул на резалт и как у-бенил бы этому существу непонятному и пусть дальше уже ФА разбиралось бы.

kancler 19.09.2015 22:39

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах, школота ты, школотаа!!! ДАЙ ПЯТЬ! Молодца - уважаю тех, кто сердцем переживает за команду, а не расчетами мозговыми.

фан-Арсенал 19.09.2015 21:09

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну его нахрен такие бенефисы. Для меня интересы команды всегда были важнее дешевой славы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 19.09.2015 19:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Коста конечно гад,но может мой друг и прав!Нету у нас таких наглецов как Коста и поэтому потом ногти кусаем.Не надо было его на три буквы посылать его.

Венгер конечно с ТО проср*лся,но когда так душат команду это просто ужас.

фан-Арсенал 19.09.2015 21:08

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам и сотой части не позволят, что позволяют судьи игрокам челси.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.09.2015 21:09

Ответ на комментарий пользователя Старостин Олег

Вверх
+0/-0
Вниз

Я об этом пишу многие годы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 19.09.2015 19:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспоминается ролик из ютуба, музыка из Рокки Бальбоа, сентябрь 2003, когда мы не проиграли сафу, в похожей ситуации тогда помоему Киоун, Лорен, Коул загнобили провокатора Нистелроя.....

фан-Арсенал 19.09.2015 21:10

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда в руководстве ФА был наш человек. Иначе судьи загнобили бы наших.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.09.2015 21:16

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+0/-0
Вниз

Вряд ли его накажут. Но если его не накажут, то и мы должны начать играть подло. Раз такая херня прокатывает, мы должны стать командой провокаторов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 19.09.2015 20:29

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

походу не случайно мы от молотков получили на орехи)
мы, ливер, теперь сити два получил. интересная команда получается у Билича

фан-Арсенал 19.09.2015 21:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Только в еврокубках Вест Хэм подставил всю Англию.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anri95 19.09.2015 20:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Играть надо уметь, а не винить Косту за провокации. Венгеру пора уходить из клуба, за такую игру Венгера давно бы турнули из Челси. Коста говнюк, гад поршивый, блохастый, но Арсенал ничего не показал восхитительного, чтобы потом все в один голос сказали "вау" "супер"!!!

kzlocal 19.09.2015 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Найдет Коста своего костолома, да так что с футболом завяжет! А Моур плюнет на него и пойдет дальше! Так хотелось чтобы этой "обезьяне" кто то ногу сломал, чтобы просто вырвал, в жестком подкате в мяч, но с костью!

Qdevil 19.09.2015 20:30

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+0/-0
Вниз

будем надеяться Арсен не станет мариновать его на лавке. хорошая пара цз вместе с Косом получается

andrei fan 19.09.2015 20:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Пересмотрел момент, все таки Габи по мужски, в большей игре под градусом впрягся за товарища, сложно его обвинять, мы же не знаем че говорил недоносок19 ему

andrei fan 19.09.2015 20:31

Вверх
+0/-0
Вниз

И еще момент, в упомянутом мной матче на Нистелроя, побежали больше половины состава, а здесь, только Габи и Кокелен, не хватает игроков с яйцами.

Хортон 19.09.2015 20:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Коста-Сука,весь день испортил,я его убью падлу такую.
Ну у него совесть вообще есть такой день запоганил,кто знаком?
Дайте адресат.Убью не пожалею.

Ну обидное поражение и ни о чём причём.Паганое настроение у меня

GiroudOfficial 19.09.2015 21:09

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Коста гниль это давно известно. Но кто заставлял Габриеля делать этот сраный тычок ногой когда эпизод уже был заигран?

фан-Арсенал 19.09.2015 21:14

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Он шел спиной назад и никого не видел. Коста сам к нему подошел.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 19.09.2015 22:04

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

А что ты хочешь, сученок тренер девок ,он так же реал настраивал ,кристинка звезда так же себя ведет ,интер вспомни того матерацци ,да там таких кост море от жома

никКАНОНиР 19.09.2015 21:11

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

еще не отпускает? Дунь, не говорю, ибо тут школьники, но стопочку-другую чтобы снять напряжение и стресс вполне советую. Знаешь помогает, но злость на этих ганд0н0в не проходит, да и не может пройти. Кста о петухах...уделаем их в кубке или...\0_0/

никКАНОНиР 19.09.2015 21:27

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь что изменилось у Вест Хема? Ну пришел Билич, тренер хороший, но не топовый. Игроков новых немного. Зато как выкладываются, как борются на каждом участке поля. Там где не достает мастерства дополняют упорством, желанием и упрямством. Они и прошлом сезонах были не подарок, а сейчас так вообще гроза авторитетов. И кто после нашей с ними игры бросит камень и упрекнет, что мы случайно или нет, проиграли очень хорошей команде с железными яйцами. Как вам взятые бастионы в гостях - Эмирейтс, Энфилд, Этихад...и заметьте одни Э-Э-Э. Осталось покорить еще С и ОТ.

emfaiir 19.09.2015 21:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Про тренера все верно и мы все все'понимаем но признаться себе не можем и не хотим .Хотя если честно я бы не хотел такую команду которая два момента два гола и все 90 минут у себя за штрафной

никКАНОНиР 19.09.2015 21:39

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты хотел чтобы они носились по полю и играли как с равным себе соперником? Есс-но забили и отошли назад добывать результат и у них при всем везении и поймавшего кураж Адриана, очень получалось. Да и любая команда при 2-0 отойдет назад будь то Челси, Арсенал или МЮ. Это азбука игры на чужом поле.

БартЙОна 19.09.2015 22:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот возьми и выграй у голубых сегодня и 2 очка отрыв был бы и голубые б с 4 остались на дне.
Нет как назло надо продуть, именно этим балбесам, знал же венгер,каков маур,не первый день знакомы,нет попался,как ребенок.
Еще и коклена потеряли и пера нет, кем заменять собирается,а на тотнем так вообще некем играть еще 2 пропустят, надеюсь рэмзи теперь в центр переведет хоть

фан-Арсенал 20.09.2015 00:07

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не Венгер попался. Да и удалить можно было при желании любого нашего игрока. Дать вторую желтую за фол, которого не было. Как получил Жиру вторую желтую карточку в матче с Динамо. Если судейка хочет обеспечить нужный результат, он это сделает. Помогут только видеоповторы и то не всегда.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Vladimir2903 19.09.2015 23:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Канчер правильно написал, таких подонков у нас в команде не было и не будет!! Косте желаю разрыв крестов и чтобы эта блядь в футбол вообще не смогла играть!!!

фан-Арсенал 20.09.2015 00:09

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Детский сад. Над нами бы смеялся весь мир. А теперь есть шанс, что будут сочувствовать. Как было после четырех непоставленных пенальти в финале Кубка Англии с Халл Сити.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.