01.02.2016

Дебюши ушел в «Бордо». Закрытие зимнего трансферного окна он-лайн

Сегодня, 1 февраля, в 02:00 по московскому времени в Англии закрывается зимнее трансферное окно.

«Арсенал» в январе успел подписать Мохамеда Эль-Ненни, а Арсен Венгер ясно дал понять, что покупать в это ТО клуб уже никого не намерен.

Основная информация сегодня будет касаться ухода Матье Дебюши. Переговоры с «Арсеналом» провела «Астон Вилла», но клуб отказался отдать в аренду игрока в Бирмингем и настаивал на полноценном трансфере. Сегодня, якобы, поступил запрос от «Манчестер Юнайтед». Тем не менее, по последней информации, подтвержденной L'Equipe, Матье Дебюши отправится в аренду в «Бордо» до конца сезона без права выкупа.

Интересны слухи о возможном приобретении полузащитника сборной Украины и киевского «Динамо» Андрея Ярмоленко. По информации ВВС, киевляне отказались отпустить зимой своего лидера, но будут готовы расстаться с игроком летом за 25 млн фунтов.

Совсем нехороший слух касается Кирана Гиббса. Пока не ясно, насколько правдива информация, но игрока хочет видеть в своих рядах «Ньюкасл».

Мы продолжаем следить за развитием событий. Данная новость будет обновляться по мере поступления свежей информации.

00.22 ОФИЦИАЛЬНО. Саного арендован «Чарльтоном».

00.20 Дэвид Орнштейн, корреспондент ВВС: «Арсенал» отклонил предложение об аренде Дебюши от «МЮ». Саного отправится в аренду в «Чарльтон». Гнабри в аренду в Чемпионшип, но не сегодня.

23.35 ОФИЦИАЛЬНО. «Арсенал» и «Бордо» подтвердили переход Матье Дебюши во французский клуб на правах аренды. Детали сделки не разглашаются, однако у «Бордо», по всей видимости, нет права выкупа игрока.

23.30 Сегодня трансферов мы, судя по всему, уже не дождемся, однако у нас есть новости с прицелом на будущее. Агент молодого чилийского хавбека Марсело Алленде, которого на родине уже называют "новым Алексисом Санчесом", сообщил, что «Арсенал» входит в число клубов, следящих за развитием юного дарования.

22.40 Крайне нуждающийся в крайних защитниках «МЮ» хотел арендовать Матье Дебюши, однако Арсен Венгер заблокировал этот трансфер, сообщает Eurosport. Переход в «Бордо», по идее, устроит все стороны.

22.10 «Арсеналу», к слову, необязательно сегодня оформлять аренды Саного и Гнабри, ведь предыдущие арендные соглашения этих игроков были отменены. Как известно, в чемпионшип они могут перебраться в любое время. Осталось дождаться известий по Дебюши. 

21.15 Джереми Уилсон из Telegraph сообщает о завершении трансфера Дебюши в «Бордо». А Гнабри, похоже, остается в «Арсенале».

21.10 А вот Саного в «Чарльтоне» - это вполне реально. Журналист ВВС Иан Деннис пишет, что аренда француза в «Аякса» прекращена, игрок возвращается в Лондон. «Чарльтон», видимо, приютит его до конца сезона.

21.00 По Оксу ложная тревога - Sky Sports ничего не знает об интересе «святых». По соц. сетям гуляет слух об интересе со стороны «Астон Виллы», однако уход Алекса все же маловероятен.

20.58 Яя Саного может отправиться в «Чарльтон» на постоянной основе.

20.45 Ситуация с Оксом набирает обороты, теперь уже авторитетный Sky Sports подтверждает интерес «Саутгемптона» к своему воспитаннику. Обычной «уткой» это уже не назовешь, ждем развития событий.

20.00 Новость, возможно, прошла мимо всех, но молодой выпускник академии «Арсенала» Аарон Эйома, способный сыграть на правом фланге как в обороне, так и в атаке, подписал с клубом профессиональный контракт.

18.55 А Матье Дебюши все же полетел во Францию на медосмотр в «Бордо». 

18.46 Еще одна информация. Goal.com и Telegraph приписывает «Саутгемптону» интерес к аренде Окслейда-Чемберлена. 

18.30 Маловероятный слух от The Sun: «Саутгемптон» хочет арендовать Алекса Окслейд-Чемберлена до конца сезона.

17.50 Президент «Бордо» прокомментировал ситуацию с Дебюши: «Я не могу подтвердить трансфер Дебюши, но мы работаем над этим и, надеюсь, осуществим».

17.00 Если кто пропустил, Хосеп Гвардиола с лета новый главный тренер «Манчестер Сити»! От стабильных двух матчей в год с Гвардиолой Венгеру теперь точно никуда не деться.

16.50 Легенда «Арсенала» Мартин Киоун сегодня порадовал болельщиков команды (позлив тем самым фанатов других клубов). Daily Mail опрашивал своих экспертов по поводу решения «Челси» летом расстаться с капитаном Джоном Терри. Помимо Киоуна в беседе участвовали Джейми Реднапп и Джейми Каррагер. На вопрос «Как бы вы описали Терри в трех словах?» экс-защитник «канониров» ответил: «Адамс был лучше».

16.40 Уйти в ближайшее время может также вингер Серж Гнабри, проваливший, по сути первую половину сезона в аренде в «ВБА». Арсен Венгер сегодня сообщил, что интерес к игроку проявляют клубы из чемпионшипа. По информации Daily Mail, на него претендуют «Чарльтон» и «Брайтон».

 

Теги
трансферы
Автор:
admin

Комментарий

Art_za_Ars 01.02.2016 16:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Я Верю что за пол часа до закрытия Арсенка всем покажет !))
интригант !)) Фанаты привыкли уже что Арсенал делает вещи в последний момент )

P.s. Мечтаю увидеть в РПЛ Тео Волкота и Матьё Фламини

With Arsenal i… 01.02.2016 17:22

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

MissingHenry,
Его Величество Администратор показал свою силу в деле )) Наказал так наказал )
Чувствуешь себя сильным ?)

FCArsenalFC 01.02.2016 17:50

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше оправдать десять виновных чем осудить одного невиновного.
Молодой,Эмоциональный,его комменты конечно перегибали палку,но по существу во многом он был прав.
Кто то был за кто то против,но равнодушным он не оставлял ни кого.
Жаль.

MissingHenry 02.02.2016 01:14

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

With Arsenal in...
Чувствую, что сделал то, что давно надо было сделать. и без всяких смайликов

With Arsenal i… 02.02.2016 01:32

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

На деле показывай свою силу а не на понтах!
В попе ничего не чувствуешь ?
Заходит раз в месяц администратор уев.Ничего себе,пришёл забанил.

Хайбери14 02.02.2016 01:35

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Царь пришёл порядки наводить ))))
Навёл бы порядок с рекламой лучше,заболбала уже она.А тебе лишь бы карман набить.

With Arsenal i… 02.02.2016 10:34

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я Верю что за пол часа до закрытия Арсенка всем покажет !))
интригант !)) Фанаты привыкли уже что Арсенал делает вещи в последний момент )

P.s. Мечтаю увидеть в РПЛ Тео Волкота и Матьё Фламини

За что забанил?) эт че за Херня ?)
Ничего себе значит сидишь тут общаешься ) приходит админ ему не нравятся твой коммент все до свидания ?) Да еще и "брысь отсюда" -
хозяином себя почувствовал ))
Походу у него корона о потолок чертит )
Бизнесюк хренов )

With Arsenal i… 02.02.2016 10:30

Ответ на комментарий пользователя Хайбери14

Вверх
+0/-0
Вниз

Хайбери14,
Во во )) Рекламный магнат ) и спекулянт ) зашёл тут цены на экипировку посмотрел чуть со стула не упал ) В меге в 4 раза дешевле )

kancler 01.02.2016 21:55

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Пффф, не было б печали! Ха-ха!!! Вот ЕСЛИ он хотя бы на третий год сможет взять АПЛ - я с тобой поговорю. А пока что не смеши народ своими страхами.)))

pauli 01.02.2016 23:02

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

а прикинь если возьмёт. чемпионство,которое венгер уже 12 лет взять не может. вот смеху то действительно будет.

kancler 01.02.2016 23:25

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

смеха не будет, т.к. не будет повода.
И к твоему сведению, это не Венгер "...уже 12 лет взять не может", а Арсенал. Для истинного болельщика КЛУБА не тренер отдельно, игроки отдельно, клуб отдельно... Для меня они ВСЕ - АРСЕНАЛ: Анри и Жерви, Бергкамп и Шамах, Адамс и Джуру, Симэн и Альмуния, 49 матчей без поражений и 8:2 от МЮ,... ВСЁ ЭТО ВМЕСТЕ для меня Арсенал, который я любил и люблю со всеми его "блёстками и трещинками".

P.S. Двоечник ты, второгодник, запомни: фамилия человека пишется с БОЛЬШОЙ буквы!

pauli 02.02.2016 08:20

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

я всё пишу с маленькой буквы,а учителей посылаю нах.

не может взять как раз венгер. потому что это он делает команду,которая за это чемпионство борется.
а на все твои ура-патриотические упоротые доводы мне плевать. все эти ваши театральные номера мне уже давно надоели и я на них внимания не обращаю.

никКАНОНиР 01.02.2016 17:47

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, игрок неплохой. Слоник за армейцев играл отлично. В НЮ сможет ли быстро адаптироваться. Это не РПЛ.

FCArsenalFC 01.02.2016 17:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не считаю что Думбия был бы лучше того же Тео Уолкотта,
Да возможно он посильнее физически,на этом я думаю его отличия от нашего Теодора исчерпаны )

FCArsenalFC 01.02.2016 18:35

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю по поводу техники но знаю что лучше подкопить до лета и взять куда более сильного Форварда нежели Сейду,Тео и тому подобные.
Вчера смотрел Реал - Эспаньол Бензема блистал
Вспоминал о его возможном переходе к нам Летом )

никКАНОНиР 01.02.2016 18:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, но хотелось бы увидеть его в деле как тренера, а то привык со звездами, а пусть хоть разок попробует со средними игроками, молодежью, как мсье поработать, тогда и выявится его реальный уровень. А то приходит на все готовенькое практически сразу ему шорт-лист топ-игроков или близко к ним подавай. А так летом уже будет у нас своя команда-тики-таки в АПЛ)

pauli 01.02.2016 19:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

со средними игроками работают средние тренеры,которые до клубов и игроков с приставками "топ" ещё не доросли. а гвардиола - это топ тренер,который работает с топами. прекращайте нести бред.
к слову говоря, со средними игроками легче работать,а в средних клубах нет такого давления и ответственности,как в топах. вон мойесу и гале за считанные месяцы всю плешь проели. а венгерыч сидит в ус не дует уже десяток лет.

kancler 01.02.2016 22:21

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

"со средними игроками работают средние тренеры,которые до клубов и игроков с приставками "топ" ещё не доросли."

Ха-ха-хааа! Я хохочу тебе в десны.)))
Расскажи это Луису Энрике, а то он тренирует Барсу, думая, что это средний клуб со средними игроками; расскажи это Конте, который не знал, что он не должен был выигрывать Серию А и возвращать Юве в элиту Европы, так как он же средний тренер был; расскажи это... и т.д.

pauli 01.02.2016 22:48

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

я не понял смысл твоего комментария. маур до челси ,интера и реала в порту был,а фергюссон до манчестера в абердине. ты что сказать то хотел?
а хохотать ты можешь сколько в тебя влезет,с дивана не упади только.

kancler 01.02.2016 23:01

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

спрашиваю более доходчиво: Энрике - это топ-тренер? Конте топ-тренер? Блан топ-тренер?
Исходя из твоей "логики" они непременно топ, раз тренируют(овал) топ-команды.
А я уверен, что топ-команды могут тренировать и с успехом тренируют просто хорошие тренеры, которые УЖЕ ВМЕСТЕ с этими командами сами выходят на более высокий уровень мастерства.
Тот же САФ он что, как только пришел в топ-клуб так СРАЗУ и стал топ-тренером? Ему потребовались годы(4-5), чтобы им стать.

pauli 02.02.2016 08:07

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

фергюсон пришёл из шотландии в мю и стал топом. маур пришёл из порту и стал топом. а вот мойес топом не стал,хоть и работал в мю. не получилось. и в топ клуб его уже не позовут никогда.
Тот же САФ он что, как только пришел в топ-клуб так СРАЗУ и стал топ-тренером?(с)
причём тут сразу или не сразу. он им стал.

А я уверен, что топ-команды могут тренировать и с успехом тренируют просто хорошие тренеры, которые УЖЕ ВМЕСТЕ с этими командами сами выходят на более высокий уровень мастерства.(с)
у каждого есть свой потолок,выше которого забраться невозможно. не хватит мастерства,навыков,мозгов. было бы по другому - эллардайс ,хьюз или мартинез уже давно развивались бы вместе с командами в челси,мс,мю. тренера берут на повышение,когда видят,что это повышение может быть оправдано.
просто хороший тренер это венгер - 3 чемпионства за 20 лет.
топ тренер фергюсон - 13 чемпионств и 2 лиги чемпионов
топ тренер маур - 3 чемпионства, но не за 20 лет,а за 5. при этом 2 лиги чемпионов брал с клубами из других лиг.
топ тренер гвардиола - его заслуги все знают, в англии ещё не работал.

kzlocal 01.02.2016 20:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Желаю ему ощутить всю прелесть АПЛ в первом же сезоне и тика-така перед невиллоподбными англосаксами будет очень дорого стоить. АВ уж это точно знает.

kancler 01.02.2016 22:46

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

to kzlocal

Не сомневайся, с лысым случится ровно то же самое, что и с обоссанным. Спросишь "что случилось с обоссанным?" А я отвечу тебе. В том то и вся прелесть ситуации, что ни-че-го такого не случилось, не только НИКОГО не продали (даже прикупили Педро), а всего лишь навсего ему летом НЕ купили очередную парочку топ-звезд и ТУТ-ТО обнаружилось то, что НОРМАЛЬНЫМ наблюдателям со стороны было известно всегда - Маур ПРОСТО хороший тренер, который при наличии "шеста длиной в 5м.80см. может поднатужившись взять высоту в 6м." Этот сезон Челси ВСЕГО ЛИШЬ красочно оформил истину "Маур до поры до времени отличный мотиватор и неплохой тренер, ВСЕГДА неспособный справляться с трудностями в команде"!
А Пеп его ТОЧНАЯ копия, разница ТОЛЬКО в темпераменте: у Пепа 21 более чувствительное и он заблаговременно бежит, лишь только далеко на горизонте начинает маячить призрак кризиса, а Мауру необходимо попиариться и в дерьме. Правда на этот раз он немножко не рассчитал и оказался не НАД дерьмом, а в самом что ни есть его гуще.
Jedem das seine!

pauli 02.02.2016 08:11

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

читая твои комменты я всегда удивляюсь,насколько люди могут быть невежественны,тупы и упороты... при этом искренне веря во всю ту чушь,что они несут...
и если уж маур обоссаный,то даже страшно подумать кто такой венгер.

kancler 02.02.2016 18:13

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот так ты всегда: по любому малейшему поводу готов оскорбить или просто задеть Венгера - тренера ЯКОБЫ твоего любимого клуба, и с таким же постоянством ты готов лизнуть мауру и пепу. Увы тебе, увы!
Иди и люби своего маура в засос и в *опу, он как раз в печали!

Red_London 01.02.2016 18:40

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Без хороших трансферов и топ игроков Пеп еще себя не показал и вряд-ли Арсеналу нужен такой тренер.

никКАНОНиР 01.02.2016 18:48

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Лисы - калиф на час, то бишь сезон. Высрелили, помимо тренера, всего трое игроков. Вот купят летом Варди, Махреза и опорника (забыл имя) и клуб будет снова прозябать в середине или внизу подвала таблицы.

FCArsenalFC 01.02.2016 18:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоже самое говорили о них в конце декабря.
Однако 1 место Лестр Сити а на дворе Февраль

pauli 01.02.2016 19:08

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

само собой. зачем арсеналу тренер победитель. нужен лузер,желательно из чемпионшипа. и что бы даже заплаток не покупал.

.Art.za.Ars. 01.02.2016 19:16

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Ключевой Фразой которого были бы :
"Нам не повезло"
"Мы были достойны победы"
" -_- Игрок из за которого удалили нашего игрока и все пошло нет так "
P.s. Мечтаю увидеть в РПЛ Тео Волкота и Матьё Фламини

KV73 01.02.2016 19:19

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой тренер как Пэп будет тренировать только сборную мира. Я и никогда не надеялся, что он окажется тренером Арсенала.

kancler 01.02.2016 22:09

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

to anbezS

НИ ЗА ЧТО!
Лично готов подорвать нахрен все его транспортные средства лишь бы ноги его не было в Арсенале! Чтоб он превратил МОЙ бесшабашный, искрометный, непредсказуемый, заставляющий в течение одного матча бросаться из одной эмоциональной крайности в другую и дарящий ПОСТОЯННО фонтан эмоций, так вот чтоб он превратил ТАКОЙ мой Арсенал в предсказуемую в своих действиях, в вяло-бедрами-виляющую и однообразную в исполнении *тутку из шанхайского публичного дома?!!
Да я же тебя!..))

pauli 01.02.2016 22:57

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

в предсказуемую в своих действиях, в вяло-бедрами-виляющую и однообразную в исполнении *тутку из шанхайского публичного дома
что то мне это напоминает...

chees 01.02.2016 22:16

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Пэп подписал контракт на три сезона. Скорее всего, по его истечении ему "понадобится новый вызов", новая команда и новый чемпионат.
Арсенал, как футбольный клуб, ориентирован на тренера-стратега, долгожителя. Искать через три года нового коуча, тем более после Гвардьолы будет сложно. Это во-первых.
Во-вторых, у испанца такой райдер, что по карману он далеко не всем. Это касается и личного контракта, и запрашиваемых игроков.

pauli 01.02.2016 18:03

Вверх
+0/-0
Вниз

видимо покупки будут летом. серьёзные . в ливерпуль пришёл клопп,в мс приходит гвардиола, мю могут маура взять,тоттенхэм выглядит неплохо, в челси хиддинг. если венгер летом серьёзно не усилится в четвёрку он вряд ли влезет.

Red_London 01.02.2016 18:36

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Уже 10 лет такое говорят, а мы все в четвёрке сильнейших. Но, хотелось бы бороться за чемпионство, а не за четвёрку.

.Art.za.Ars. 01.02.2016 18:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

За меня люди зато идут,потому что я пишу что думаю и не когда в моих комментах не было и не будет лести своеобразный я "Неформат". а если ты уйдёшь тебя и не вспомнят тут серая мышка

никКАНОНиР 01.02.2016 18:43

Ответ на комментарий пользователя .Art.za.Ars.

Вверх
+0/-0
Вниз

ой, неформал ты или неформат, мне пох, чес. слово. Меня выбешивают такие вот как ты и тебе подобные люди-покуисты. Вести себя научись для начала в обществе и уважать в изречениях свой клуб, игроков и болельщиков команды за которую они также болеют как и ты, недоумок-малолетка

.Art.za.Ars. 01.02.2016 18:52

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Неформат и неформал это разные вещи дятел
А меня бесят такие как ты.
У Вас все хорошо всегда,всегда ждёте надеетесь верите так и останетесь без штанов.
Из за таких как ты пол России в нищете,коорупция,
Безпредел,Лишнее слово сказать боитесь.
Правде нужно уметь смотреть в глаза!
Ровнодушие убивает не хуже пули!
~
Я может по сравнению с тобой и малолетка
Но в Отличии от тебя уже научился всегда и всем говорить правду в глаза,а ты "толпа""стадо"
Ты пойдёшь туда куда пастух погонит стадо.
А я личность и мой голос это мои мысли
P.s. Мечтаю увидеть в РПЛ Тео Волкота и Матьё Фламини

никКАНОНиР 01.02.2016 18:54

Ответ на комментарий пользователя .Art.za.Ars.

Вверх
+0/-0
Вниз

охладись и иди ушат вылей холодной воды, блин намешал в свой пост все что можно и нельзя))
Я из ближнего зарубежья, гос-ва которое в еще большей0, чем Россия, *опе, но зачем приплетать сюда вышесказанное? Я же не о том веду разговор, любезный

.Art.za.Ars. 01.02.2016 19:07

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне без разницы где лучше или где хуже.
Я за Россию,и за Арсенал.
И я хочу что бы России было хорошо жить.
И еще хочу что бы Арсенал круглый год на поле размазывал всех соперников.
~
К тому что бы чего то добиться не нужно гладить себя по головке и говорит что все получиться но не сегодня.и тихо мирно сглатывать все что проиходит.
Критика лучшая мотивация к действию.
И не важно что в ней присудствует ненормативная лексика это эмоциональный фон.
Пример :
Я Благодарю тех людей в моей жизни которые мне говорили что я не смогу после 5ти лет бросить курить,у меня не получиться говорили они.
И назло им я неделю ходил в спорт зал выплёскивал злость от сильного желания закурить,но не закурил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!P.s. Мечтаю увидеть в РПЛ Тео Волкота и Матьё Фламини

.Art.za.Ars. 01.02.2016 19:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

19:) если честно,это разве важно ?
Можно быть победителем в 16 лет
А можно ждать победы в 35
P.s. Мечтаю увидеть в РПЛ Тео Волкота и Матьё Фламини

Qdevil 01.02.2016 20:12

Ответ на комментарий пользователя .Art.za.Ars.

Вверх
+0/-0
Вниз

важно не важно, но многое объясняет.
оскорбляя футболистов ты оскорбляешь и команду в целом. жаль что в своей критике ты постоянно перегибаешь, но да это пройдет, с возрастом. ну или не пройдет, как у одного юзера с этого сайта, эт как повезет)

.Art.za.Ars. 01.02.2016 20:36

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"оскорбляя футболистов ты оскорбляешь и команду в целом"
Не правда!!!Оскорбляю отдельных личностей,всегда мои упрёки конкретны!В семье не без урода!
"жаль что в своей критике ты постоянно перегибаешь"- Это значит что ты согласен с моей критикой ? если убрать хамство ?
Да и хамлю не потому что неадекват,а что бы подчеркнуть бурю эмоций которые вызывает у меня выход волкота 1на1 к примеру или когда он теряет мяч пытаясь обвести около своей штрафной,да таких примеров в каждом мачте с участием тео не 1 и не 2!!!
Какого Юзера ?

P.s. Мечтаю увидеть в РПЛ Тео Волкота и Матьё Фламини

Qdevil 02.02.2016 00:17

Ответ на комментарий пользователя .Art.za.Ars.

Вверх
+0/-0
Вниз

некто Владимир, он редко комментит, но всегда очень эмоционально. прям как ты)
Тео играет сейчас очень плохо, как и Кос. вот только о нем от тебя ни слова
но то в каком виде эта критика подается вызывает отторжение-неприятие.

MissingHenry 02.02.2016 01:18

Ответ на комментарий пользователя .Art.za.Ars.

Вверх
+0/-0
Вниз

.Art.za.Ars.

В семье не без урода! - вот здесь абсолютно согласен. Если папа с мамой не научили, видимо, бесполезно объяснять что-то. А если бы объяснили, то ты бы знал, что люди к тебе будут относиться также, как ты к людям. бывай

PremiereArsenal 01.02.2016 21:53

Ответ на комментарий пользователя .Art.za.Ars.

Вверх
+0/-0
Вниз

Личность - самодостаточный человек, не испытывающий потребность нявязывать свое мнение в агрессивной манере. Испытывать уважение к другим людям важнее, чем говорить правду.

А если не хочешь быть стадом, то сделай что-нибудь. Вноси ежемесячные взносы в Арсенал, будет больше у них денег, глядишь купят кого. Или выучи футбольную науку и езжай в Лондон, работай на клуб.

Ну а в данном случае, твое мнение такое же равнодушное, если рассматривать его с точки зрения полезности для клуба.

kancler 01.02.2016 21:49

Ответ на комментарий пользователя .Art.za.Ars.

Вверх
+0/-0
Вниз

to .Art.za.Ars.

"За меня люди зато идут,потому что я пишу что думаю и не когда в моих комментах не было и не будет лести своеобразный я "Неформат". а если ты уйдёшь тебя и не вспомнят тут серая мышка"

Ооо, какого мы мнения о себе!
Мдя, уверен, что пункт о скромности будет напрочь отсутствовать в твоем некрологе!))

kzlocal 01.02.2016 20:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря ты так, мнение резкое, но видно что душа болит у парня. Бесшабашность быстро проходит, с возрастом. При аргументированном диалоге нормально отвечает, может проблема в вас?

.Art.za.Ars. 01.02.2016 20:52

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ради таких моментов стоит жить )
Не все еще наглухо отбитые,есть еще люди которые умееют читать между строк и это радует!

P.s. Мечтаю увидеть в РПЛ Тео Волкота и Матьё Фламини

никКАНОНиР 01.02.2016 21:40

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

kzlocal, Qdevil
Я все понимаю про горячность, эмоции, но они были бы уместнее во время матча. А тут то что он написал в отредактированном посте админом (...(всякая бредятина)), можно схватится за голову и самым отъявленным защитником этого парня. Жаль что не заскринили, но им про Тео были написаны такие гадости типа Теодора надо повесить на дереве, вырвать ему ноги и в таком духе, блин такой бред собачий я в жизни не читал, поэтому совсем вылетело из головы. Ну как можно после этого оборотня, выдающего себя за адеквата, относиться к нему по человечески, скажите люди ДОБРЫЕ???

FCArsenalFC 01.02.2016 21:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Во 1 Теодор и Тео это 2 разных имени!
2.Я не видел что там было на посте "Всякая Бредятина"
Но то что я уже успел почитать из его слов, напиши он тоже самое но другими словами ты бы с ним был не согласен ?да резко,да хамство = =Возраст.Делай скидку

Хайбери14 01.02.2016 22:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Взрослые мужики сидят осуждают парня за резкие слова в адрес футболиста потерявшего форму.
Арт за арс,не всегда Уолкотт был так плох.это нужно принять.
Остальные даже не знаю что сказать читая ветку понимаешь что вы от него не далеко ушли
Пока он в центре внимания он так и будет писать "бред собачий"
Вы еще тему с его ником создайте.
Конечно когда читаешь после Арсенал 0 - 1 Челси Видишь комментарии типа "сыграли достойно" бросает в дрожь от такого болелы
Но еще раз повторю своим нытьём и тоскливыми комментами типа стандартов Арсена Венгера вы сами породили это "Отрицалово" = система

FCArsenalFC 01.02.2016 20:50

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я именно по этому всегда заступался за него,
"видно что душа болит у парня" Очевидно.
Полностью с вами согласен.
Парень растёт Эмоционален ну и что ?
Нужно Объяснить и наставить,а не гнать на него,
Ведь если из его изречений убрать откровенное хамство,цепляют ведь во многом его комменты
или я один такой ?)

kancler 01.02.2016 21:52

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

"видно что душа болит у парня"

Вот-вот, и мы о том же. Что плодиться тут начали всякие "душевнобольные"!))

kancler 01.02.2016 22:13

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

а где в ТОЙ строке написано, что он "болеет душой за клуб"? там написано "...что душа болит у парня", вот я и говорю "душевнобольной".)))

никКАНОНиР 01.02.2016 22:48

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Болеть можно по разному и душой и сердцем, но писать с головой, а не лить сюда всякое дерьмо про игроков, к которым ты испытываешь ненависть. Но я лишь о том что надо проявлять воспитанность и не оскорблять игроков в открытую. Плодите, плодите и дальше невежество и хамство на этом сайте. Правильно недавно отметили, что быдлячество и невоспитанность процветает здесь. А вы, взрослые люди, не можете понять, что спорить с этими "чудами" себе дороже. Мучас грасьяс всем кто меня правильно понял!

.Art.za.Ars. 01.02.2016 22:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"худодот,отщепенец,ой, неформал ты или неформат, мне пох, чес.,недоумок-малолетка."
Так ты показываешь воспитанность ?
Так ты защишаешь сайт от невежества ?
Начни с себя !!
В чужом глазу....

kancler 01.02.2016 23:33

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяю для особо тугих: где в фразе "душа болит у парня" присутствует оборот "за клуб"?

Ты попутал простую арифметику с лексикой, с семантикой... Это в арифметике от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. А смысл фразы от перестановки слов практически ВСЕГДА меняется, хотя бы семантично, нюансово так сказать.

shibaldan 01.02.2016 18:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот бы Артету кто-нить из грандов купил! Этакий засланный казачок получилсябы знатный! Там где Артета выходит на поле - неизбежна потеря очков. По сути, перейдя в другой клуб, Артета продолжил бы выступать за Арсенал, причём наконец-то успешно :-DDDD

sinister 01.02.2016 19:43

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то про то что трансферы не гарантируют ни красивой игры ни результата, поэтому и ничего их делать вообще.

BlackL1st 01.02.2016 20:00

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Мое скромное мнение :)

"трасферы не должны быть самоцелью. Любого фана прежде всего интересуют игра и результат. С трансферами или без, не важно. Новые игроки сами по себе еще не гарантируют ни красивой игры, ни титулов."

anbezS 01.02.2016 19:46

Ответ на комментарий пользователя KV73

Вверх
+0/-0
Вниз

Было бы здорово. Я, правда, его игр не видел, но друг у меня на выезды Динамо К ездит и хвалит его. Да и в прессе плохого не пишут. В общем, для здоровой конкуренции сойдёт.
Да и украинские игроки посознательнее и мотивированнее наших лентяев будут. А там кто его знает, может вторым Шевой станет.

Artem23 01.02.2016 20:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Один из журналистов The Mirror в своей колонке посоветовал «Арсеналу» вернуть Андрея Аршавина. Возможно, парню чересчур сильно запала в душу игра российского игрока, но он не сомневается, что приглашение опытного полузащитника, находящегося в статусе свободного агента, поможет «канонирам» решить проблемы в атаке.... А я бы посмотрел бы еще раз на него)))

pauli 01.02.2016 20:17

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

да сейчас то куда,ему сколько лет уже. хотя для усиления атаки с лавки по ходу игры был бы замечательный вариант,как по мне.

.Art.za.Ars. 01.02.2016 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Все очень просто я уже забыл когда Волкот играл хорошо! (Кто то скажет что он забил МС ) так это исключение что как раз доказывает мои слова о нём
Раз в год и палка стреляет .
На Косельни я тоже хотел погнать но память не позволила потому что в отличае от Волкота я помню как Косельни отыгрывал лучше чем вся оборона Арсенала.
Но если дальше так пойдёт то будет и о нём мнение !!!

P.s. Мечтаю увидеть в РПЛ Тео Волкота и Матьё Фламини

Qdevil 02.02.2016 00:21

Ответ на комментарий пользователя .Art.za.Ars.

Вверх
+0/-0
Вниз

у него отличные отрезки были, прошлый сезон хорошо закончил, ушли от поражения на траффорде благодаря ему, начал разгром в финале КА, опять же хорошо начал этот сезон. И только последние игры он откровенно провалил, ну а с реализацией у него всегда были проблемы, зато и моментов у него обычно больше чем у других что говорит о его других сильных качествах.

HenryBE5T 02.02.2016 09:15

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Будем надеяться, так как в Аяксе он даже в заявки на матч не попадал, может в Шипе разыграется, хотя маловероятно.